ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Чины прокурорских работников - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 27.09.2010 N 1182 (ред. от 14.01.2011) "Вопросы Следственного комитета Российской Федерации"
3 - 4. Утратили силу с 15 января 2011 года. - Указ Президента РФ от 14.01.2011 N 38. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Установить, что работники Следственного комитета Российской Федерации: а) до вступления в силу федерального закона о Следственном комитете Российской Федерации и проведения организационно-штатных мероприятий продолжают исполнять служебные обязанности по ранее замещаемым в Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации должностям; б) до присвоения им новых специальных званий сохраняют ранее присвоенные классные чины прокурорских работников Российской Федерации. 6. Передать Следственному комитету Российской Федерации здания, сооружения, материально-техническую базу и иное имущество Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. 7. Председателю Следственного комитета Российской Федерации представить Президенту Российской Федерации: а) проект положения о Следственном комитете Российской Федерации; б) проект перечня специальных званий работников Следственного комитета Российской Федерации; в) предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом. 8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент
Указ Президента РФ от 14.01.2011 N 38 (ред. от 21.08.2025) "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации" (вместе с "Положением о Следственном комитете Российской Федерации")
расходов на содержание Следственного комитета, его центрального аппарата, следственных органов, других органов и организаций Следственного комитета осуществляется за счет средств федерального бюджета. (в ред. Указа Президента РФ от 08.03.2015 N 127) (см. текст в предыдущей редакции) 54. Местонахождение Следственного комитета - г. Москва. ПЕРЕЧЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗВАНИЙ СОТРУДНИКОВ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КЛАССНЫМ ЧИНАМ ПРОКУРОРСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОИНСКИМ ЗВАНИЯМ N п/п Специальные звания сотрудников Следственного комитета Российской Федерации Классные чины прокурорских работников органов прокуратуры Российской Федерации Воинские звания 1. Генерал юстиции Российской Федерации действительный государственный советник юстиции генерал армии 2. Генерал-полковник юстиции государственный советник юстиции 1 класса генерал-полковник 3. Генерал-лейтенант юстиции государственный советник юстиции 2 класса генерал-лейтенант 4. Генерал-майор юстиции государственный советник юстиции 3 класса генерал-майор 5. Полковник юстиции старший советник юстиции полковник 6. Подполковник юстиции советник юстиции подполковник 7. Майор юстиции младший советник юстиции майор 8. Капитан юстиции юрист 1 класса капитан 9. Старший
Статья 41. Аттестация прокурорских работников. Классные чины прокурорских работников
Статья 41. Аттестация прокурорских работников. Классные чины прокурорских работников 1. Аттестация прокурорских работников проводится для определения их соответствия занимаемой должности и в целях повышения квалификации прокурорских работников, укрепления служебной дисциплины. 2. Аттестации подлежат прокурорские работники, имеющие классные чины либо занимающие должности, по которым предусмотрено присвоение классных чинов. 3. Порядок и сроки проведения аттестации устанавливаются Генеральным прокурором Российской Федерации. 4. Офицеры органов военной прокуратуры, научные и педагогические работники подлежат аттестации в порядке, определяемом Генеральным прокурором Российской Федерации для всех работников, с учетом особенностей
Статья 41. Аттестация прокурорских работников. Классные чины прокурорских работников
Статья 41. Аттестация прокурорских работников. Классные чины прокурорских работников 1. Аттестация прокурорских работников проводится для определения их соответствия занимаемой должности, укрепления служебной дисциплины. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Аттестации подлежат прокурорские работники, имеющие классные чины либо занимающие должности, по которым предусмотрено присвоение классных чинов. 3. Порядок и сроки проведения аттестации прокурорских работников устанавливаются Генеральным прокурором Российской Федерации. (п. 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4.
Статья 92. Заключительные положения
в силу настоящего Федерального закона на основании приказа руководителя федерального органа принудительного исполнения или на основании решения руководителя федерального органа принудительного исполнения приказом уполномоченного руководителя. 4. Сотрудникам, указанным в части 3 настоящей статьи, приказом руководителя федерального органа принудительного исполнения или на основании решения руководителя федерального органа принудительного исполнения приказом уполномоченного руководителя присваиваются специальные звания, соответствующие наиболее высокому из ранее присвоенных им классного чина гражданской службы, воинского или специального звания, классного чина юстиции, классного чина прокурорских работников согласно таблице соотношения, утвержденной Президентом Российской Федерации (далее - таблица соотношения), кроме специального звания высшего начальствующего состава. Сотрудникам, указанным в части 3 настоящей статьи, не имеющим классных чинов гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции, классных чинов прокурорских работников, а также имеющим классные чины гражданской службы, классные чины юстиции, которые в соответствии с таблицей соотношения ниже первых специальных званий, установленных по должностям в органах принудительного исполнения, первое специальное звание присваивается в
Решение № А19-17858/2022 от 06.10.2022 АС Иркутской области
ним прокуроры или их заместители. Согласно частей 1, 1.1 статьи 15 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратуры субъектов Российской Федерации, военные и другие специализированные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов Российской Федерации, возглавляют соответственно прокуроры субъектов Российской Федерации, военные и другие специализированные прокуроры; к прокурорам субъектов Российской Федерации приравниваются военные и другие специализированные прокуроры при условии замещения ими должностей, по которым предусмотрено присвоение воинских званий высших офицеров или высших классных чинов прокурорских работников . В соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 11.05.2007 № 82 «Об образовании Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры» Восточно-Сибирская транспортная прокуратура образована с 1 июня 2007 г. с полномочиями прокуратуры субъекта Российской Федерации. Таким образом, заместитель Восточно-Сибирского транспортного прокурора наделен полномочиями по направлению заявлений в арбитражный суд субъекта Российской Федерации. Довод таможни, о том, что у заявителя отсутствуют правовые основания для обращения в арбитражный суд с заявлением об отмене постановления от 10.08.2022 о
Решение № А64-5745/07 от 07.02.2008 АС Тамбовской области
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (от 04.01.2001г. №1), Положении о государственном ветеринарном надзоре в РФ (в ред. От 19.06.94г. №706), Положении о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ (от 11.07.2002г. №515), Положении об управлении ведомственной охраны Министерства путей сообщения РФ (от 15.03.2001г.), Положении о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ (от 25.12.92г. №621), Постановлении Правительства РФ от 25.03.96г. №352 и приказа Генеральной прокуратуры от 25.12.97г. №.6-11 «О классных чинах прокурорских работников , знаках различия и форменном обмундировании прокуроров, следователей, научных и педагогических работников, имеющих классные чины». Таким образом, учитывая, что право на ношение форменной одежды предоставляется физическим (а не юридическим лицам), которым данное право предоставлено законодательными и нормативно-правовыми актами, оснований считать, что данная услуга оказана юридическим лицам не имеется. Довод налогового органа, о том, что в данных случаях услуга по пошиву оказана не физическим, а юридическим лицам, противоречит фактическим обстоятельствам и законодательству РФ. Пошив
Решение № 2-5469 от 12.09.2011 Советского районного суда г. Липецка (Липецкая область)
обеспечения, данную должность занимала истица, что подтвердили стороны в судебном заседании. ФИО1 РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, на базе СК при прокуратуре РФ был создан Следственный комитет РФ, который является правопреемником СК при прокуратуре РФ и установлено, что до вступления в силу ФЗ о Следственном комитете РФ и проведения организационно - штатных мероприятий работники СК РФ продолжают исполнять служебные обязанности по ранее замещаемым в СК при прокуратуре РФ должностям и сохраняют ранее присвоенные классные чины прокурорских работников РФ. Представители ответчика в судебном заседании пояснили, что ФИО1 приказа СК РФ № - кш от ДД.ММ.ГГГГ было утверждено новое штатное расписание, в котором отсутствует должность старшего специалиста 1 разряда отдела финансового и материально - технического обеспечения, в связи с чем и были прекращены ежемесячные выплаты истице, а на письменное обращение истицы в СК РФ по данному вопросу ей был дан ответ о том, что после внесения изменений в Указ Президента РФ от
Определение № 2-1076/2021 от 22.03.2022 Второго кассационного суда общей юрисдикции
требований, суд исходил, что ФИО1 в период с 12.02.2008 по 14.01.2011 являлась не прокурорским работником, а федеральным государственным гражданским служащим, имеющим классный чин государственной гражданской службы, а периоды работы сотрудников Следственного комитета в органах прокуратуры могут быть зачтены в выслугу лет для назначения пенсии только тем сотрудникам, работа которых осуществлялась в должностях, указанных в п. 3 Положения об исчислении выслуги лет, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 № 942, а также имевшим классные чины прокурорских работников , зачет в выслугу лет для назначения пенсии периодов прохождения в органах прокуратуры федеральной государственной гражданской службы Правилами исчисления выслуги лет, утвержденными постановлением Правительства РФ от 02.05.2012 № 942, не предусмотрен, в связи с чем, пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований истца.Проверяя законность и обоснованность решения суда в апелляционном порядке, судебная коллегия с его выводами и правовым обоснованием согласилась, дополнительно указав, что периоды работы сотрудников Следственного комитета в