ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Дежурный поста - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФТС России от 13.03.2013 N 459 (ред. от 27.08.2021) "Об установлении месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников таможенных органов Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28487)
(за исключением г. г. Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, центров субъектов Российской Федерации) 1 2 3 Младший инспектор-специалист Младший оперуполномоченный (РОПУ и оперативные таможни) Младший инспектор - дежурный бюро пропусков Младший инспектор - помощник начальника смены Младший инспектор-кинолог Младший инспектор - механик авиационный Младший инспектор - оперативный водитель Младший инспектор - старший водитель Младший инспектор - старший стрелок СОБРа <*> Младший инспектор-водитель Младший инспектор - дежурный оператор технических средств охраны Младший инспектор - дежурный поста охраны Младший инспектор-контролер Младший инспектор - помощник оперативного дежурного Младший инспектор - стрелок СОБРа <*> 14 000 12 000 -------------------------------- <*> СОБР - специальный отряд быстрого реагирования. Приложение N 8 к приказу ФТС России от 13 марта 2013 г. N 459 РАЗМЕРЫ МЕСЯЧНЫХ ОКЛАДОВ ПО НЕТИПОВЫМ ДОЛЖНОСТЯМ СОТРУДНИКОВ МЛАДШЕГО СОСТАВА МОРСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Список изменяющих документов (в ред. Приказа ФТС России от 22.09.2014 N 1824) (см. текст в предыдущей редакции) Наименование
Приказ Ростехнадзора от 26.12.2012 N 781 "Об утверждении рекомендаций по разработке планов локализации и ликвидации аварий на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах"
обязанности Ответственного руководителя; по прибытии должностного лица, в обязанности которого входит обеспечение выполнения требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО, осуществляется его информирование о состоянии работ по спасению людей, локализации и ликвидации аварии. 7.13. Руководителем специализированной службы осуществляется: руководство работами по локализации и ликвидации аварии в соответствии с заданиями Ответственного руководителя и оперативной частью ПЛА; поддержание постоянной связи с Ответственным руководителем в организации и, по согласованию с ним, определение газоопасной зоны, установка предупредительных знаков и дежурных постов из членов НАСФ на границе газоопасной зоны; до прибытия на место аварии Ответственного руководителя работы в соответствии с мероприятиями ПЛА проводятся самостоятельно. 7.14. Начальником структурного подразделения, где произошла авария: выполняются распоряжения диспетчера организации и далее - Ответственного руководителя; до прибытия на место аварии Ответственного руководителя выполняются его обязанности, руководствуясь ПЛА. 7.15. Начальником смены структурного подразделения, в котором произошла авария: немедленно сообщается о ней диспетчеру организации, в НАСФ, пожарную часть организации и начальнику структурного подразделения;
"РД 31.81.10-91. Правила техники безопасности на судах морского флота" (утв. Минморфлотом СССР 17.09.1991) (ред. от 18.04.1995) (вместе с "Инструкцией по проведению испытаний штормтрапов, спасательных шкентелей с мусингами, предохранительных поясов и страховочных канатов", "Рекомендацией по страховке лиц, работающих на высоте", "Классификацией помещений в отношении поражения людей электрическим током")
необходимость работать под этими техническими средствами. 7.2.2.4. Перед закрытием водонепроницаемых переборок и опусканием (подъемом) рамп и аппарелей следует убедиться в отсутствии людей в зоне действия этих устройств. 7.2.3. Железнодорожные паромы 7.2.3.1. Перед началом работ по вкатыванию железнодорожных вагонов вахтенный помощник капитана обязан: (01) удалить с вагонной палубы лиц, не участвующих в работе; (02) обойти пути и убедиться, что на рельсах нет никаких предметов, мешающих движению вагонов; (03) установить постоянную надежную связь между ДПП ( дежурным постом парома), машинистами локомотивов и вахтенным на корме для обеспечения возможности немедленной остановки движения в случае необходимости. 7.2.3.2. Въезд автомашин на вагонную палубу железнодорожных паромов разрешается по окончании вкатывания вагонов. После закрепления автомашин с вагонной палубы должны быть удалены все водители. 7.2.3.3. При вкатывании и выкатывании вагонов, а также в течение всего рейса запрещается ходить под вагонами, между вагонами и в проходе над автосцепом. Проход должен осуществляться в обход вагонов или через вагонные площадки. 7.2.3.4.
Статья 9.
Статья 9 По согласованию компетентных органов Сторон гарнизонные патрули и дежурные контрольных постов Военной автомобильной инспекции могут нести службу совместно с работниками Министерства внутренних дел Республики Армения, гарнизонными патрулями и дежурными постов Военной автомобильной инспекции Управления военной полиции Министерства обороны Республики Армения.
Определение № А40-61307/20 от 13.10.2021 Верховного Суда РФ
установленный контрактом срок оказать услуги в объеме, соответствующие качеству и иным требованиям, установленным контрактом, которые заказчик обязуется принять и оплатить. Цена контракта составляет 46 713 552 рубля. Пунктом 5.2.3 контракта предусмотрено, что дежурная смена охраны несет службу в соответствии с графиком оказания услуг, но не более 24 часов подряд. Несение службы охранниками «вахтовым методом» не допускается. В соответствии с пунктом 8.3. контракта в случае оказания услуг (до подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг), несоответствующих требованиям контракта к качеству услуг, исполнитель уплачивает штраф в размере 2 335 677 рублей 60 копеек за каждый факт оказания услуг, несоответствующих требованиям контракта к качеству услуг. Срок действия контракта установлен с 01.12.2017 по 30.11.2019. Указывая на то, что обществом 01.12.2017 не были выставлены посты охраны общежития, охранники на постах несут службу вахтовым методом, более 24 часов подряд (акты от 17.07.2018, от 18.07.2018, от 19.07.2018, от 20.07.2018, от 23.07.2018, от 24.07.2018), министерство начислило обществу штраф по пункту
Решение № А76-45085/09 от 29.01.2010 АС Челябинской области
лицензировании отдельных видов деятельности (л.д. 9). В ходе указанной проверки было установлено осуществление индивидуальным предпринимателем Плехановым Виталием Юрьевичем охранной деятельности автомобилей, принадлежащих гражданам, на территории, не отведенной лицу, привлекаемому к административной ответственности, и не принадлежащей ему в установленном законом порядке, расположенной в районе жилого дома 88 по ул. Университетская Набережная г.Челябинска, без соответствующей лицензии. Данный факт был зафиксирован в протоколе осмотра б/н от 01.12.2009 (л.д. 9). При проведении осмотра присутствовал гражданин Семеновых Н.В. ( дежурный поста наблюдения), являющийся работником ИП Плеханова В.Ю. на основании заключенного трудового договора от 02.10.2009 №3(л.д. 50). По результатам проверки Прокурором Центрального района г.Челябинска 04.12.2009 было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, с которым был ознакомлен индивидуальный предприниматель Плеханов В.Ю., копия постановления вручена указанному лицу, о чем свидетельствуют его подписи в постановлении (л.д. 5-6). Поскольку установленные при проведении проверки факты, являются нарушениями лицензионных требований и условий, ответственность за которые предусмотрена ч.2 ст. 14.1 КоАП
Решение № А56-77318/16 от 03.04.2017 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
железобетонного забора, рядом с камерой видеонаблюдения ТК-38, между шлейфами Ш №31-32. Установлено: в ночь с 25.08.2016 – 26.08.2016 нес службу второй караул исполнителя (начальник караула Корниенко В.Ю., оператор СВН – Калашников В.О.). В 00:26 сработала на проникновение охранная сигнализация Ш-297 (пожарная лестница на здании депо «Автово»). В 00:28 сработала на проникновение охранная сигнализация Ш-304 (крыша здания депо «Автово») (л.д. 32-33). По срабатыванию охранной сигнализации были поставлены в известность: - дежурный по депо «Автово»; - дежурный поста централизации (громкая связь); - ситуационный центр. Объехав здание депо «Автово» на служебном автомобиле ФГУП Северо-западного филиала «УВО Минтранса России» и не обнаружив никого, наряд охраны обратился к дежурному по депо «Автово» чтобы вызвать наряд полиции и по громкой связи оповестить работников депо «Автово», что на крыше посторонние, так как с поста «Видеонаблюдения» поступила информация о том, что входе просмотра видеокамеры К-86 оператором СВН - Калашниковым В.О. 26.08.2016 года в 00:47 замечены силуэты 2-ух мужчин
Решение № А57-32336/2017 от 21.03.2018 АС Саратовской области
ГУ-98. Станцией отправления является ст. Балаково Прив. Ж.д., станцией назначения – Трофимовский-1. ООО «Солнечные продукты» является грузополучателем на ст. Трофимовский-1 Прив. Ж.д. В составе поезда находился вагон № 77235422, принадлежащий на праве собственности ООО «ТрансМаринЛоджик». Масса груза (нетто) в момент отправки составила 65800 кг. 16.08.17г. вагон № 77235442 в составе поезда № 3803 отправлен со станции Балаково по назначению - Трофимовский-1. Груз следовал под охраной (истцом заключен договор с ФГП ВО ЖДТ России). 17.08.17г. дежурный поста безопасности перегона Зоринский-Трофимовский-2 сообщил, что при осмотре проходящего поезда выявлена течь груза из вагона № 77235442 через нижний сливной прибор, о чем сообщено дежурному по ст. Трофимовский-2. При приеме и осмотре вагона № 77235442 на ст. Трофимовский-2 у данного вагона обнаружена веерная течь масла из-под крышки нижнего сливного прибора. Течь была устранена 17.08.17г. путем затягивания крышки нижнего сливного прибора, о чем составлен акт общей формы № 13/1110, вагон отцеплен. 17.08.17г. в присутствии представителей перевозчика,
Постановление № А76-2857/16 от 25.10.2017 АС Уральского округа
284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции установил, что оснований для их отмены не имеется. Как следует из материалов дела и установлено судами, обществом «ЧТЗ- Уралтрак» (заказчик) и обществом «ТСК Авто» (исполнитель) заключен договор № 14-258у. По условиям данного договора исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию заказчику услуг по дежурству на объектах, принадлежащих заказчику на законных основаниях и расположенных на территории заказчика. Заказчик со своей стороны обязуется оплатить оказанные услуги. Дежурные посты согласованы сторонами в Техническом задании (Приложение № 1). Оплата производится заказчиком ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за расчетным (п. 2.1, 2.3 договора № 14-258у). В пункте 2.5 названного договора предусмотрено, что оплата за фактически оказанные услуги производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 дней с момента подписания заказчиком акта сдачи-приемки услуг. Сторонами договора № 14-258у согласовано техническое задание, протокол согласования цены. Согласно п. 9.3 договора № 14-258у
Постановление № А42-5045/17 от 12.12.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
«ЧП Лаврухина С.В. Автостоянка по улице Зеленой в г. Мурманске». Постановлением Администрации города Мурманска от 31.12.1997 № 3246 предпринимателю Лаврухиной С.В. (первоначальный собственник объекта) земельный участок был предоставлен для строительства стоянки автотранспорта. Законченный строительством объект принят в эксплуатацию актом рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством здания, сооружения, помещения от 31.12.1997, согласно которому технологические и архитектурно-строительные решения характеризуются следующими данными: планировка по существующим отметкам, бетонные фундаменты, стальные опоры освещения и ограждения из сетки, дежурный пост . Акт рабочей приемочной комиссии утвержден Распоряжением Управления Первомайского административного округа от 02.08.1999 № 532р, которым заказчику предписано получить в органах технической инвентаризации технический паспорт объекта в установленном порядке, а также обратиться в Мурманский областной департамент по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что свидетельствует о строительстве спорного объекта в установленном законом порядке с получением соответствующих разрешений и согласований и о соответствии построенного сооружения – автостоянки критериям недвижимой вещи. Постановлением Администрации