БК РФ, не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета. Согласно приказу временно исполнявшего должность начальника Управления от 28.12.2012 года № 166 работники Управления: ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО4 были направлены на период с 28 декабря 2012 года по 20 января 2013 года в служебную командировку в Департамент социальных гарантий МО РФ для сдачи отчетности и представления сведений по проведению годовой инвентаризации в воинских частях. В соответствии с требованиями статей 166, 168 ТК РФ, при убытии в командировку сотрудникам Учреждения был выдан аванс на командировочные расходы на сумму 897053,81 руб. Приказом начальника Учреждения от 09.01.2014 г. № 1 ранее изданный приказ от 28.12.2012 года № 166 об убытии в служебную командировку названных работников был отменен, а выданные им под отчет денежные средства в сумме
бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящих к изменению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству обороны, в течение пяти рабочих дней после получения казначейского уведомления составляется и представляется на утверждение Министру обороны Российской Федерации уточненная сводная бюджетная смета Министерства обороны. Документы, подтверждающие санкционирование Департаментомсоциальныхгарантий Министерства обороны Российской Федерации расходования средств выделенных по ведомственной структуре расходов федерального бюджета по кодам бюджетной классификации 187 0706 4305801 001 и 187 0901 4705801 001 на дополнительные выплаты военнослужащим, содержащимся по коду бюджетной классификации 187 0201 2025801 014, оформленные в соответствии с вышеуказанными нормами бюджетного законодательства, заявителем не представлены. Таким образом, при отсутствии у ФКУ «УФО МОРФ по Саратовской области» как распорядителя и получателя средств федерального бюджета полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 158, статьями 161 - 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в 2011 году), при исполнении федерального бюджета за 2011 год, были нарушены части 2 и 3 статьи
связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе (п.п. «а» п. 1 ст. 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»). Приказом названного командира от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 полагается сдавшим дела и должность, а с ДД.ММ.ГГГГ того же года исключен из списков личного состава части и направлен для постановки на воинский учет в военный комиссариат (<адрес> по <адрес> и <адрес>м, муниципальный – 1 разряд, <адрес>). ДД.ММ.ГГГГ командиром войсковой части № в департамент социальных гарантий МО РФ для подсчета выслуги лет на пенсию ФИО1 было направлено его личное дело, которое было возвращено в войсковую часть № ДД.ММ.ГГГГ с названным расчетом, а также с информацией о том, что при поступлении архивных сведений о прохождении службы ФИО1 в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделения милиции, непосредственное осуществляющих функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, расчет может быть уточнен. В связи с этим в
июня 2016 года, незаконным; - обязать директора Департамента финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, директора Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации и директора Департамента социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации предоставить ему мотивированный ответ на обращение от 9 июня 2016 года. В обоснование изложенных требований ФИО1 в своем административном исковом заявлении указал, что 9 июня 2016 года он обратился в Департамент финансового обеспечения МО РФ, Департамент финансового планирования МО РФ и Департамент социальных гарантий МО РФ по вопросу предоставления ему и членам его семьи жилищной субсидии. Однако до настоящего времени это заявление названными органами Министерства обороны РФ в установленном порядке не рассмотрено, что нарушает его права. Административный истец ФИО1 подал в суд заявление от 20 сентября 2016 года, в котором просил провести судебное заседание без его участия. Надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания директор Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации в поданных в суд
особых климатических условиях, взыскать с ответчика в пользу ФИО3 задолженность по заработной плате за период с февраля по ноябрь 2021 года в размере 13821,88 руб., а также проценты (денежную компенсацию) за задержку заработной платы за период с 11 марта по 31 декабря 2021 г. в размере 984,03 руб.(т. 1 л.д. 8-17). Протокольным определением Центрального районного суда г. Читы от 15 марта 2022 г. к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Департамент Социальных гарантий МО РФ , ФКУ «ОСК ВВО», Министерство обороны РФ (л.д. 71). Решением Центрального районного суда г. Читы от 8 апреля 2022 г., с учетом описки, исправленной определением этого же суда от 7 июня 2022 г., оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Забайкальского краевого суда от 27 сентября 2022 г. исковые требования удовлетворены (т. 1 л.д.91-94, 151, 204-222). Определением судебной коллегией по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21