│ │ │затрат электроэнергии, тепловой│ │ │ │ │ │ │энергии и прочих эксплуатационных│ │ │ │ │ │ │расходов, платежи за кредит, нало-│ │ │ │ │ │ │говые платежи) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. Чистый доход (валовые доходы за│ 339 │ 530│ 568│ 141│ 571│ │вычетом платежей) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4. Чистый доход нарастающим итогом │ 339 │ 869│ 1437│ 1010│2008│ └──────────────────────────────────┴───────┴────┴─────┴─────┴────┘ В доходы федерального бюджета войдут также дополнительные поступления от таможенных платежей и сборов в связи с ростом экспортных и импортных операций благодаря реконструкции железнодорожной станции Забайкальск и созданию центра приграничной торговли. Общий объем поступлений в федеральный бюджет за счет таможенных платежей и сборов от внешнеторгового товарообмена, связанного с транспортным узлом в поселке Забайкальск, составит около 840 млрд. рублей в год. В показатель экономического эффекта капитальных вложений
бюджетной росписи. 4.3. Подготовка и оформление результатов оперативного контроля По результатам оперативного контроля в Счетной палате подготавливаются следующие документы: оперативный отчет Счетной палаты (ежемесячно нарастающим итогом) с приложениями, по формам, утвержденным в установленном порядке, и сводная аналитическая записка о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов за соответствующий период текущего финансового года в сравнении с показателями, утвержденными указанными законами, показателями прогноза поступлений доходов федерального бюджета, сводной бюджетной росписи; оперативный отчет Счетной палаты (ежеквартально нарастающимитогом ) с приложениями, по формам, утвержденным в установленном порядке, информация о ходе исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете и сводная аналитическая записка о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов за соответствующий период текущего финансового года в сравнении с показателями, утвержденными указанными федеральными законами, показателями прогноза поступлений доходов федерального бюджета и сводной бюджетной росписи; информация Счетной палаты об исполнении федерального
из лицевого счета администратора доходов заполняется следующим образом. По строке "На начало дня" в графах 2 - 6 указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года на начало дня соответственно сумма поступлений, сумма возвратов, сумма зачетов (уточнений), сумма неисполненных возвратов и сумма неисполненных зачетов (уточнений). Показатели, отраженные по строке "На начало дня", должны быть равны соответствующим показателям, отраженным по строке "На конец дня" в предыдущей Выписке из лицевого счета администратора доходов. По строке "На конец дня" указываются нарастающимитогом с начала текущего финансового года на конец дня: в графе 2 - сумма поступлений, которая рассчитывается как сумма поступлений на начало дня, отраженная в графе 2 по строке "На начало дня", и сумма поступлений за день, отраженная в графе 8 по строке "Итого" раздела 2 "Операции с бюджетными средствами"; в графе 3 - сумма возвратов, которая рассчитывается как сумма возвратов на начало дня, отраженная в графе 3 по строке "На
и амортизационные отчисления) Коэффициент дисконтирования 0,87 0,756 0,658 0,572 0,497 - (норма дисконта E = 0,15) Сальдо от операционной 5128,7 5238,7 7057,8 11385,5 19573,2 48383,8 деятельности с учетом дисконтирования к 2006 году. Чистый доход предприятий с учетом дисконтирования Величина инвестиций из всех 8800 5184,3 6374,8 11722,3 12405,4 - источников финансирования в действующих ценах Величина инвестиций из всех 6521,8 3920,1 4191,5 6702,2 5268,7 27604,3 источников финансирования с учетом дисконтирования к 2006 году (в ценах соответствующих лет) Сальдо суммарного потока от -1393 1318,6 2866,2 4683,3 13304,4 20779,5 инвестиционной и операционной деятельности с учетом дисконтирования (в ценах соответствующих лет) Сальдо накопленного суммарного -1393 -477,3 2389 7072,3 20779,5 - потока от инвестиционной и операционной деятельности с учетом дисконтирования (нарастающимитогом ). Чистый дисконтированный доход Срок окупаемости инвестиций - - - - - 2,2 (период возврата), лет Индекс доходности - - - - - 1,75 (рентабельность) инвестиций Внутренняя норма доходности - - - -
доходов в силу пунктов 4 и 6 статьи 250 Налогового кодекса для целей налогообложения прибыли по общему правилу рассматриваются как внереализационные доходы, а не доходы от ведения деятельности. Во всяком случае налоговым органом по результатам налоговой проверки не были установлены факты, которые бы позволяли утверждать о том, что вышеназванные операции не связаны с лизинговой деятельностью, в том числе, не сопутствовали ее ведению. Кроме того, признавая законными доначисления, произведенные по результатам выездной налоговой проверки, суды оставили без внимания то обстоятельство, что в силу пункта 2 статьи 269 Налогового кодекса коэффициент капитализации определяется на последнюю отчетную дату соответствующего отчетного (налогового) периода и таким же образом исчисляется предельный размер процентов, учитываемых для целей налогообложения. Тем самым исключается возможность применения правил определения предельной величины процентов по контролируемой задолженности нарастающимитогом . В случае изменения соотношения контролируемой задолженности и собственного капитала российской организации в последующем отчетном периоде по сравнению с предыдущим отчетным периодом расходы в
инспекции, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные сторонами доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о правомерности решения инспекции в оспариваемой части. Согласно пункту 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога на доходы физических лиц. Исчисление сумм налога производится налоговыми агентами нарастающимитогом с начала налогового периода по итогам каждого месяца применительно ко всем доходам, в отношении которых применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса, начисленными налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога (пункт 3 статьи 226 Налогового кодекса). На основании пункта 4 статьи 226 Налогового кодекса налоговые агенты обязаны удержать исчисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической
базы для целей исчисления налога на прибыль, необоснованного завышения убытков за 2014 год на 238 790 061 рубль и за 2015 год на 5 497 867 рублей, неправомерного включения предприятием в резерв по сомнительным долгам дебиторской задолженности по населению, с чем согласился суд округа. Судебные инстанции установили, что в декларациях по налогу на прибыль за проверяемые периоды предприятием сведения в части формирования резерва по сомнительным долгам по строкам 020 «внереализационные доходы» и 040 «внереализационные расходы» заполнялись не нарастающимитогом с начала года. Кроме того, суды установили, что налогоплательщиком занижены суммы внереализационных доходов за 1 квартал 2014 года, 1 полугодие 2014 года, 9 месяцев 2014 года, 2014 и 2015 годы. Размер внереализационных расходов за 2015 год составил 192 071 018 рублей (в том числе резерв - 137 773 123 рубля), что больше на 130 602 151 рубль от величины внереализационных расходов, указанных предприятием в налоговой декларации за 2015 год в
обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей; превышения размера обязательств над стоимостью имущества не требуется. Как следует из материалов дела, в период с 25.10.2013 по 25.11.2013 предпринимателем не исполнена обязанность по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом, установленная статьей 9 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Основанием для вывода о неплатежеспособности предпринимателя послужили обстоятельства наличия неуплаты предпринимателем свыше трех месяцев единого налога на вмененный доход нарастающим итогом за 1 квартал 2013 года в сумме 9553,85 руб. и за 2 квартал 2013 года в сумме 10 485 руб. Согласно пункту 7 статьи 346.21 Налогового Кодекса Российской Федерации налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 настоящего Кодекса. В соответствии с пунктом 1 статьи 346.32 Налогового Кодекса Российской Федерации уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа
ПФР по начислению страховых взносов и учету фактически произведенных платежей он не согласен по следующим основаиям. Согласно изложенному в письме от ДД.ММ.ГГГГ за период от ДД.ММ.ГГГГ. доход составляет 11071руб, размер страховых взносов, начисленных по тарифу 20,6%, составляет 2280,63руб. Оплата страховых взносов учтена из квитанции от ДД.ММ.ГГГГ. В «Выписке» доход за ДД.ММ.ГГГГ. указан в размере в 5800 руб. Вместе с тем, в декларации за 1998г., поданной им ДД.ММ.ГГГГ., на листе «К» в п.6.2 указан доход нарастающим итогом , и с января по сентябрь он составляет 5800руб. За период от ДД.ММ.ГГГГ доход составляет 5619руб. Страховые взносы, начисленные по тарифу 20,6% с дохода 5619 руб., составляют 1158 руб., оплату которых орган ПФР обязан был учесть из квитанции от ДД.ММ.ГГГГ Далее, согласно изложенному в письме от ДД.ММ.ГГГГ. доход составляет 25364.00 руб., размер страховых взносов, начисленных по тарифу 20,6%, составляет 5224,98 руб. Оплата учтена из квитанции от ДД.ММ.ГГГГ. По квитанции-уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ. согласно расчетам
доходов, оснований для предоставления ей государственной услуги: назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет, у ответчика не имелось. Суд кассационной инстанции соответствующие выводы судов считает правильными. Все обстоятельства, на которые истица ссылалась в обоснование своих требований, получили соответствующую правовую оценку судов исходя из положений подлежащего применению к отношениям сторон законодательствам. Доводы кассационной жалобы истицы сводятся к тому, что 1.491.685 руб. 35 коп. представляют собой совокупный доход нарастающим итогом , тогда как ее реальный доход по операциям с ценными бумагами составил 51.052 руб. 37 коп. Вместе с тем, как правильно указал суд первой инстанции, вычеты налогоплательщика по операциям с ценными бумагами уменьшают лишь налогооблагаемую по налогу на доходы физических лиц налоговую базу, но не уменьшают сумму полученного по итогам налогового периода дохода. В целом доводы кассационной жалобы истицы аналогичны доводам ее искового заявления и апелляционной жалобы, которым судами дана надлежащая оценка в
налоговый агент (за исключением доходов, в отношении которых исчисление сумм и уплата налога производятся в соответствии со статьями 214.3, 214.4, 214.5, 214.6, 226.1, 227 и 228 настоящего Кодекса), с зачетом ранее удержанных сумм налога, а в случаях и порядке, предусмотренных статьей 227.1 настоящего Кодекса, также с учетом уменьшения на суммы фиксированных авансовых платежей, уплаченных налогоплательщиком. На основании п. 3 ст. 226 НК РФ исчисление сумм налога производится налоговыми агентами на дату фактического получения дохода нарастающим итогом с начала налогового периода применительно ко всем доходам (за исключением доходов от долевого участия в организации). Сумма налога применительно к доходам, в отношении которых применяются иные налоговые ставки, а также к доходам от долевого участия в организации исчисляется налоговым агентом отдельно по каждой сумме указанного дохода, начисленного налогоплательщику. Исчисление суммы налога производится без учета доходов, полученных налогоплательщиком от других налоговых агентов, и удержанных другими налоговыми агентами сумм налога. Согласно п. 4 ст. 226
за налоговый период в размере 4 714 385 руб., по стр. 223 – сумма произведенных расходов нарастающим итогом за налоговый период в размере 4 432 082 руб., по стр. 243 – налоговая база для исчисления налога за налоговый период в размере 282 303 руб. Последняя сумма составила прибыль, доход истца от предпринимательской деятельности. Административным ответчиком ФИО1 было произведено начисление страховых платежей в соответствии с пп. 2 ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Закон № 212-ФЗ), исходя из суммы полученных доходов нарастающимитогом . С указанным порядком начисления административный истец не согласен, полагает, что исчисление страховых взносов должно производиться, исходя из суммы доходов, уменьшенной на сумму расходов, то есть в его случае – из 282 303 руб. в соответствии с пп.1 ч. 1.1 ст.14 Закона № 212-ФЗ. Фиксированный платеж, определенный в