интересы, общество обратилось в суд с заявлением по настоящему делу. Также полагая, что налоговый орган нарушил сроки возврата суммы налога, налогоплательщик в заявлении также просил начислить и выплатить проценты, предусмотренные пунктом 10 статьи 176 НК РФ, за период с 05.08.2016 по дату фактического возврата спорной суммы НДС на расчетный счет заявителя. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статьи 78, пунктами 10, 11.1 статьи 176 Налогового кодекса, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного требования в части обязания начисления процентов, поскольку возврат спорной суммы НДС произведен инспекцией своевременно, в установленный Налоговым кодексом срок. Учитывая, что на момент проведения камеральной налоговой проверки от налогоплательщика не поступило заявление о способе возмещения налога, возврат (зачет) НДС производится по правилам статьи 78 Налогового кодекса. Отказывая в удовлетворении данного требования, суды указали на то, что наличие у налогового органа заявления о зачете (возврате) налога на момент принятия
на то, что решение о проведении дополнительных снятий налогового контроля принято инспекцией без оснований, проведение осмотра территории налогоплательщика в качестве дополнительных мероприятий НК РФ не указано. По мнению заявителя, незаконное и необоснованное решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля существенно нарушает процедуру проведения камеральной налоговой проверки и грубо нарушает права общества как налогоплательщика. Как следует из материалов дела, уточненная налоговая декларация по земельному налогу за 2009 год представлена налогоплательщиком 03 декабря 2013 года. Дата начала камеральной проверки 03 декабря 2013 года, дата окончания - 03 марта 2014 года. В силу п.2 ст.88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными липами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета). В соответствии с п.1 ст.100 НК РФ в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными
проверки». Налоговый орган указывает на то, что суд первой инстанции не принял во внимание довод инспекции о том, что в пункте 1.5 акта от 09.03.2016 № 28507, а также в решениях от 15.06.2016 № 14117, № 883 допущена техническая ошибка в указании срока окончания камеральной проверки (указано 19.01.2016 вместо 19.02.2016). Податель жалобы обращает внимание на то, что дата представления обществом уточненной налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2015 года, а следовательно, и дата начала камеральной проверки (с учетом норм статьи 88 НК РФ) соответствует 19.11.2015. В соответствии с пунктом 2 ст. 88 НК РФ трехмесячный срок проведения камеральной проверки имеет 19.02.2016. Факт наличия именно технической ошибки в указании даты подтверждается сведениями информационных ресурсов налоговых органов (система ЭОД), в которых фиксируется мероприятия налогового контроля, в том числе даты и окончания данного трехмесячного срока камеральных проверок. Согласно сведениям, содержащимся в системе ЭОД, трехмесячный срок камеральной налоговой проверки уточненной декларации по НДС
окончания камеральной проверки - 18.07.2019. По результатам проверки налоговой декларации налоговые обязательства ООО «Фараон» по налогу на прибыль за 2015 год не изменились и составили в общей сумме 8 164 473,34 руб., в том числе: налог в сумме 8 142 900 руб., пени в сумме 21 573,34 руб. по НДС за 4 квартал 2015 года (pen № 22393894) представлена 04.12.2018, к уменьшению налоговых обязательств (- 9244228 руб.), к уплате в бюджет 524 руб., дата начала камеральной проверки - 04.12.2018, дата окончания - 04.02.2019, нарушений не установлено. Сведения о результате проведенной проверки применительно к суммам НДС, включенного в реестр требований кредиторов ООО «Фараон», уполномоченным органом представлены в материалы судебного дела письмом от 06.03.2019. В отношении суммы налога на прибыль к доплате, заявленной должником по декларации (761 761 руб.) спор отсутствует, поскольку должник обязанность по ее оплате указал в декларации самостоятельно. Аналогично в отношении части обязательств по НДС в сумме 646 620,63
и возражений, суд приходит к выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям. В ходе рассмотрения дела установлено, что уточненная налоговая декларация по земельному налогу за 2009г. представлена налогоплательщиком 03.12.2013г. В соответствии п. 2 ст. 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными липами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета). Дата начала камеральной проверки 03.12.2013г., дата окончания - 03.03.2014г. В соответствии с п. 1 ст. 100 НК РФ в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен аю налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки. Согласно статье 6.1 НК РФ, течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия),
Федерации. Кроме того, при проведении камеральной налоговой проверки налоговым органом допущены значительные нарушения налогового законодательства, в результате которого налогоплательщику вынесенным решением № ... неправомерно возложена налоговая ответственность и обязательства уплатить недоимку по НДФЛ в сумме 1 918 279 рублей, пени в размере 512 979 рублей 77 копеек и штраф в размере 191 828 рублей. Налогоплательщику предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета и уменьшить сумму налога, излишне заявленного к возмещению. Дата начала камеральной проверки ... года, дата окончания проверки ... года, дата составления акта налоговой проверки № ... от ... года, дата вынесения решения ... года. Дата рассмотрения и вынесения решения УФНС по Республике Татарстан по апелляционной жалобе ФИО1 - ... года. Административный истец не согласна с указанными решениями, считает, что они вынесены с нарушением ее прав на проведение законной, обоснованной, объективной проверки и вынесения решения в присутствии налогоплательщика и его представителя. Полагает, что решение № ...
представителя и представлять свои возражения, является основанием для признания решения инспекции, а также действий (бездействия) должностных лиц налогового органа незаконными. В статье 106 НК РФ предусмотрено, что налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное деяние налогоплательщика, за которое установлена ответственность. В рассматриваемом случае факт совершения налогоплательщиком налогового правонарушения, проверкой установлен и налогоплательщиком не оспаривается. Из материалов дела следует, что по окончании камеральной налоговой проверки налоговой декларации по НДС за ДД.ММ.ГГГГ представленного налогоплательщиком ДД.ММ.ГГГГ. ( дата начала камеральной проверки - ДД.ММ.ГГГГ., дата окончания камеральной проверки - ДД.ММ.ГГГГ.), в соответствии с п. 1 ст. 100 НК РФ был составлен акт налоговой проверки № от ДД.ММ.ГГГГ. Также было сформировано извещение № от ДД.ММ.ГГГГ. о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, которым налогоплательщик уведомлялся о рассмотрении материалов камеральной проверки, назначенной на ДД.ММ.ГГГГ. в 10 часов 35 минут. Акт № от ДД.ММ.ГГГГ., извещение № направлены в адрес налогоплательщика по телекоммуникационным каналам связи (далее по тексту
НК РФ. Кроме того, при проведении камеральной налоговой проверки налоговым органом допущены значительные нарушения налогового законодательства, в результате которого налогоплательщику вынесенным решением №7675 неправомерно возложена налоговая ответственность и обязательства уплатить недоимку по НДФЛ в сумме 1 918 279 рублей, пени в размере 512 979 рублей 77 копеек и штраф в размере 191 828 рублей. Налогоплательщику предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета и уменьшить сумму налога, излишне заявленного к возмещению. Дата начала камеральной проверки 21 мая 2019 года, дата окончания проверки 21 августа 2019 года, дата составления акта налоговой проверки №641 от 4 сентября 2019 года, дата вынесения решения 3 августа 2020 года, дата рассмотрения и вынесения решения УФНС по Республике Татарстан по апелляционной жалобе ФИО1 23 октября 2020 года. Административный истец не согласна с указанными решениями, считает, что они вынесены с нарушением ее прав на проведение законной, обоснованной, объективной проверки и вынесения решения в присутствии налогоплательщика