первой.1 статьи 6 настоящего Федерального закона, а средства по возмещению расходов, связанных с осуществлением им своих полномочий, - со дня вступления в силу решения о его избрании (назначении). В случае, предусмотренном частью первой.1 статьи 6 настоящего Федерального закона, ежемесячное денежное вознаграждение члена Совета Федерации выплачивается ему со дня вступления в силу решения о его избрании (назначении). (часть 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 191-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Ежемесячное денежное вознаграждение депутата Государственной Думы выплачивается ему со дня избрания, но не ранее даты увольнения с предыдущего места работы или приостановления его службы, а средства по возмещению расходов, связанных с осуществлением им своих полномочий, - со дня его избрания. 6. Члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы и членам их семей возмещаются расходы, связанные с переездом в город Москву для осуществления членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы своих полномочий, а также расходы, связанные с переездом члена Совета
Статья 22. Обязательное государственное страхование члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств федерального бюджета на сумму годового денежного вознаграждения депутата Государственной Думы в случае: а) гибели (смерти), если гибель (смерть) наступила вследствие телесных повреждений или иного причинения вреда здоровью; б) причинения увечья или иного повреждения здоровья.
Статья 23. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы 1. В случае причинения члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы увечья или иного повреждения здоровья, повлекших утрату трудоспособности, им ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между ежемесячным денежнымвознаграждениемдепутата Государственной Думы на день выплаты компенсации и назначенной пенсией без зачета выплат страховых сумм по государственному страхованию. 2. В случае смерти члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы материальное обеспечение членов семьи умершего члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о материальном обеспечении членов семьи умершего члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы.
основе свыше трех лет размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) увеличивается на 3 процента денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области. При этом общая сумма фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности) и размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) не может превышать для глав сельских поселений с численностью до 500 человек - 30 процентов денежноговознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области. Из анализа оспариваемых положений следует, что Собранием депутатов Ледовского сельсовета Советского района Курской области, установлен иной, порядок исчисления ежемесячной доплаты к пенсии по старости, согласно которому общая сумма фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности) и размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) для главы сельского поселения с численностью до 500 человек - ограничена 8 з процентами денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области, и как
депутатам Чайковской городской Думы независимо от понесенных ими расходов в связи с осуществлением депутатских полномочий и без представления документов, подтверждающих сумму таких расходов, а также о том, что выплата, указанная в пункте 1.2 Положения, хоть и поименована «компенсацией на возмещение расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности», но фактически с учетом ее безусловности, периодичности и единого для всех размера представляет собой денежноевознаграждение за осуществление депутатских полномочий. Выводы суда согласуются с нормами материального права, регулирующими спорное правоотношение. Федеральный законодатель, наделяя орган местного самоуправления нормотворческими полномочиями по установлению гарантий осуществления полномочий депутата , одновременно определил объемы и границы их реализации, указав в абзаце первом пункта 5.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, что такие гарантии определяются не произвольно, а в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Законодатель Пермского края урегулировал установление такой гарантии осуществления полномочий депутата, как выплата денежных сумм, с целью компенсировать именно
апелляционной жалобы о том, что глава Алексеевского муниципального района как один из получателей премии, является выборным должностным лицом и не состоит в трудовых отношения с администрацией Алексеевского муниципального района, в связи с чем невозможно применить к спорным правоотношениям положения трудового законодательства, ввиду следующего. Исходя из положений статей 2, 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 15 Трудового Кодекса Российской Федерации денежное вознаграждение депутата , члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в период осуществления ими полномочий является социальной гарантией, связано с пребыванием лица на указанной должности, поэтому положения трудового законодательства на данных лиц не распространяются. На основании изложенного, решение суда первой инстанции в части взыскания с администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области задолженности по обязательным платежам и санкциям в размере 69 760 руб. 81 коп. подлежит отмене с вынесением нового судебного акта об
что у должника имеется дебиторская задолженность в размере 4 396 000 руб., которая определением Арбитражного суда Архангельской области от 26.09.2011 по делу № А05-1211/2011 включена в третью очередь реестра требований кредиторов индивидуального предпринимателя ФИО5. Как указывает уполномоченный орган, в рамках дела № А05-1211/2011 о банкротстве индивидуального предпринимателя ФИО5 реализация имущества завершена, требования конкурсных кредиторов не удовлетворены, иное поступление денежных средств не планируется. Также судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об удержании 50% дохода должника ( денежное вознаграждение депутата ). Иное имущество должника, денежные средства не выявлены. Денежные средства согласно заявкам на кассовый расход № 3773 от 03.03.2014, №8696 от 08.05.2014, №15148 от 09.08.2013, №22384 от 20.12.2012, №19217 от 07.11.2012, №10860 от 13.07.2012, №10439 от 03.07.2012 в размере 15 790 руб. 69 коп. были перечислены на депозитный счет Арбитражного суда Архангельской области. В материалах дела не содержится доказательств, подтверждающих необходимость предоставления документов, подлежащих обязательному хранению, в архив, и их наличия у должника.
При этом Управление посчитало, что у депутатов представительного органа местного самоуправления, в том числе осуществляющих депутатскую деятельность на непостоянной основе, возникают трудовые отношения с представительным органом местного самоуправления. В связи с чем, учитывая, что депутаты являются застрахованными лицами по обязательному пенсионному и обязательному медицинскому страхованию в рамках Федеральных законов от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», выплаты денежноговознаграждениядепутатам представительных органов местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, подлежат обложению страховыми взносами на основании части 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ. При этом на компенсационные выплаты в целях возмещения расходов депутатам на непостоянной основе не начисляются страховые взносы в случае подтверждения расходов денежных средств. В ходе проверки установлено, что выплаты, полученные депутатами на непостоянной основе, не подтверждены документально. Документы, подтверждающие расход денежных средств, отсутствуют. В результате проверки Управление ПФ РФ в
требований заявителя по мотивам письменного отзыва на заявление. Ссылаясь на ст. 7 Закона N 212-ФЗ, ст.16 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи 2, 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Закон № 131-ФЗ), считает, что у депутатов представительного органа местного самоуправления, в том числе осуществляющих депутатскую деятельность на непостоянной основе, возникают трудовые отношения с представительным органом местного самоуправления. В связи, с чем выплаты денежноговознаграждениядепутатам представительного органа местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, подлежит обложению страховыми взносами на основании ч.1 ст.7 Закона N 212-ФЗ. Представитель третьего лица подержал правовую позицию заинтересованного лица, в дело представлен отзыв. Судом на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв, после перерыва судебное заседание продолжено. Суд, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в деле доказательства, находит, что заявленное требование подлежит удовлетворению. В ходе
29 октября 1996 г. N 1500), устанавливаются с 30 июня 2002 года исходя из указанной суммы. Пенсии помощникам народных депутатов также устанавливаются с 30 июня 2002 года исходя из суммы 16 200 рублей. Телетайпограммой Министерства труда и социального развития РФ 10 февраля 2004 г. N 787-ЮЛ, Пенсионного фонда РФ от 16 февраля 2004 г. N ЛЧ-25-30/1556 разъяснено, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 сентября 2003 г. N 1118 ежемесячное денежное вознаграждение депутата Государственной Думы с 1 октября 2003 года повышено в 1,1 раза (распоряжение председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 1 октября 2003 г. N 205лс) и составило 17 982 рубля. В связи с этим трудовые пенсии по старости народным депутатам Российской Федерации созыва 1990 - 1995 годов, исчисленные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 сентября 1993 года N 1435, подлежат перерасчету исходя из этой суммы с 1 октября 2003
третьи статьи 220 ГПК РФ. Рассматривая же требование ФИО2 о восстановлении на работе, суд исходит из следующего. Системный анализ положений норм ч. 2 ст. 130 Конституции Российской Федерации, ст. 2, 40 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 15 ТК РФ свидетельствует о том, что депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляют свою деятельность не в рамках трудового законодательства. Денежное вознаграждение депутата , члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в период осуществления ими указанных полномочий по своей правовой природе является одной из социальных гарантий, связанной с пребыванием лица на выборной муниципальной должности на постоянной основе, и на которую указанное лицо вправе рассчитывать, поэтому к спорным правоотношениям не применяются нормы трудового законодательства. Доказательства, представленные истцом в обосновании того, что между ним и ответчиком фактически сложились трудовые правоотношения указанный вывод суда не опровергают