ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Численность занятых в экономике - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2011 N 1540-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года>
37 4,36 50 1,56 45 Ярославская область 324,29 42 0,28 76 88,02 24 7,49 32 27,14 10 79,13 54 6,74 71 24,4 54 17,89 12 5,52 14 Город Москва 1123,97 7 0,46 15 262,42 4 10,71 13 23,35 18 117,66 26 4,80 82 10,47 83 5,61 43 0,5 59 Российская Федерация 454,29 - 0,39 - 108,54 - 9,28 - 23,89 - 112,33 - 9,61 - 24,73 - 3,24 - 2,91 - -------------------------------- <*> Численность занятых в экономике - по материалам выборочных обследований населения по проблемам занятости. Приложение N 2 к Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА (2009 - 2010 ГОДЫ) Показатели социально-экономического развития Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской областей Таблица 1 Показатель Российская Федерация Центральный федеральный округ - всего В том числе Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область Ивановская область Калужская область Костромская
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" (разработан Минэкономразвития России)
до 1,73, ожидаемую продолжительность жизни - до 72,3 года. Эти ориентиры учтены в целевом или форсированном варианте прогноза социально-экономического развития, т.е. вариант 3 прогноза базируется на параметрах высокого демографического сценария. Положительная динамика показателей рождаемости и смертности, а также более высокий миграционный прирост (340 - 390 тыс. человек ежегодно) обеспечит увеличение численности постоянного населения на 1,3 млн. человек к 2015 году - до 144,3 млн. человек. Российский рынок труда полностью восстановился после кризиса. Растет численность занятых в экономике и сокращается общая численность безработных. По оценке, в среднем за 2012 год уровень общей безработицы не превысит 5,9% экономически активного населения. Наиболее быстро растет занятость в торговле и обрабатывающей промышленности. В прогнозный период будет наблюдаться устойчивая тенденция сокращения численности населения в трудоспособном возрасте, что приведет к уменьшению численности экономически активного населения. Эта тенденция будет определять динамику занятости в прогнозный период. Даже при условии роста экономической активности молодежи, женщин, имеющих малолетних детей, и пенсионеров
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года" (разработан Минэкономразвития России)
меры экономической политики. Совокупное влияние на экономический рост оценивается с помощью следующего уравнения: -------------------------------- <2> , B., and P. Gal (2016), The Quantification of Structural Reforms in OECD Countries: A New Framework. OECD ECO/WKP(2016)78. <3> Lusinyan, L. (2018), Assessing the Impact of Structural Reforms Through a Supply-side Framework: The Case of Argentina. IMF WP/18/183. где Y - объем валового внутреннего продукта в постоянных ценах, N - численность населения, K - капитал, L - численность занятых в экономике , WP - численность рабочей силы, - эластичность выпуска по капиталу, TFP - общая факторная производительность, z - набор структурных переменных. Предполагается, что соотношение рабочей силы и численности населения задано на прогнозном горизонте. В выборку вошли 57 стран, из которых 30 относятся к группе развитых, а 27 - это страны с формирующимися рынками. Источником данных по объему валового внутреннего продукта, запасу капитала, занятости и другим макроэкономическим переменным стали базы данных МВФ (IMF World
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
году продолжала возрастать - к концу августа кредиты нефинансовым предприятиям выросли на 20% к аналогичному периоду прошлого года. Во втором полугодии ожидается ускорение роста инвестиционной активности в основном за счет инфраструктурных отраслей, и в целом за год капиталовложения могут увеличиться на 6 процентов. По мере увеличения инвестиционного спроса ожидается и постепенное наращивание объемов строительных работ. За год их прирост оценивается на уровне 6 процентов. Достаточно быстро улучшается ситуация на российском рынке труда: растет численность занятых в экономике , сокращается общая численность безработных. Уровень безработицы в августе снизился до 6,1% (7% в августе 2010 года). В целом за 2011 год безработица оценивается на уровне 6,8 процента. Наиболее быстро восстанавливается занятость в торговле и обрабатывающих производствах. Рост доходов предприятий, а также ужесточение ситуации на рынке труда подстегивают рост заработной платы. В целом за первые восемь месяцев 2011 года реальная заработная плата выросла на 2,3% по отношению к соответствующему периоду 2010 года, несмотря
Постановление Правительства РФ от 03.06.2011 N 440 (ред. от 16.08.2018) "О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов" (вместе с "Правилами разработки прогноза баланса трудовых ресурсов")
РФ от 25.03.2013 N 257, от 16.08.2018 N 950) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Прогноз баланса трудовых ресурсов содержит следующие основные показатели: а) общая численность трудовых ресурсов (численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте, иностранных трудовых мигрантов, а также лиц старше трудоспособного возраста и подростков, занятых в экономике); б) численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте; в) численность иностранных трудовых мигрантов; г) численность лиц старше трудоспособного возраста и подростков, занятых в экономике; д) общая численность занятых в экономике ; е) численность занятых в экономике по видам экономической деятельности; ж) численность учащихся трудоспособного возраста, обучающихся с отрывом от производства; з) численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости; и) численность населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике; к) иные показатели прогноза, которые могут определяться методикой, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил. 7. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации: (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.03.2013 N 257) (см. текст в предыдущей
Определение № А74-5382/15 от 21.12.2016 АС Республики Хакасия
отзыве. Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, арбитражный суд приходит к следующим выводам. В соответствии с пунктом 1 статьи 169 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) градообразующими организациями признаются юридические лица, численность работников которых составляет не менее двадцати пяти процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта. Согласно выписке из социального паспорта муниципального образования Вершино-Тейский поссовет за 2014 год по состоянию на 01.01.2015 численность занятых в экономике составляла 1 755 человек. Списочная численность работников должника на 01.01.2015 составляла 650 человек (справка общества от 21.09.2016 № 01/254). Согласно справке главы Вершино-Тейского поссовета от 20.12.2016 № 3474 численность работающего населения рп. Вершина Теи на 30.06.2015 (дата возбуждения производства по делу о банкротстве) составляла 1 513 человек. Списочная численность работников должника на 30.06.2015 составляла 584 человека (справка общества от 20.12.2016 № 349, список сотрудников общества на 30.06.2015). Уполномоченным органом в материалы дела также
Определение № А27-18417/13 от 15.02.2018 АС Кемеровской области
не заявляющего самостоятельных требований, Администрацию Гурьевского муниципального района. Конкурсному управляющему: пояснения по несоответствию данных о количестве работников должника, указанных в справке от 14.02.2018 и в отчетах о результатах конкурсного производства от 24.10.2017, 08.02.2017. Администрации Гурьевского городского поселения, Администрации Гурьевского муниципального района, Администрации Кемеровской области представить письменные пояснения по показателям, отраженным в муниципальной программе «Социально- экономическое развитие Гурьевского городского поселения Гурьевского муниципального района Кемеровской области» на 2018-2020гг. на странице 19 «среднесписочная численность работников», « численность занятых в экономике » (графа 3,4) (какие качественные, количественные показатели применены при расчете данных «среднесписочная численность работников», «численность занятых в экономике», каким образом произведен расчет, в чем отличия). Явка конкурсного управляющего (уполномоченного представителя), Администрации Гурьевского муниципального района Кемеровской области, Администрация Гурьевского городского поселения, Администрации Кемеровской области обязательна. Информация о движении дела может быть получена на Интернет-сайте Арбитражного суда Кемеровской области (http://www.kemerovo.arbitr.ru). Документы в арбитражный суд представляются в письменной форме на бумажных носителях или в электронной форме
Определение № А27-18417/2013 от 12.03.2018 АС Кемеровской области
работников с учетом места фактического жительства работников в данной справке не отражены. Согласно письму Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Белово Кемеровской области от 05.03.2018 исх.№10-2915 сведениями о численности работающего населения г.Гурьевска по состоянию на 16.11.2016 Управление не располагает. Заявитель в обоснование своих доводов ссылался на данные о численности занятых в экономике по городу Гурьевску, указанные в программе социально-экономического развития Гурьевского городского поселения на 2018г. Согласно пункту 4 таблицы «Трудовые ресурсы» указанной программы численность занятых в экономике составила по состоянию на 2016 – 4313,8. По мнению конкурсного кредитора ООО «РЭМЗ», соответствующие признаки подлежат исчислению на основании данных о среднесписочной численности работников, отраженные в той же программе, но в пункте 3 таблицы «Трудовые ресурсы» – 5793,8. Администрацией Гурьевского городского поселения представлено постановление от 05.10.2015 №282 «Об утверждении временного порядка сбора социально-экономических показателей муниципальное образования Гурьевского городского поселения», согласно данному порядку источниками информации, используемой в настоящем порядке, являются коммерческие и некоммерческие организации
Решение № 2-11271/2016 от 23.11.2016 Ленинскогого районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
28 августа текущего года. Во исполнение указанного поручения, ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ направлен запрос Руководителю Территориального органа государственной статистики по Краснодарскому краю о предоставлении в адрес департамента отчетного баланса трудовых ресурсов за 2015 года (л.д.23). Сообщением Краснодарстат от ДД.ММ.ГГГГ, которое поступило в департамент информации и связи Краснодарского края ДД.ММ.ГГГГ, представлены данные баланса трудовых ресурсов за 2015 года с примечанием, что данные оперативные, окончательные данные ожидаются ДД.ММ.ГГГГ после утверждения Росстатом. В соответствии с представленными сведениями, среднегодовая численность занятых в экономике составляет 2322560 человек (л.д.24-25). ДД.ММ.ГГГГ руководитель департамента информации и связи Краснодарского края поставил в известность министерство труда и социального развития Краснодарского края, что итоги баланса трудовых ресурсов за 2015 года согласно Производственного плана работ будут утверждены Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю не ранее 25 августа, в связи с чем, запрашиваемая информация ранее не может быть предоставлена ( л.д.26). ДД.ММ.ГГГГ Краснодарстат предоставил департаменту информатизации и связи Краснодарского края баланс трудовых
Постановление № 5-875/17 от 22.06.2017 Октябрьского районного суда г. Новороссийска (Краснодарский край)
оптимального баланса трудовых ресурсов осуществляет мониторинг ситуации на рынке труда Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации. При проведении мониторинга ситуации на рынке труда Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации учитываются суммарная численность привлекаемых иностранных работников, общая безработица (по методологии Международной организации труда), мнение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, оформленное в виде решения, а также осуществляется проверка того обстоятельства, что доля привлекаемых иностранных работников в численности экономически активного населения и численности занятых в экономике не должна превышать уровня социальной напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации. Порядок проведения мониторинга ситуации на рынке труда Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации, перечень и порядок предоставления сведений для проведения такого мониторинга, а также показатели такого мониторинга устанавливаются Правительством Российской Федерации. Уровень социальной напряженности на рынке труда Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, превышение которого не допускается, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики
Приговор № 1-879/17 от 22.01.2018 Советского районного суда г. Махачкалы (Республика Дагестан)
о мерах по поддержке предпринимательской деятельности и условиях ее предоставления; проведение мероприятий по повышению правового уровня субъектов малого и среднего предпринимательства; поддержка начинающих, в том числе молодых, предпринимателей; имущественная поддержка предпринимателей; содействие в организации и развитии деятельности общественных и профессиональных объединений предпринимателей. Показателями и целевыми индикаторами программы являлись увеличение числа малых и средних предприятий; увеличение объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Дагестан; повышение доли занятых на малых или средних предприятиях в общей численности занятых в экономике республики; рост оборота малых и средних предприятий. Объемами и источниками финансирования программы были средства федерального бюджета, республиканского бюджета, средства местных ; бюджетов, средства, привлекаемые из иных внебюджетных источников. Перечень необходимых документов для получения объектами малого и среднего предпринимательства грантов (субсидий), а также условия их получения были официально опубликованы в средствах массовой информации и на официальном сайте в глобальной сети «Интернет». Денежные средства в виде гранта являлись целевыми. Гранты в виде субсидий за счет