4, офис 315). 18 сентября 2014 года от экспертов ООО «Аудиторско-консалтинговое бюро «Азимут» ФИО2 и ФИО3 поступило ходатайство о предоставлении дополнительных документов, необходимых эксперту для дачи заключения Письмом Арбитражного суда Архангельской области от 19 сентября 2014 года у общества с ограниченной ответственностью "Северлифт" запрошены следующие документы: бухгалтерская отчетность ООО «Северлифт» по состоянию на 30.09.2010: бухгалтерский баланс с приложениями на 30.09.2010, отчет о прибылях и убытках за 9 месяцев 2010 года; расшифровки показателей дебиторской и кредиторской задолженности в балансе по состоянию на 30.09.2010; учетная политика ООО «Северлифт» на 2010 год; оборотно - сальдовая ведомость за период с 01.01.2010 по 30.09.2010; оборотно - сальдовая ведомость по счету 20 за период с 01.01.2010 по 30.09.2010; оборотно - сальдовая ведомость по счету 26 за период с 01.01.2010 по 30.09.2010; оборотно - сальдовая ведомость по счету 44 за период с 01.01.2010 по 30.09.2010; оборотно - сальдовая ведомость по счету 62.01 с аналитикой по контрагентам и
директор ФИО2 с тем же адресом, что и должник), в результате чего возможность погасить задолженность значительно уменьшилась, поскольку денежные средства от контрагентов Заказчиков поступают/будут поступать на вторую связанную компанию ООО "Пегас". Связанная одноименная ООО "Пегас" ИНН <***> заключило 2 контракта в марте 2020 года на сумму 2,6 млн.руб. и 5,2 млн. руб. У должника отсутствует имущество, незначительность наличия размера основных средств и уставного капитала по сравнению с оборотами ответчика, что подтверждается размером дебиторской и кредиторской задолженностью в Балансе предприятия. Согласно Бухгалтерской отчетности (Актив баланса 1 раздел) ответчика ООО «Пегас» ИНН 6623090229: - основные средства на 01.01.2020 года снизились по сравнению с показателями на начало 2019 года на сумму более 3 000 000 руб., говорит о неблагоприятном положении компании. Согласно, Отчета о финансовых результатах Валовая прибыль должника существенно (более чем на 30 миллионов рублей) снизилась по состоянию на 01.01.2020 (учитывая, что Бухгалтерская отчетность сдается до 30 марта 2020), то есть платежеспособность
привлечения руководителя и контролирующего должника лица к субсидиарной ответственности. Наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 5 статьи 10 Закона о банкротстве, также не подтверждено. Как основание, влекущее субсидиарную ответственность контролирующего должника лица по пункту 5 статьи 10 Закона о банкротстве, ФНС расценивает расхождение сумм дебиторской и кредиторской задолженности, указанных в бухгалтерском балансе на 31.12.2011 и в расшифровке к нему. При этом уполномоченный орган не приводит пояснений о том, каким образом расхождение данных о размере дебиторской и кредиторской задолженности в балансе и в расшифровке к нему привело или могло привести к невозможности удовлетворения требований кредиторов, а также затруднило проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве. Кроме того, для привлечения руководителя должника к субсидиарной ответственности необходимо установить причинно-следственную связь между отсутствием документации (отсутствием в ней информации или ее искажением) и невозможностью удовлетворения требований кредиторов. Какого-либо подтверждения наличия такой связи уполномоченным органом не приведено. При изложенных обстоятельствах вывод судов о недоказанности ФНС оснований для привлечения
в сумме <...> рублей, 010 «Основные средства» в сумме <...> рублей; в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах по строке 01 «Имущество, полученное в пользование» в сумме <...> рублей. Баланс получателя бюджетных средств по ф. 0503130 за <...> год представлен ФКУ ЖКУ УФСИН России по Республике Марий Эл в УФСИН России по Республике Марий Эл согласно графику, полученному письмом УФСИН России по Республике Марий Эл от <...> Не отражение дебиторской и кредиторской задолженности в Балансе получателя бюджетных средств (ф. 0503130), занижение стоимости объектов основного средства и движимого имущества за <...> год является фактом представления заведомо недостоверной бюджетной отчетности за <...> год, необходимой для составления сводного годового отчета по исполнению бюджета УФСИН России по Республике Марий Эл. Баланс получателя бюджетных средств (ф. 0503130) за <...> год подписан начальником ФКУ ЖКУ УФСИН России по Республике Марий Эл Г. С.А. и главным бухгалтером ФИО1 В соответствии с ч.ч. 1, 3
представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ № форма отчета <данные изъяты> «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» включена в состав бюджетной отчетности. Баланс получателя бюджетных средств по № за 2014 год представлен <данные изъяты> согласно графику, доведенному письмом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ №, ДД.ММ.ГГГГ. Не отражение дебиторской и кредиторской задолженности в Балансе получателя бюджетных средств (<данные изъяты>) за 2014 год является фактом представления заведомо недостоверной бюджетной отчетности за 2014 год, необходимой для составления сводного годового отчета по исполнению бюджета <данные изъяты>. Нарушение порядка представления бюджетной отчетности, а именно предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности, необходимой для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 15.15.6 КоАП РФ. Баланс получателя бюджетных средств (<данные изъяты>
с ч. 3 ст. 264.1 БК РФ и п. 11 Раздела 1 «Общие положения» Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н, форма отчета 0503130 «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» включена в состав бюджетной отчетности. Не отражение дебиторской и кредиторской задолженности в Балансе получателя бюджетных средств за <...> год является фактом представления заведомо недостоверной бюджетной отчетности за <...> год, необходимой для составления сводного годового отчета по исполнению бюджета УФСИН России по Республике Марий Эл Нарушение порядка представления бюджетной отчетности, а именно предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности, необходимой для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.