с различными арендодателями договоров аренды газопроводов, указанных в экспертном заключении, и относящиеся к ним иные документы. В частности, дан анализ документам, связанным с переоценкой имущества в 2015 - 2016 гг. одним из арендодателей, результаты которой согласно представленным в регулирующий орган документам не приняты к бухгалтерскому учету в надлежащем порядке. Факт переоценки арендодателем имущества, переданного в аренду организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, сам по себе не влечет безусловную обязанность регулирующего органа при установлении конкретных тарифов возлагать бремя связанных с этим расходов на потребителей путем повышения тарифа. Мероприятия по техническомуобслуживанию газопроводов, газовогооборудования и аварийное прикрытие скорректированы ФАС России применительно к требованиям пункта 27 Правил безопасности сетей газораспределения, что независимо от условий заключенного Обществом договора от 30 декабря 2011 г. N 08р/1-66 и дополнительного соглашения от 30 декабря 2016 г. N 17 с одним из арендодателей обеспечивает возмещение расходов не ниже экономически обоснованных. Кроме того, в силу требований статьи 9 Федерального
с различными арендодателями договоров аренды газопроводов, указанных в экспертном заключении, и относящиеся к ним иные документы. В частности, дан анализ документам, связанным с переоценкой имущества в 2015 - 2016 гг. одним из арендодателей, результаты которой согласно представленным в ФАС России документам не приняты к бухгалтерскому учету в надлежащем порядке. Факт переоценки арендодателем имущества, переданного в аренду организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, сам по себе не влечет безусловную обязанность регулирующего органа при установлении конкретных тарифов возлагать бремя связанных с этим расходов на потребителей путем повышения тарифа. Мероприятия по техническомуобслуживанию газопроводов, газовогооборудования и аварийное прикрытие скорректированы ФАС России применительно к требованиям пункта 27 Правил безопасности сетей газораспределения, что независимо от условий заключенного Обществом договора от 30 декабря 2011 г. N 08р/1-66 и дополнительного соглашения от 30 декабря 2016 г. N 17 с одним из арендодателей обеспечивает возмещение расходов не ниже экономически обоснованных. Кроме того, в силу требований статьи 9 Федерального
также оказание услуг по техническому обслуживанию бытового газоиспользующего оборудования в жилых помещениях собственников/нанимателей помещений в многоквартирном доме. ОСТ 153-39.3-051-2003 отменен, а вопросы порядка, сроков, периодичности оказания услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования регулируются Правилами № 410. Отклоняя доводы общества «УК «Чкаловская» об отсутствии у него обязанности по оплате стоимости услуг по обслуживанию ВКГО, суды правомерно исходили из того, что, поскольку договор от 01.01.2010 заключался сторонами до принятия и введения в действие Правил № 410, для установления предмета данного договора использовалось определение внутридомового газового оборудования, включающее в себя и внутриквартирное газовое оборудование. Правила № 410 предусматривают возможность управляющей компании выступать в качестве заказчика по договору о техническомобслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газовогооборудования , поэтому принятие Правил № 410 не является основанием для изменения договора в отсутствие волеизъявления обеих сторон, в связи с чем по условиям вышеназванного договора на ответчика возложена обязанность по оплате услуг по
договора и Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 N 269-э/8. В момент заключения договоров на ТО ВДГО, ВКГО и АДО с ответчиком, отношения регулировались Стандартом отрасли «Техническая эксплуатация газораспределительных систем. ОСТ 153-39.3-051-2003». В разделе 1 вышеназванного договора определены основные термины и определения, которые соответствовали ОСТ 153-39.3-051-2003 на момент подписания договора, в договоре используется термин - бытовое газоиспользующее - то есть, оборудование, использующее газ в качестве топлива для бытовых нужд потребителей (физических лиц): личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью (газовые плиты, приборы и т.д.). В п. 2.1 договора на ТО ВДГО, ВКГО и АДО указано, что заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту внутридомового газовогооборудования зданий, находящегося в составе общего имущества многоквартирного дома, а также оказание услуг по техническому обслуживанию бытового газоиспользующего оборудования в жилых помещениях собственников/нанимателей помещений в многоквартирном (ых) доме.
Доводы Инспекции, о том, что Общество по указанному договору осуществляло техническое обслуживание и ремонт как внутридомового, так и внутриквартирного газового оборудования, подлежит отклонению. Подпунктами «б», «в» пункта 18 Правил регулируется порядок заключения договоров, а именно: для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения: адрес домовладения или многоквартирного дома, в котором размещено внутридомовое газовое оборудование, квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническоеобслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять; перечень оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газовогооборудования . Доказательств, свидетельствующих о заключении Обществом Договора по обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, Инспекцией представлено не было. Таким образом, вывод суда об отсутствии в действиях Общества состава вмененного административного правонарушения
просит обжалуемые судебные акты отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела и неправильное применение судом норм материального права. Заявитель отмечает, что возникшие между сторонами спорные правоотношения должны регулироваться нормами гл. 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, полагает необоснованным вывод судов о том, что между сторонами сложились фактические правоотношения оказания услуг по техническомуобслуживанию объектов инфраструктуры, заявитель отмечает, что договор на техническое обслуживание объектов от 01.01.2010 расторгнут 03.10.2013. Кроме того, заявитель полагает, что судами неправомерно не применены нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газовогооборудования », постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил
горячему водоснабжению. Вместе с тем, несмотря на то, что в Правилах №491 дано определение внутридомовому газовому оборудованию, они не регулируют взаимоотношения между истцом и ответчиком. Указанные правила относятся к содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме. В свою очередь, взаимоотношения между истцом и ответчиком регулируются Правилами № 410. Указанные правила устанавливают порядок пользования газом в части обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, в том числе порядок заключения и исполнения договора о техническомобслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газовогооборудования (пункт 1). В пункте 1.2. договора стороны согласовали условие о том, что исполнение договора регулируется Правилами №410, данный факт истец не отрицает. Вместе с тем, понятие «внутридомовое газовое оборудование», изложенное в договоре, соответствует определению, изложенному в Правилах №410, следовательно технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура относится
РФ от 29.12.2000 года № 1021 и Методических указаний, утвержденных Приказом ФСТ РФ от 15.06.2007 года № 129-э/2, суд считает, что регулирующий орган обоснованно установил розничные цены на реализацию газа населению из групповых газовых резервуарных установок. Позиция административного истца о том, что в оспариваемом постановление должны быть указаны адреса газовых резервуарных установок, не заслуживает внимания, ибо не основана на требованиям федерального законодательства, регулируемого вопросы установления розничных цен на реализацию газа населению. Не соглашаясь с оспариваемым нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края, административный истец ссылается на то, устанавливая розничные цены на реализацию газа населению, Комитет по ценам и тарифам Хабаровского края не учел расходы, которые АО «Газпром распределение Дальний Восток» несет на аварийно-диспетчерское обеспечение, которое исключено из предмета договора на техническоеобслуживание и ремонт внутридомового и (или)внутриквартирного газовогооборудования . Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение
проведено в соответствии с утвержденным графиком в феврале 2016 года и в феврале 2017 года. Кроме того, всем жителям квартир, в которых было отключение, предоставившим показания прибора учета, был сделан перерасчет. В данном случае ОАО «Газпром газораспределение Иваново» осуществляло деятельность не как организация исполнитель, осуществляющая работы по техническому обслуживанию, которые регулируются конкретным нормативно-правовым актом, а как технические специалисты по заданию ООО «Газпром Межрегионгаз Иваново», на которых 410 Постановление не распространяется и которыми порядок приостановления подачи газа был соблюден. При этом техническое обслуживание в соответствии с 410 Постановлением включает в себя комплекс мероприятий, связанных с периодическим техническим обслуживанием газовогооборудования , а именно визуальная проверка соответствия прокладки газопроводов в помещении нормативным требованиям; наличия свободного доступа к газоапроводам; состояния окраски и крепления газопровода, то есть это определенные действия необходимые для установления факта нормальной работы газового оборудования. Представитель юрисдикционного органа Костерина С.С. в предыдущем судебном заседании с доводами жалобы не согласилась, полагая,