регионального таможенного управления, подразделение кадрового обеспечения таможни, подразделение кадров таможенного поста (со статусом юридического лица). Обеспечение качественной подготовки проектов приказов (распоряжений), их своевременное согласование с заинтересованными сторонами и представление на подпись начальнику таможенного органа возлагается на начальников структурных подразделений, которые готовят и вносят проекты. 5.1.3. Проекты приказов (распоряжений) представляются на подпись начальнику таможенного органа через подразделение документационного обеспечения (ответственного за ведение делопроизводства), которое несет ответственность за соблюдение требований по оформлению приказов (распоряжений) и наличие виз согласно листу согласования. Проекты приказов (распоряжений) представляются на подпись при необходимости со справкой , содержащей краткое изложение сути вопроса, обоснование предлагаемых решений, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован. 5.1.4. Визирование проектов приказов (распоряжений) осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в подпункте 4.3.14 Типовой инструкции. Допускается оформлять проекты распоряжений таможенного поста по созданию временных зон таможенного контроля без согласования с начальниками подразделения документационного обеспечения (ответственным за ведение
по месту жительства в пределах Российской Федерации, и носят характер официальной справки, предусмотренной подпунктом «в» пункта 6.4 статьи 38 названного Федерального закона. Что касается соответствия справок пункту 22.8 приказа МВД России от 20 июня 2012 года № 615, то пункта под номером 22.8 в названном приказе не имеется. Пункт 22.8 Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 20 июня 2012 года № 615, содержащий правило оформления документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел, согласно которому в документе не должно быть помарок и исправлений, не опровергает вышеуказанный вывод суда, поскольку соответствующие справки каких-либо помарок или исправлений не содержат. Их оформление соответствует приложению № 8 к протоколу № 1 Соглашения о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 сентября 2016 года № 08/14295-2016/8913, предусматривающему заполнение графы «результаты проверки» таблицы сведений, содержащихся в подписных листах с подписями избирателей, рукописным
ТСЖ «Механизатор». При этом все перечисленные ТСЖ, за исключением ТСЖ «Механизатор», заключили с ООО «Жилищное хозяйство» договоры возмездного оказания услуг (т.1, л.д. 98- 150, т.2, л.д.1-6, 56-61), согласно которым общество обязалось оказывать ТСЖ услуги по ведению делопроизводства, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности ТСЖ, по составлению смет доходов и расходов ТСЖ на очередной финансовый год, по оформлению и сдаче налоговой отчетности ТСЖ, по юридическому сопровождению деятельности ТСЖ и выполнению работ по капитальному ремонту, по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов. Полномочия по управлению многоквартирными домами, входящими в состав ТСЖ, в том числе и по предоставлению коммунальных услуг, обществу не передавались . Товарищества собственником жилья также подтвердили данное обстоятельство, о чем свидетельствуют справки , подписанные председателями ТСЖ и скрепленные печатью. Кроме того, в справках указано, что расчеты с ресурсоснабжающими организациями за потребление коммунальных ресурсов, в том числе ресурса в виде электроснабжения, производятся путем прямых расчетов с членами ТСЖ (т.2,
3.34 Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанциях), утвержденной Приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.03.2004 № 27, регламентирует порядок заверения гербовой печатью исчерпывающего перечня документов, к каковым относятся судебные акты, а также справки на возврат государственной пошлины, выданные в соответствии с вынесенными судебными актами. В то же время, представленная обществом «Промконсалтинг» справка от 6.03.2008 № ПР-12 не является справкой о возврате государственной пошлины, выдаваемой арбитражными судами дополнительно к судебному акту, решению или определению, в соответствии с которым уплаченная лицом государственная пошлина по тем или иным причинам, например, в связи с прекращением производства по делу или оставлением заявления без рассмотрения, подлежит возврату. Данная справка также не может быть содержать подпись судьи, который уполномочен подписывать документ о возврате государственной пошлины по вынесенному им судебному акту, в т.ч. о возврате государственной пошлины. Следовательно, на оформление представленной заявителем в налоговый орган справки не распространяются вышеперечисленные
05 числа текущего месяца. Стороны определили, что договор вступает в силу с момента его подписания действует до завершения конкурсного производства (т.54А л.д.40,41); 6 3) между предприятием в лице конкурсного управляющего ФИО1 и ФИО7 01.05.2012 года заключен договор возмездного оказания услуг, а также дополнительное соглашение к нему от 01.05.2012 года, по условиям которого последняя приняла на себя обязательства по ведению кадрового делопроизводства и общим вопросам, включая подготовку и сдачу документов в архив, кадры на период конкурсного производства предприятия, в том числе: до сдачи документов в архив оформление и выдача архивных справок , уточняющих стаж бывшим работникам, упорядочение кадровых и бухгалтерских документов для дальнейшей подшивки; реставрация лицевых счетов работников с частичным восстановлением данных; обработка документов с 2002 по 2012 годы (лицевые счета работников, ведомости начисления заработной платы, приказы по личному составу) и подготовка их в соответствии с требованиями к дальнейшей подшивке; выборка документов, представляющих историческую ценность, синхронизация их в алфавитном порядке; сквозная