их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава рассматриваются в Правительстве Российской Федерации. 54. Межведомственные комиссии и советы возглавляет, как правило, Министр или заместитель Министра. Руководство межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей. План работы межведомственной комиссии или совета и регламент ее работы утверждается ее председателем. По вопросам, требующим решения Правительства, межведомственные комиссии и советы вносят в порядке, установленном Регламентом Правительства, соответствующие предложения. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на соответствующий департамент Министерства . Об образовании, реорганизации, упразднении, а также об итогах деятельности за год председатели межведомственных комиссий и советов представляют доклады в Правительство. Подготовку указанных докладов осуществляют департаменты, на которых возложено организационно-техническое обеспечение деятельности соответствующих межведомственных комиссий и советов. 55. Обращения федеральных органов исполнительной власти об участии представителей Министерства в работе межведомственных координационных и совещательных органов рассматриваются соответствующими заместителями Министра и директорами департаментов. Предложения Министерства по указанному вопросу направляются в федеральные органы исполнительной власти Министром или,
с участием руководителя федеральной службы или федерального агентства, находящихся в ведении Министерства, и принимает решение, которое оформляется протоколом. (п. 4.2.1 введен Приказом Минобрнауки РФ от 16.05.2008 N 150) 4.3. Если в резолюции Министра или заместителя Министра первым пунктом указана подведомственная Министерству федеральная служба или федеральное агентство, а исполненный документ должен быть внесен в Правительство Российской Федерации или другие федеральные органы исполнительной и государственной власти, то в резолюции по п. 2, как правило, указывается соответствующий департамент Министерства . При этом подготовку документа и согласование с другими федеральными органами исполнительной власти осуществляет головной исполнитель, указанный первым в резолюции, который направляет подготовленные и согласованные документы в департамент Министерства вместе с "основанием" (поручением) и в электронном виде. Документ на подпись представляется департаментом Министерства, указанным вторым в резолюции, Министру (заместителю Министра) за 3 рабочих дня до контрольного срока через секретариат Министра или заместителя Министра. 4.4. Если в резолюции Министра образования и науки Российской Федерации или
распределением обязанностей), а также директорами департаментов Министерства. 2.26. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов. Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. 2.27. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель Министра или директор соответствующего департамента Министерства. План работы межведомственной рабочей группы утверждается ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующий департамент Министерства . В случае, если межведомственную рабочую группу возглавляет Министр, департамент Министерства, осуществляющий организационно-техническое обеспечение, определяется Министром. 2.28. Для образования межведомственной комиссии (совета) Министерство разрабатывает проект положения, в котором: а) указываются наименование межведомственной комиссии (совета) и цель ее создания; б) определяется должность председателя (должности сопредседателей); в) устанавливается состав по должности заместителей председателя и ответственного секретаря; г) устанавливается состав по должности представителей органов, реализующих решения межведомственной комиссии; д) указываются органы государственной власти и органы местного самоуправления,
больным при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний: а) учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук (далее - УЗ), после оказания первичной медико-санитарной помощи, а также в течение 6 месяцев после оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; б) Департаментом организации медицинской помощи и развития здравоохранения, Департаментом развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Департамент Министерства ). Срок лечения в санаторно-курортных учреждениях устанавливается в соответствии со стандартами санаторно-курортной помощи, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 3. При направлении больных на санаторно-курортное лечение в СКУ из УЗ медицинский отбор больных, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, осуществляют лечащий врач и заведующий отделением, а при отсутствии заведующего отделением - главный врач (заместитель главного врача) УЗ. Лечащий врач определяет медицинские показания для санаторно-курортного лечения и отсутствие противопоказаний для его осуществления, в первую очередь
апелляционного суда от 05.03.2020 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16.07.2020 по делу № А32-48031/2017, у с т а н о в и л: Общество с ограниченной ответственностью «Агрофирма «Волготрансгаз-Ейск» (далее – Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), к субъекту Российской Федерации Краснодарскому краю в лице администрации Краснодарского края, Департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее – Департамент), Министерства финансов Краснодарского края о взыскании 1 744 082 руб. 18 коп. убытков, причиненных незаконными действиями, выразившимися в уклонении от передачи в собственность истца за плату земельных участков с кадастровыми номерами 23:08:0605000:8, 23:08:0605000:9 и 23:08:0605000:10. Арбитражный суд Краснодарского края решением от 11.12.2019, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2020 и постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16.07.2020, взыскал с Краснодарского края в лице Департамента за счет казны Краснодарского края 1 744 082
статьи 17 Закона о защите конкуренции путем заключения соглашения между заказчиком и участником торгов и участия в нем, что привело к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для участника торгов - общества. В удовлетворении требования общества о признании незаконным решения ФАС России в части не выдачи ответчикам предписаний об устранении нарушения антимонопольного законодательства по факту заключения запрещенных соглашений в связи с завершением их реализации; направления решения и материалов по делу № 1-16-115/00-22-18 в Следственный департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации и в Генеральную прокуратуру Российской Федерации отказано. Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 11.11.2020 решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, ФИО1, ссылаясь на существенное нарушение норм права, просит отменить постановление суда округа, оставить в силе решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции. Согласно пункту 1
от 16.03.2018 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 30.05.2018 по тому же делу по иску индивидуального предпринимателя ФИО1 (г. Анапа) к государственному унитарному предприятию Краснодарского края «Молодежный центр отдыха и оздоровления» (г. Анапа) о взыскании 6 327 015 руб. 42 коп. неосновательного обогащения (с учетом уточнения иска при новом рассмотрении дела), при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее – департамент), Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, индивидуального предпринимателя ФИО2, установил: принятым при новом рассмотрении дела решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.01.2018, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.03.2018 и постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 30.05.2018, иск удовлетворен в части взыскания с ответчика в пользу истца 5 587 926 руб. 42 коп. неосновательного обогащения, в остальной части иска отказано. Департамент обратился в Верховный Суд Российской Федерации с кассационной жалобой,
и транспорта Челябинской области и АО «Южуралмост» нарушившими пункт 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции путем заключения соглашения между заказчиком и участником торгов и участия в нем, что привело к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для участника торгов - АО «Южуралмост»; невыдачи ответчикам предписаний об устранении нарушения антимонопольного законодательства по факту заключения запрещенных соглашений в связи с завершением их реализации; направления решения и материалов по делу № 1-16115/00-22-18 в Следственный департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации и в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. ФИО3 также обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене решения ФАС России от 22 марта 2019 года по делу № 1-16115/00-22-18 в части признания губернатора Челябинской области, Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и АО «Южуралмост» нарушившими статью 16 Закона о защите конкуренции путем заключения соглашения между органами государственной власти субъекта Российской Федерации и хозяйствующим субъектом и
с этого момента срок давности исполнения прервался. Главное управление Федерального казначейства Министерства финансов РФ письмом от 15.04.04 № 03-02-007/16792-1597 сообщило предпринимателю, что направило исполнительный лист № 002337 в Департамент бюджетной политики Министерства финансов РФ для решения вопроса об исполнении указанного исполнительного листа, указав, что оригинал данного документа находится в Министерстве финансов на исполнении, что также следует из письма Управления Федерального казначейства по Сахалинской области от 07.05.04 № 16-юр/1111. Уведомлением № 2824 от 02.12.05 Административный департамент Министерства финансов РФ на основании письма предпринимателя возвратил последнему исполнительный лист № 002337 без исполнения. С этого момента начинает течь новый срок для предъявления исполнительного документа к исполнению. 27.12.05 указанный исполнительный лист направлен предпринимателем в Федеральное казначейство для исполнения (поступил 17.01.06 вх. № 300041), следовательно, срок давности исполнения снова прервался. Письмом от 23.01.06 № 42-92-16/109 Федеральное казначейство РФ возвратило данный исполнительный лист, указав на необходимость его направления в Специализированное отделение по г. Москве Управления Федерального
3262 кв. м, расположенное по адресу: г. Краснодар, Прикубанский округ, <...>, за исключением части помещений 1-го этажа № 1, 2, 3 здания гарнизонного дома офицеров площадью 68,2 кв. м и нежилые помещения № 35, 36, 37, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 52, 53 (литера А), 1-го этажа общей площадью 152,5 кв. м, здания поликлиники, расположенного по адресу: г. Краснодар, Прикубанский округ, <...> (уточненные требования). Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 17.08.2011 суд исключил Департамент Министерства обороны Российской Федерации из числа участвующих в деле лиц (т. 3, л. д. 156). К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация муниципального образования город Краснодар (далее – администрация), федеральное государственное учреждение «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (правопреемник ( Кореновской КЭЧ, далее – управление имущественных отношений Минобороны), муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 14 муниципального образования город
от 30.12.2005 г. № 167-30 «О мерах социальной поддержки педагогических работников, работающих и (или) проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Ульяновской области» ему, ФИО1, как педагогическому работнику, проживающему и работающему в сельском населенном пункте (с.Большие Ключищи) предоставлено право на получение мер социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на оплату приобретаемого твердого топлива и транспортных услуг по его доставке в размере 100% произведенных затрат. 24.11.2016 года им в Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Ульяновскому району было подано заявление о назначении денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива с приложением полного комплекта документов в соответствии с требованиями Постановления Правительства Ульяновской области от 02.06.2010 г. № 174-П «Об утверждении порядка предоставления компенсаций расходов на оплату жилого помещения, отопления, освещения педагогическим работникам, работающим и (или) проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Ульяновской области». 23.12.2016 года по
И Л А : Алексеева Н.С. обратилась в суд с иском к Департаменту Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Инзенскому району о признании незаконным отказа в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, возложении обязанности назначить ежемесячное пособие по уходу за ребенком. В обоснование иска указала, что является матерью двоих несовершеннолетних детей: А*** А*** Е***, *** года рождения, А*** М*** Е***, *** года рождения. В августе 2017 года она обратилась в Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Инзенскому району с заявлением о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет - А*** М.Е. Решением Департамента Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Инзенскому району ей было отказано в назначении пособия, на основании предоставления неполного комплекта документов, а именно: в представленных документах отсутствовали сведения об отце ребенка, данные о трудоустройстве отца ребенка или сведения о том, что последний является лицом,