получателем установленных соглашениями запретов по использованию средств субсидии; - достижение получателем значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашениями Департамент бюджетного учета, внутреннего финансового контроля и аудита - выполнение получателем обязательств по полноте и своевременности предоставления в Минспорт России финансовых документов и отчетных форм, перечень которых установлен соглашением; - соблюдение получателем требований, установленных законодательством Российской Федерации по возврату в федеральный бюджет не использованного на 1 января текущего финансового года остатка субсидии III. Субсидии подведомственным учреждениям 22. Субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе: Департамент организации бюджетного процесса - полнота и соответствие принимаемых получателем при заключении соглашения обязательств нормативным правовым актам, регулирующим предоставление средств федерального бюджета; - доведение до получателя лимитов бюджетных обязательств; Департамент бюджетного учета, внутреннего финансовогоконтроля и аудита - выполнение получателем обязательств по полноте и своевременности предоставления в Минспорт России годовой, квартальной отчетности по формам, утвержденным
Осуществляет подготовку и направление на рассмотрение Министру докладов (отчетов) о проверках, проводимых Департаментом, заключений о результатах проведения аудиторских мероприятий, а также докладов, справочных материалов, презентаций по иным вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 4.10. Обеспечивает внесение в установленном порядке руководству Министерства предложений о порядке дальнейшего рассмотрения нарушений, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность, с последующей передачей материалов проверок в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в органы государственногофинансовогоконтроля, Федеральную антимонопольную службу и иные органы государственной власти. 4.11. Осуществляет контроль за устранением нарушений, выявленных Департаментом в ходе проведения проверок. 4.12. В установленном порядке организует работу по подготовке сводного отчета о проверках, осуществленных Министерством в отчетном периоде. 4.13. Организует работу по формированию годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита в Министерстве для дальнейшего представления Министру. 4.14. Осуществляет анализ сформированных Департаментом актов и других материалов проверок в целях подготовки и реализации мер по профилактике нарушений, в том числе для предотвращения неправомерного
Романов С.В., директор Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России Обеспечение методологической поддержки органам государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений Приказ Минфина России процессный IV кв IV кв. IV кв. - - - ГП 39 Мероприятие 2.4.7. Совершенствование систем внутреннего финансового контроля и аудита в секторе государственного управления Ответственный исполнитель: Романов С.В., директор Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России Создание эффективной системы внутреннего финансовогоконтроля и внутреннего аудита в секторе государственного управления Приказы Минфина России процессный IV кв. III кв. - - - - ГП 39 Направление (блок мероприятий) 2.5. Совершенствование информационного обеспечения бюджетных правоотношений 1. Индикатор направления (блока мероприятий) 2.5. Комплексная оценка качества управления бюджетным процессом (процентов) 83 86 86,5 87 - - ГП 39 2. Индикатор направления (блока мероприятий) 2.5. Доля электронных документов в общем количестве документов финансово-хозяйственной деятельности федеральных организаций
о передаче в Сводный департамент предварительного, оперативного и последующего контроля федерального бюджета для обобщения. Оперативная информация передается в трех экземплярах на бумажных носителях, подписанных аудиторами Счетной палаты, возглавляющими соответствующее профильное направление деятельности Счетной палаты, с приложением на бумажном носителе одного визового экземпляра, а также направляется в электронном виде. Разделы аналитической записки передаются в одном визовом экземпляре на бумажном носителе, а также направляются в электронном виде. 3.14. Профильные направления деятельности Счетной палаты в случае выявления нарушений в ходе исполнения федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации подготавливают и вносят на рассмотрение Коллегии Счетной палаты проекты информационных писем о результатах оперативного анализа и контроля за ходом исполнения федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный период текущего финансового года. 3.15. Сводный департамент предварительного, оперативного и последующего контроля федерального бюджета ежеквартально: подготавливает аналитическую записку в порядке и сроки, установленные стандартом внешнего государственного аудита (контроля) СГА 202 "Оперативный
выполняющие работы не входящие в перечень государственных услуг, работ, определенных приказом департамента от 19.12.2014 № 1681 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) бюджетным учреждением высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты- Мансийская государственная медицинская академия» на 2015 год и плановый период 2016, 2017 годов». Полагая, что указание не соответствует положениям действующего законодательства, академия обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды руководствовались статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и исходили из того, что оспариваемое указание соответствует по форме и содержанию требованиям приказа службы от 25.03.2014 № 9-нп «Об утверждении Порядка проведения проверок при осуществлении внутреннего финансовогоконтроля, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в форме последующего контроля, аудиторских проверок при осуществлении внутреннего финансового аудита » (далее – приказ № 9-нп); в ходе проверки выявлено, что
фраз, имеющих заведомо оценочный или обвинительный смысл. Однако, указанное Положение не подлежит применению к спорным правоотношениям, поскольку, во-первых, как следует из его названия и преамбулы, оно разработано с целью урегулирования взаимодействия контрольно-ревизионных органов Министерства Финансов Российской Федерации с Генеральной Прокуратурой Российской Федерации, Министерством Внутренних дел Российской Федерации, Федеральной Службой Безопасности Российской Федерации при назначении и проведении ревизий (проверок). Кроме того, согласно пункту 1 Положения под контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации понимаются: Департамент государственного финансового контроля и аудита ; контрольно-ревизионные управления Министерства финансов Российской Федерации в субъектах Российской Федерации. Так, Финансовая инспекция Республики Крым к перечисленным органам не относится. Как следует из Временного положения о Финансовой инспекции Республики Крым она является органом финансового контроля, входящим в систему органов исполнительной власти Республики Крым, подотчетным, подконтрольным и ответственным перед Советом Министров Республики Крым, Министерством финансов Республики Крым. При этом в пункте 2 Положения указано, что инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Автономной
в Минюсте РФ в установленном порядке и не вступил в законную силу. В соответствии с пунктом 1 Положения «О порядке взаимодействия контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации при назначении и проведении ревизий (проверок)», утвержденным Приказом Минфина России, МВД России и ФСБ России от 07.12.1999 № 89н/1033/717 (далее – Положение), под контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации понимаются: Департамент государственного финансового контроля и аудита ; контрольно-ревизионные управления Министерства финансов Российской Федерации в субъектах Российской Федерации. Приоритетным направлением в деятельности контрольно-ревизионных органов во взаимодействии с правоохранительными органами является контроль за целевым и рациональным использованием и сохранностью средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и других федеральных средств (пункт 2 Положения). Согласно пункту 3 Административного регламента исполнение Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств
Положении о Финансовом управлении Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области» является Финансовое управление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, имеющее статус самостоятельного юридического лица. Управление обращает внимание на то, что срок окончания исполнения представления Службы государственного финансового контроля истекал 30.06.2019 года, а информация «О направлении копий распоряжений о применений бюджетных мер принуждения» Департаментом направлена 21.06.2019 - до истечения срока исполнения представления. Заявитель полагает оспариваемое Распоряжение недействительным, поскольку в настоящее время в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансовогоконтроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита » (далее - Федеральный закон от 26.07.2019 № 199-ФЗ), вступившим в силу 06.08.2019 статья 306.8 признана утратившей силу. Управлением в связи с пропуском срока на подачу в суд настоящего заявления, представлено ходатайство о его восстановлении. В качестве уважительных причин Заявитель указывает на тот факт, что в судебном порядке Администрацией оспаривалось