ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Доход нарастающим итогом - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 08.01.1998 N 17 (с изм. от 27.08.1999) "О Федеральной целевой программе "Комплексное развитие приграничного поселка Забайкальск Читинской области"
│ │ │затрат электроэнергии, тепловой│ │ │ │ │ │ │энергии и прочих эксплуатационных│ │ │ │ │ │ │расходов, платежи за кредит, нало-│ │ │ │ │ │ │говые платежи) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. Чистый доход (валовые доходы за│ 339 │ 530│ 568│ 141│ 571│ │вычетом платежей) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4. Чистый доход нарастающим итогом │ 339 │ 869│ 1437│ 1010│2008│ └──────────────────────────────────┴───────┴────┴─────┴─────┴────┘ В доходы федерального бюджета войдут также дополнительные поступления от таможенных платежей и сборов в связи с ростом экспортных и импортных операций благодаря реконструкции железнодорожной станции Забайкальск и созданию центра приграничной торговли. Общий объем поступлений в федеральный бюджет за счет таможенных платежей и сборов от внешнеторгового товарообмена, связанного с транспортным узлом в поселке Забайкальск, составит около 840 млрд. рублей в год. В показатель экономического эффекта капитальных вложений
"СФК 202. Оперативный контроль исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов" (утв. Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от 28.12.2010 N 64К (766))
бюджетной росписи. 4.3. Подготовка и оформление результатов оперативного контроля По результатам оперативного контроля в Счетной палате подготавливаются следующие документы: оперативный отчет Счетной палаты (ежемесячно нарастающим итогом) с приложениями, по формам, утвержденным в установленном порядке, и сводная аналитическая записка о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов за соответствующий период текущего финансового года в сравнении с показателями, утвержденными указанными законами, показателями прогноза поступлений доходов федерального бюджета, сводной бюджетной росписи; оперативный отчет Счетной палаты (ежеквартально нарастающим итогом ) с приложениями, по формам, утвержденным в установленном порядке, информация о ходе исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете и сводная аналитическая записка о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов за соответствующий период текущего финансового года в сравнении с показателями, утвержденными указанными федеральными законами, показателями прогноза поступлений доходов федерального бюджета и сводной бюджетной росписи; информация Счетной палаты об исполнении федерального
Распоряжение Правительства РФ от 07.09.1999 N 1391-р "О статс-секретаре - заместителе генерального директора Российского агентства по государственным резервам"
из лицевого счета администратора доходов заполняется следующим образом. По строке "На начало дня" в графах 2 - 6 указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года на начало дня соответственно сумма поступлений, сумма возвратов, сумма зачетов (уточнений), сумма неисполненных возвратов и сумма неисполненных зачетов (уточнений). Показатели, отраженные по строке "На начало дня", должны быть равны соответствующим показателям, отраженным по строке "На конец дня" в предыдущей Выписке из лицевого счета администратора доходов. По строке "На конец дня" указываются нарастающим итогом с начала текущего финансового года на конец дня: в графе 2 - сумма поступлений, которая рассчитывается как сумма поступлений на начало дня, отраженная в графе 2 по строке "На начало дня", и сумма поступлений за день, отраженная в графе 8 по строке "Итого" раздела 2 "Операции с бюджетными средствами"; в графе 3 - сумма возвратов, которая рассчитывается как сумма возвратов на начало дня, отраженная в графе 3 по строке "На
Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 809 (ред. от 19.08.2014) "О федеральной целевой программе "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы"
и амортизационные отчисления) Коэффициент дисконтирования 0,87 0,756 0,658 0,572 0,497 - (норма дисконта E = 0,15) Сальдо от операционной 5128,7 5238,7 7057,8 11385,5 19573,2 48383,8 деятельности с учетом дисконтирования к 2006 году. Чистый доход предприятий с учетом дисконтирования Величина инвестиций из всех 8800 5184,3 6374,8 11722,3 12405,4 - источников финансирования в действующих ценах Величина инвестиций из всех 6521,8 3920,1 4191,5 6702,2 5268,7 27604,3 источников финансирования с учетом дисконтирования к 2006 году (в ценах соответствующих лет) Сальдо суммарного потока от -1393 1318,6 2866,2 4683,3 13304,4 20779,5 инвестиционной и операционной деятельности с учетом дисконтирования (в ценах соответствующих лет) Сальдо накопленного суммарного -1393 -477,3 2389 7072,3 20779,5 - потока от инвестиционной и операционной деятельности с учетом дисконтирования (нарастающим итогом ). Чистый дисконтированный доход Срок окупаемости инвестиций - - - - - 2,2 (период возврата), лет Индекс доходности - - - - - 1,75 (рентабельность) инвестиций Внутренняя норма доходности - - - -
Определение № 305-ЭС20-16100 от 13.01.2021 Верховного Суда РФ
доходов в силу пунктов 4 и 6 статьи 250 Налогового кодекса для целей налогообложения прибыли по общему правилу рассматриваются как внереализационные доходы, а не доходы от ведения деятельности. Во всяком случае налоговым органом по результатам налоговой проверки не были установлены факты, которые бы позволяли утверждать о том, что вышеназванные операции не связаны с лизинговой деятельностью, в том числе, не сопутствовали ее ведению. Кроме того, признавая законными доначисления, произведенные по результатам выездной налоговой проверки, суды оставили без внимания то обстоятельство, что в силу пункта 2 статьи 269 Налогового кодекса коэффициент капитализации определяется на последнюю отчетную дату соответствующего отчетного (налогового) периода и таким же образом исчисляется предельный размер процентов, учитываемых для целей налогообложения. Тем самым исключается возможность применения правил определения предельной величины процентов по контролируемой задолженности нарастающим итогом . В случае изменения соотношения контролируемой задолженности и собственного капитала российской организации в последующем отчетном периоде по сравнению с предыдущим отчетным периодом расходы в
Определение № 309-КГ16-1806 от 10.05.2016 Верховного Суда РФ
инспекции, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные сторонами доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о правомерности решения инспекции в оспариваемой части. Согласно пункту 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога на доходы физических лиц. Исчисление сумм налога производится налоговыми агентами нарастающим итогом с начала налогового периода по итогам каждого месяца применительно ко всем доходам, в отношении которых применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса, начисленными налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога (пункт 3 статьи 226 Налогового кодекса). На основании пункта 4 статьи 226 Налогового кодекса налоговые агенты обязаны удержать исчисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической
Определение № 308-ЭС21-14666 от 04.10.2021 Верховного Суда РФ
базы для целей исчисления налога на прибыль, необоснованного завышения убытков за 2014 год на 238 790 061 рубль и за 2015 год на 5 497 867 рублей, неправомерного включения предприятием в резерв по сомнительным долгам дебиторской задолженности по населению, с чем согласился суд округа. Судебные инстанции установили, что в декларациях по налогу на прибыль за проверяемые периоды предприятием сведения в части формирования резерва по сомнительным долгам по строкам 020 «внереализационные доходы» и 040 «внереализационные расходы» заполнялись не нарастающим итогом с начала года. Кроме того, суды установили, что налогоплательщиком занижены суммы внереализационных доходов за 1 квартал 2014 года, 1 полугодие 2014 года, 9 месяцев 2014 года, 2014 и 2015 годы. Размер внереализационных расходов за 2015 год составил 192 071 018 рублей (в том числе резерв - 137 773 123 рубля), что больше на 130 602 151 рубль от величины внереализационных расходов, указанных предприятием в налоговой декларации за 2015 год в
Решение № А33-3499/14 от 27.03.2014 АС Красноярского края
обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей; превышения размера обязательств над стоимостью имущества не требуется. Как следует из материалов дела, в период с 25.10.2013 по 25.11.2013 предпринимателем не исполнена обязанность по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом, установленная статьей 9 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Основанием для вывода о неплатежеспособности предпринимателя послужили обстоятельства наличия неуплаты предпринимателем свыше трех месяцев единого налога на вмененный доход нарастающим итогом за 1 квартал 2013 года в сумме 9553,85 руб. и за 2 квартал 2013 года в сумме 10 485 руб. Согласно пункту 7 статьи 346.21 Налогового Кодекса Российской Федерации налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 настоящего Кодекса. В соответствии с пунктом 1 статьи 346.32 Налогового Кодекса Российской Федерации уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа
Решение № 2-2929/2014 от 20.11.2014 Ворошиловского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)
ПФР по начислению страховых взносов и учету фактически произведенных платежей он не согласен по следующим основаиям. Согласно изложенному в письме от ДД.ММ.ГГГГ за период от ДД.ММ.ГГГГ. доход составляет 11071руб, размер страховых взносов, начисленных по тарифу 20,6%, составляет 2280,63руб. Оплата страховых взносов учтена из квитанции от ДД.ММ.ГГГГ. В «Выписке» доход за ДД.ММ.ГГГГ. указан в размере в 5800 руб. Вместе с тем, в декларации за 1998г., поданной им ДД.ММ.ГГГГ., на листе «К» в п.6.2 указан доход нарастающим итогом , и с января по сентябрь он составляет 5800руб. За период от ДД.ММ.ГГГГ доход составляет 5619руб. Страховые взносы, начисленные по тарифу 20,6% с дохода 5619 руб., составляют 1158 руб., оплату которых орган ПФР обязан был учесть из квитанции от ДД.ММ.ГГГГ Далее, согласно изложенному в письме от ДД.ММ.ГГГГ. доход составляет 25364.00 руб., размер страховых взносов, начисленных по тарифу 20,6%, составляет 5224,98 руб. Оплата учтена из квитанции от ДД.ММ.ГГГГ. По квитанции-уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ. согласно расчетам
Определение № 88-9314/2021 от 23.06.2021 Третьего кассационного суда общей юрисдикции
доходов, оснований для предоставления ей государственной услуги: назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет, у ответчика не имелось. Суд кассационной инстанции соответствующие выводы судов считает правильными. Все обстоятельства, на которые истица ссылалась в обоснование своих требований, получили соответствующую правовую оценку судов исходя из положений подлежащего применению к отношениям сторон законодательствам. Доводы кассационной жалобы истицы сводятся к тому, что 1.491.685 руб. 35 коп. представляют собой совокупный доход нарастающим итогом , тогда как ее реальный доход по операциям с ценными бумагами составил 51.052 руб. 37 коп. Вместе с тем, как правильно указал суд первой инстанции, вычеты налогоплательщика по операциям с ценными бумагами уменьшают лишь налогооблагаемую по налогу на доходы физических лиц налоговую базу, но не уменьшают сумму полученного по итогам налогового периода дохода. В целом доводы кассационной жалобы истицы аналогичны доводам ее искового заявления и апелляционной жалобы, которым судами дана надлежащая оценка в
Решение № 2-298/2017 от 10.03.2017 Шалинского городского суда (Чеченская Республика)
налоговый агент (за исключением доходов, в отношении которых исчисление сумм и уплата налога производятся в соответствии со статьями 214.3, 214.4, 214.5, 214.6, 226.1, 227 и 228 настоящего Кодекса), с зачетом ранее удержанных сумм налога, а в случаях и порядке, предусмотренных статьей 227.1 настоящего Кодекса, также с учетом уменьшения на суммы фиксированных авансовых платежей, уплаченных налогоплательщиком. На основании п. 3 ст. 226 НК РФ исчисление сумм налога производится налоговыми агентами на дату фактического получения дохода нарастающим итогом с начала налогового периода применительно ко всем доходам (за исключением доходов от долевого участия в организации). Сумма налога применительно к доходам, в отношении которых применяются иные налоговые ставки, а также к доходам от долевого участия в организации исчисляется налоговым агентом отдельно по каждой сумме указанного дохода, начисленного налогоплательщику. Исчисление суммы налога производится без учета доходов, полученных налогоплательщиком от других налоговых агентов, и удержанных другими налоговыми агентами сумм налога. Согласно п. 4 ст. 226
Решение № 2А-299/2017 от 21.03.2017 Ростовского районного суда (Ярославская область)
за налоговый период в размере 4 714 385 руб., по стр. 223 – сумма произведенных расходов нарастающим итогом за налоговый период в размере 4 432 082 руб., по стр. 243 – налоговая база для исчисления налога за налоговый период в размере 282 303 руб. Последняя сумма составила прибыль, доход истца от предпринимательской деятельности. Административным ответчиком ФИО1 было произведено начисление страховых платежей в соответствии с пп. 2 ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Закон № 212-ФЗ), исходя из суммы полученных доходов нарастающим итогом . С указанным порядком начисления административный истец не согласен, полагает, что исчисление страховых взносов должно производиться, исходя из суммы доходов, уменьшенной на сумму расходов, то есть в его случае – из 282 303 руб. в соответствии с пп.1 ч. 1.1 ст.14 Закона № 212-ФЗ. Фиксированный платеж, определенный в