ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Дебиторская и кредиторская задолженность в балансе - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А05-6266/14 от 26.09.2014 АС Архангельской области
4, офис 315). 18 сентября 2014 года от экспертов ООО «Аудиторско-консалтинговое бюро «Азимут» ФИО2 и ФИО3 поступило ходатайство о предоставлении дополнительных документов, необходимых эксперту для дачи заключения Письмом Арбитражного суда Архангельской области от 19 сентября 2014 года у общества с ограниченной ответственностью "Северлифт" запрошены следующие документы: бухгалтерская отчетность ООО «Северлифт» по состоянию на 30.09.2010: бухгалтерский баланс с приложениями на 30.09.2010, отчет о прибылях и убытках за 9 месяцев 2010 года; расшифровки показателей дебиторской и кредиторской задолженности в балансе по состоянию на 30.09.2010; учетная политика ООО «Северлифт» на 2010 год; оборотно - сальдовая ведомость за период с 01.01.2010 по 30.09.2010; оборотно - сальдовая ведомость по счету 20 за период с 01.01.2010 по 30.09.2010; оборотно - сальдовая ведомость по счету 26 за период с 01.01.2010 по 30.09.2010; оборотно - сальдовая ведомость по счету 44 за период с 01.01.2010 по 30.09.2010; оборотно - сальдовая ведомость по счету 62.01 с аналитикой по контрагентам и
Определение № А60-8086/20 от 05.08.2020 АС Свердловской области
директор ФИО2 с тем же адресом, что и должник), в результате чего возможность погасить задолженность значительно уменьшилась, поскольку денежные средства от контрагентов Заказчиков поступают/будут поступать на вторую связанную компанию ООО "Пегас". Связанная одноименная ООО "Пегас" ИНН <***> заключило 2 контракта в марте 2020 года на сумму 2,6 млн.руб. и 5,2 млн. руб. У должника отсутствует имущество, незначительность наличия размера основных средств и уставного капитала по сравнению с оборотами ответчика, что подтверждается размером дебиторской и кредиторской задолженностью в Балансе предприятия. Согласно Бухгалтерской отчетности (Актив баланса 1 раздел) ответчика ООО «Пегас» ИНН 6623090229: - основные средства на 01.01.2020 года снизились по сравнению с показателями на начало 2019 года на сумму более 3 000 000 руб., говорит о неблагоприятном положении компании. Согласно, Отчета о финансовых результатах Валовая прибыль должника существенно (более чем на 30 миллионов рублей) снизилась по состоянию на 01.01.2020 (учитывая, что Бухгалтерская отчетность сдается до 30 марта 2020), то есть платежеспособность
Постановление № А44-6175/11 от 25.02.2015 АС Северо-Западного округа
привлечения руководителя и контролирующего должника лица к субсидиарной ответственности. Наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 5 статьи 10 Закона о банкротстве, также не подтверждено. Как основание, влекущее субсидиарную ответственность контролирующего должника лица по пункту 5 статьи 10 Закона о банкротстве, ФНС расценивает расхождение сумм дебиторской и кредиторской задолженности, указанных в бухгалтерском балансе на 31.12.2011 и в расшифровке к нему. При этом уполномоченный орган не приводит пояснений о том, каким образом расхождение данных о размере дебиторской и кредиторской задолженности в балансе и в расшифровке к нему привело или могло привести к невозможности удовлетворения требований кредиторов, а также затруднило проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве. Кроме того, для привлечения руководителя должника к субсидиарной ответственности необходимо установить причинно-следственную связь между отсутствием документации (отсутствием в ней информации или ее искажением) и невозможностью удовлетворения требований кредиторов. Какого-либо подтверждения наличия такой связи уполномоченным органом не приведено. При изложенных обстоятельствах вывод судов о недоказанности ФНС оснований для привлечения
Решение № 7Р-29/2016 от 20.01.2016 Верховного Суда Республики Марий Эл (Республика Марий Эл)
в сумме <...> рублей, 010 «Основные средства» в сумме <...> рублей; в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах по строке 01 «Имущество, полученное в пользование» в сумме <...> рублей. Баланс получателя бюджетных средств по ф. 0503130 за <...> год представлен ФКУ ЖКУ УФСИН России по Республике Марий Эл в УФСИН России по Республике Марий Эл согласно графику, полученному письмом УФСИН России по Республике Марий Эл от <...> Не отражение дебиторской и кредиторской задолженности в Балансе получателя бюджетных средств (ф. 0503130), занижение стоимости объектов основного средства и движимого имущества за <...> год является фактом представления заведомо недостоверной бюджетной отчетности за <...> год, необходимой для составления сводного годового отчета по исполнению бюджета УФСИН России по Республике Марий Эл. Баланс получателя бюджетных средств (ф. 0503130) за <...> год подписан начальником ФКУ ЖКУ УФСИН России по Республике Марий Эл Г. С.А. и главным бухгалтером ФИО1 В соответствии с ч.ч. 1, 3
Решение № 12-1184/2015 от 26.01.2016 Йошкар-олинского городского суда (Республика Марий Эл)
представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ № форма отчета <данные изъяты> «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» включена в состав бюджетной отчетности. Баланс получателя бюджетных средств по № за 2014 год представлен <данные изъяты> согласно графику, доведенному письмом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ №, ДД.ММ.ГГГГ. Не отражение дебиторской и кредиторской задолженности в Балансе получателя бюджетных средств (<данные изъяты>) за 2014 год является фактом представления заведомо недостоверной бюджетной отчетности за 2014 год, необходимой для составления сводного годового отчета по исполнению бюджета <данные изъяты>. Нарушение порядка представления бюджетной отчетности, а именно предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности, необходимой для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 15.15.6 КоАП РФ. Баланс получателя бюджетных средств (<данные изъяты>
Решение № 7Р-10/2016 от 15.01.2016 Верховного Суда Республики Марий Эл (Республика Марий Эл)
с ч. 3 ст. 264.1 БК РФ и п. 11 Раздела 1 «Общие положения» Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н, форма отчета 0503130 «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» включена в состав бюджетной отчетности. Не отражение дебиторской и кредиторской задолженности в Балансе получателя бюджетных средств за <...> год является фактом представления заведомо недостоверной бюджетной отчетности за <...> год, необходимой для составления сводного годового отчета по исполнению бюджета УФСИН России по Республике Марий Эл Нарушение порядка представления бюджетной отчетности, а именно предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности, необходимой для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.