федеральной собственности, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений (172 1 14 06041 01 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений"). Администрирование дохода осуществляется на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Продажа земельного участка в обязательном порядке согласовывается с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Объектом купли-продажи могут быть только земельные участки, прошедшие государственный кадастровый учет. При продаже земельного участка оформляется договор купли-продажи недвижимогоимущества, в котором указывается продажная стоимость земельного участка. Перечисление платежа в федеральный бюджет осуществляется бюджетными и автономными учреждениями после совершения сделки купли-продажи и регистрации перехода права собственности на земельный участок. Платежи имеют несистемный характер поступлений. Администратором дохода является Управление бюджетного планирования, госсобственности и социально-технического обеспечения Росстандарта. 3.12. Плата за регистрацию системы
с Учреждения до момента уплаты последним законно установленных налогов и сборов в сумме 8 897 171 руб. 41 коп. с учетом пени влечет неисполнение налогового и бюджетного законодательства, приводящего к непоступлению налогов в бюджетную систему, судом первой инстанции отклонен по следующим основаниям. Статья 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает виды доходов бюджетов, одним из которых является доход от продажинедвижимогоимущества бюджетного учреждения, находящегося в государственной или муниципальной собственности. При этом Бюджетный кодекс Российской Федерации, устанавливая общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, не закрепляет условие о перечислении средств, полученных от реализации бюджетнымучреждением недвижимого имущества, после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Кроме того, ссылка Инспекции на положения статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации о том, что полученный бюджетным учреждением доход от реализации подлежит в первоочередном порядке обложению налогом на прибыль и его перечислением в соответствующих бюджет и только потом оставшаяся часть может быть перечислена в состав доходов соответствующего
Государственного унитарного предприятия Самарской области "Санаторий "Поволжье" в 2011-2013 годах». В акте зафиксировано нарушение бюджетного законодательства – доход от продажи имущества Самарской области поступил не в бюджет Самарской области, а в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения. 15 мая 2015 года и 27 мая 2015 года Счетная палата Самарской области обратилась в Министерство имущественных отношений Самарской области и Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Санаторий "Поволжье" с представлениями о принятии мер по возвращению в областной бюджет денежных средств, полученных от реализации недвижимогоимущества. Согласно положениям ч. 2 и 3 ст. 298 Гражданского кодекса Российской Федерации автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество), бюджетноеучреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, а также любым недвижимым имуществом. При этом
"УФО МО РФ по Забайкальскому краю", что привело к излишнему начислению арендной платы по состоянию на 01.01.2013 г., выразившееся в завышении учетных данных по отражению дебиторской задолженности по счету 1.205.21.000 "Расчеты по доходам от собственности" (15 989,13+8337,73+136 810,62); - 6 422 890,0 руб. - в нарушение пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 21.11.1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" начальником ФГКУ "Сибирское ТУИО" Минобороны России своевременно не переданы документы по договору купли-продажи высвобождаемого недвижимого военного имущества № 141/2582/2 от 20.11.2012 г. в Отделение № 14 по учету материальных средств ФКУ "УФО МО РФ по Забайкальскому краю", что привело к искажению бюджетного учета, выразившееся в занижении учетных данных по счету 1.101.12.000 "Нежилые помещения - недвижимое имущество Учреждения " (объект не поставлен на приход и не списан с учета); - 3 280 320,0 руб. - в нарушение пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 21.11.1996 года № 129-ФЗ ФГКУ "Сибирское
средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Таким образом, операции по реализации имущества относятся к приносящей доход деятельности бюджетного учреждения (пункт 4 статьи 9.2, пункт 1 статьи 24 Закона № 7-ФЗ). В свою очередь, доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения (пункт 3 статьи 298 ГК РФ). Исключение составляют доходы от реализации недвижимого имущества - согласно требованиям статьи 41 БК РФ средства от продажинедвижимогоимуществабюджетныхучреждений подлежат перечислению в доход бюджета. Статьей 57 БК РФ предусмотрено, что доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных, являются неналоговыми доходами бюджетов субъектов Российской Федерации в размере 100 процентов.
№, не соответствует его рыночной стоимости и превышает ее. Сведения о кадастровой стоимости внесены в ЕГРП ДД.ММ.ГГГГ, после чего качественные и количественные характеристики здания не менялись. В соответствии с отчетом об оценке, составленным ООО «<данные изъяты>» рыночная стоимость здания по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты> руб. Поскольку К.З.Д. является плательщиком налога на доходы физических лиц от продажинедвижимогоимущества, при расчете которого используется кадастровая стоимость объекта недвижимости, ее завышенная стоимость влечен нарушение прав административного истца. Определением суда от 4 мая 2021 года к участию в деле в качестве административного ответчика привечено Федеральное государственное бюджетноеучреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», в качестве заинтересованных лиц – Администрация муниципального образования «Вавожский район» и С.А.С. (л.д.1-2 т.1). Определением суда от 01 июня 2021 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен А.Т.Г. (л.д.157 т.1). В судебном заседании представитель административного истца К.З.Д. – Т.С.В. поддержал