железнодорожного транспорта без надлежащим образом оформленных актов-допусков и нарядов –допусков на производство работ,, соблюдать все требования положения «Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов ОАО «РЖД», утвержденные Распоряжением ОАО «РЖД» от 07.11.2018 № 2364-р, в редакции, действующей на момент выполнения работ в рамках настоящего договора, а так же соблюдать все требования, установленные Положением «Об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации « Человек на пути », утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 14.03.2016 № 410р. При повреждении пути, устройств СЦБ, энергоснабжения по вине и (или) с участием подрядчика и (или) субподрядной организации, подрядчик обязан незамедлительно известить генподрядчика о происшествии направить в адрес генподрядчика материалы расследования в соответствии с «Перечнем материалов для расследования случаев браков в работе железных дорог по вине (или с участием) подрядчика и (или) субподрядных организаций» (Приложение № 3 к договору) в течение одних суток после происшествия
образом оформленных актов-допусков и нарядов – допусков на производство работ, соблюдать все требования положения «Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 7 ноября 2018 года № 2364-р, в редакции, действующей на момент выполнения работ в рамках настоящего договора, а так же соблюдать все требования, установленные Положением «Об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации « Человек на пути », утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 14 марта 2016 года № 410р. Согласно второму абзацу пункта 4.2.26 договора при повреждении пути, устройств СЦБ, энергоснабжения по вине и (или) с участием подрядчика и (или) субподрядной организации, подрядчик обязан незамедлительно известить генподрядчика о происшествии, направить в адрес генподрядчика материалы расследования в соответствии с «Перечнем материалов для расследования случаев браков в работе железных дорог по вине (или с участием) подрядчика и (или) субподрядных организаций» (Приложение №
связи с тем, что поезд был отставлен от движения по причине нахождения человека на пути и оказанию помощи поезду № 2407, представил: железнодорожные накладные, акты общей формы: №6/37966 от 10.08.13., № 6/37969 от 11.08.13., № 1/4157 от 10.08.13. Судом установлено, что в железнодорожных накладных отсутствуют какие-либо отметки о задержке вагонов, составлении актов общей формы и увеличении срока доставки В представленных актах общей формы указано, что поезд № 2407 отставлен от движения по причине: человек на пути , оказание помощи поезду, экстренное торможение, срок доставки увеличен на 2 суток. В соответствии со статьей 97 Устава за просрочку доставки грузов или не принадлежащих перевозчику порожних вагонов, контейнеров перевозчик (при перевозках в прямом смешанном сообщении - перевозчик соответствующего вида транспорта, выдавший груз) уплачивает пени в размере 9 процентов платы за перевозку грузов, доставку каждого порожнего вагона, контейнера за каждые сутки просрочки (неполные сутки считаются за полные), но не более чем в размере
труда» утвержденными распоряжением от 17 августа 2009 г. №1722р» - «... До начала работ заказчик должен разработать совместно с подрядчиком и осуществить мероприятия, обеспечивающие безопасные условия работы на объекте «...», а также предупредить сменный персонал о предстоящих работах»). Также работники подрядной организации владеют необходимыми опытом и информацией о мероприятиях по предупреждению наездов подвижного состава на работающих в зоне железнодорожных путей, в том числе исключению нарушений требований безопасности работающими, выявляемых по системе информации « Человек на пути » (приложение № 1 к Положению об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 14.03.2016 № 410р). Таким образом, право заказчика самостоятельно определять требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, установлено пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, и подтверждается правовой позицией ФАС России, изложенной в пункте 8 письма от 24.12.2012 №ИА/44025/12 «Разъяснения
изъяты>. Приказом <данные изъяты> и.о. начальника железнодорожной станции К. – структурного подразделения Восточно-Сибирской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» трудовые отношения с ФИО1 были прекращены на основании <данные изъяты>. В качестве основания увольнения в данном приказе указаны: приказ <данные изъяты>, приказ <данные изъяты>, а так же отсутствие еженедельного контроля за работой первой ступени контроля и устранения выявленных замечаний общественными инспекторами, отсутствие еженедельных проверок журнала « Человек на пути » и ежемесячного участия в рассмотрении эффективности работы данной системы. Факт ознакомления <дата изъята> с указанным приказом истцом не оспаривался и подтверждается его личной подписью. Приказом <данные изъяты> ФИО1 по результатам проведения комиссионного весеннего осмотра комиссией управления ВСЖД по опорной станции К. в период с <дата изъята> был привлечен к дисциплинарной ответственности за невыполнение приказа <данные изъяты> «Об организации обеспечения безопасности движения поездов, укреплению дисциплины и совершенствованию профилактической работы на опорной станции К.