государствами-членами установленного Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор) количественного значения уровня инфляции (индекса потребительских цен) проведение консультаций с Евразийской экономической комиссией (далее - Комиссия) и учет рекомендаций Комиссии, разработанных в случае превышения государствами-членами установленного Договором количественного значения уровня инфляции (индекса потребительских цен) анализ мер, принимаемых государствами-членами для достижения среднесрочных ориентиров по инфляции и соблюдения установленного Договором количественного значения уровня инфляции (индекса потребительских цен) Департамент макроэкономической политики, Департамент финансовой политики достижение государствами-членами среднесрочных ориентиров по инфляции соблюдение государствами-членами установленного Договором количественного значения уровня инфляции (индекса потребительских цен) проведение консультации с уполномоченными органами государств-членов и разработка рекомендаций Комиссии в случае превышения государствами-членами установленного Договором количественного значения уровня инфляции (индекса потребительских цен) 2. Выработка подходов к определению среднесрочных ориентиров по уровню инфляции участие в работе по уточнению методических подходов к расчету предельного значения показателя уровня инфляции (индекса потребительских цен), установленного Договором подготовка предложений и организация
77 ПЛАН НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НА 2016 - 2017 ГОДЫ Список изменяющих документов (в ред. распоряжений Коллегии Евразийской экономической комиссии от 05.07.2016 N 94, от 12.09.2016 N 142, от 08.11.2016 N 181) Тема НИР, шифр Срок выполнения I. Переходящие научно-исследовательские работы Департамент макроэкономической политики 1. НИР "Разработка методики определения сфер экономики государств - членов Евразийского экономического союза, обладающих интеграционным потенциалом" 2015 - 2016 годы Всего по Департаменту макроэкономической политики (1 НИР) Департамент финансовой политики 1. НИР "Единый глоссарий финансового рынка ЕАЭС" 2015 - 2016 годы 2. НИР "Взаимное признание выпусков ценных бумаг и других финансовых инструментов в странах ЕАЭС" 2015 - 2016 годы 3. НИР "Объединенная система раскрытия информации на финансовых рынках ЕАЭС, в том числе унификация требований к ее форматам и каналам передачи" 2015 - 2016 годы 4. НИР "Формирование общей перестраховочной емкости на пространстве ЕАЭС" 2015 - 2016 годы 5. НИР "Формирование денежно-кредитных и валютных
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 24 мая 2013 г. N 05-04-05/18674 Департамент финансовой политики Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев в пределах компетенции совместно с Департаментом регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности Минфина России письмо по вопросу разъяснения порядка бухгалтерского учета процентов на свободный остаток средств на расчетном счете страховой медицинской организации, сообщает следующее. В соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2012 г. N 82н, Министерством не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 26 ноября 2010 г. N 05-04-17/294 Департамент финансовой политики Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев обращение о размещении заказов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для государственных и муниципальных нужд, сообщает, что в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критерий "цена контракта" не является единственным критерием при оценке заявок участников конкурса. Для размещения заказа на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на лучших условиях при проведении конкурса целесообразно
Действия, направленные на реализацию основных ориентиров Мероприятия, рекомендуемые для осуществления государствами - членами Таможенного союза и Единого экономического пространства Мероприятия, осуществляемые Евразийской экономической комиссией Ответственные департаменты Евразийской экономической комиссии Ожидаемый экономический эффект 1 2 3 4 5 I. Обеспечение макроэкономической устойчивости 1. Принимать меры по соблюдению установленных значений показателей, характеризующих устойчивость экономического развития (далее в настоящем пункте - показатели) предоставление информации по показателям на ежеквартальной основе проведение ежеквартального мониторинга показателей Департамент макроэкономической политики, Департамент финансовой политики создание условий для обеспечения сбалансированного экономического развития государств-членов проведение анализа экономической политики государств-членов, обеспечивающей макроэкономическую устойчивость, с целью выработки предложений по передаче наилучшего опыта государств-членов проведение экономической политики, направленной на обеспечение макроэкономической устойчивости разработка и реализация национальных мер, учет рекомендаций Евразийской экономической комиссии, а также реализация совместных мер в случае превышения государствами-членами показателей разработка и внесение на рассмотрение рекомендаций, а также разработка, согласование с государствами-членами и внесение на утверждение совместных мер в случае
от 06.12.2010 № 39/1209, Департамент по жилищной политике является муниципальным заказчиком на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и главным распорядителем бюджетных средств Волгограда, обеспечивающим использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. В соответствии с пунктом 2.2.1 указанного Положения, Департамент по жилищной политике обеспечивает исполнение государственных полномочий в сфере жилищных отношений – приобретает в муниципальную собственность Волгограда жилые помещения для детей-сирот за счет средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на очередной финансовый год в форме субвенций, и предоставляет жилые помещения детям- сиротам. Контракт от имени муниципального образования заключен Департаментом по жилищной политике , уполномоченным на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для детей-сирот. С учетом изложенного, Департамент финансов полагает, что надлежащим ответчиком по делу является Департамент по жилищной политике. Основаниями для отмены или изменения судебных актов в порядке кассационного производства в Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской
Муниципальным унитарным предприятием «Теплосеть» (цедент) и Обществом с ограниченной ответственностью «Орелрегионгаз» был заключен договор №2-19/06 уступки права требования исполнения обязательства, согласно которому цедент уступает цессионарию право требования исполнения обязательств по оплате задолженности в размере 5119738 руб. 31 коп. В приложении №1 в указанному договору указан должник – Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области. Согласно статье 63 Закона Орловской области от 30 мая 2006г. «О внесении изменений в законодательные акты Орловской области» Департамент финансовой политики Орловской области является правопреемником Управления финансов и налоговой политики администрации области. В силу пп.4,5 договора от 31.03.2006г. №2-19/06 с момента подписания договора ответственность перед цессионарием за надлежащее исполнение долга несет должник. Должник проводит расчеты с цессионарием путем перечисления денежных средств на расчетный счет цессионария. Пунктом 7 договора также было предусмотрено, что в течение 10 дней с момента заключения договора цессионарий обязан направить должнику уведомление о заключении настоящего договора. 06.04.2006г. в адрес Управления финансов
ХМАО – Югры – ФИО3. Департамент строительства ХМАО – Югры – не явился, Учреждение ХМАО - Югры «Управление капитального строительства ХМАО - Югры» - не явился Установил: ООО «Юганский проектный институт» обратился в Арбитражный суд с заявлением о признании бездействие Единой конкурсной комиссии открытого конкурса № 473 от 07.11.2006 года незаконным, и обязать принять решение, предусмотренное пунктом 2 статьи 27 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года. В качестве заинтересованных лиц заявитель привлек Департамент финансовой политики ХМАО - Югры и Учреждение ХМАО – Югры – «Управление капитального строительства ХМАО - Югры». Определением от 15 марта 2007 года заявителю предложено уточнить круг лиц, участвующее в деле, их процессуальное положение. До начала судебного заседания заявитель уточнил свои требования и просит признать бездействие конкурсной комиссии открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Специальный дом для одиноких престарелых граждан» на 100 мест в г. Нефтеюганске. Обязать конкурсную
302000, <...> ОПРЕДЕЛЕНИЕ о процессуальном правопреемстве Дело №А48 – 4460/03-16б(4) г. Орел 23 января 2007 года Судья арбитражного суда Орловской области Игнатова Н.И., при ведении протокола судебного заседания судьей Игнатовой Н.И., рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Департамента финансовой политики Орловской области, г. Орел к ФГУП «ПКЗ «Злынский», Болховский район, Орловская область о замене стороны правопреемником при участии в деле: От заявителя – представитель ФИО1 (по доверенности № б/н от 09.01.07г. пост.) установил: Департамент финансовой политики Орловской области (далее ДФП Орловской области, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к ФГУП «ПКЗ «Злынский» в котором просит суд в соответствии со ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса РФ произвести замену стороны (кредитора) – Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области на нового кредитора - Департамент финансовой политики Орловской области. В качестве основания для процессуального правопреемства заявитель указал, что в связи с реорганизацией Управления финансов и налоговой политики администрации Орловской области
ОБЛАСТИ 302000, <...> ОПРЕДЕЛЕНИЕ о процессуальном правопреемстве Дело №А48 – 3643/04-16б(4) г. Орел 23 января 2007 года Судья арбитражного суда Орловской области Игнатова Н.И., при ведении протокола судебного заседания судьей Игнатовой Н.И., рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Департамента финансовой политики Орловской области, г. Орел к СПППК «Тиняковский», Малоархангельский район, Орловской области о замене стороны правопреемником при участии в деле: От заявителя – представитель ФИО1 (по доверенности № б/н от 09.01.07г. пост.) установил: Департамент финансовой политики Орловской области (далее ДФП Орловской области, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к СПППК «Тиняковский» в котором просит суд в соответствии со ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса РФ произвести замену стороны (кредитора) – Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области на нового кредитора - Департамент финансовой политики Орловской области. В качестве основания для процессуального правопреемства заявитель указал, что в связи с реорганизацией Управления финансов и налоговой политики администрации Орловской области просит
302000, <...> ОПРЕДЕЛЕНИЕ о процессуальном правопреемстве Дело №А48 – 119/05-16б(4) г. Орел 23 января 2007 года Судья арбитражного суда Орловской области Игнатова Н.И., при ведении протокола судебного заседания судьей Игнатовой Н.И., рассмотрев в открытом судебном заявление Департамента финансовой политики Орловской области, г. Орел к ОАО АПК «Агрофирма Нива-Дмитровск», Дмитровский район, Орловская область о замене стороны правопреемником при участии в деле: От заявителя – представитель ФИО1 (по доверенности № б/н от 09.01.07г. пост.) установил: Департамент финансовой политики Орловской области (далее ДФП Орловской области, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к ОАО АПК «Агрофирма Нива-Дмитровск» в котором просит суд в соответствии со ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса РФ произвести замену стороны (кредитора) – Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области на нового кредитора - Департамент финансовой политики Орловской области. В качестве основания для процессуального правопреемства заявитель указал, что в связи с реорганизацией Управления финансов и налоговой политики администрации Орловской
ошибки в заявлении на получение субсидий из федерального бюджета на возмещение недополученных доходов по выданным жилищным (ипотечным) кредитам допущены исполнителем, которым в графе 17 по отдельным заемщикам не учтены факты досрочного погашения процентов, либо их погашение после выходных дней или не в плановый период, при этом по указанным фактам корректировка субсидий не производилась (Том 2 л.д. 118); заявлениями на получение субсидий за сентябрь, октябрь, ноябрь 2015 года с таблицами, направленными ПАО «СКБ-банк» в Департамент финансовой политики Министерства финансов Российской Федерации (Том 2 л.д. 120-149); показаниями помощника прокурора Л., данными в районном суде, а также показаниями представителя Управления федерального казначейства по Свердловской области Д. из которых следует, что ФИО1 при заполнении таблиц, прилагаемых к заявлениям на получение субсидий, в графу 17 вносила суммы процентов из графика платежей заемщиков без учета сумм фактически внесенных процентов. Из пояснений свидетеля М. в областном суде следует, что по поручению Министерства финансов проведена внеплановая проверка
рублей Представитель ОВД по Болховскому району - ФИО1 исковые требования не признал и пояснил, что приказом МВД «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников органов внутренних дел» от Дата обезличена года Номер обезличен установлена выплата дополнительного ежемесячного стимулирования отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел, но только для сотрудников, содержащихся за счет средств федерального бюджета. Должность финансируется за счет Орловского областного бюджета, в том числе и ежемесячная стимулирующая выплата работникам, содержащимся за счет средств областного бюджета. Департамент финансовой политики Орловской области отказал им в установлении данной выплаты. ОВД по Болховскому району не имеет возможности самостоятельно произвести выплаты по указанным задолженностям. В соответствии со статьей 31 Бюджетного кодекса РФ, органы государственной власти должны самостоятельно обеспечивать и эффективно использовать бюджетные средства, самостоятельно обеспечивать бюджетный процесс. Органам государственной власти принадлежит право самостоятельно определять формы и направления расходования бюджетных средств. УВД по Орловской области как главный распорядитель средств, выделяемых из областного бюджета на содержание сотрудников Должность