ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Доходы организации за пределами рф - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС РФ от 30.12.2004 N САЭ-3-13/192@ "О внесении изменений в формат представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00)"
источников за пределами Российской Федерации (версия 3.00001)" на "Часть XIX. Состав и структура показателей налоговой декларации о доходах, полученных российской организацией от источников за пределами Российской Федерации (версия 3.00002)". Приказом ФНС от 08.02.2005 N САЭ-3-13/34@ часть ХХХIII (версия 3.00001) заменена на часть ХХХIII (версия 3.00002). Заменить "Часть XXXIII. Состав и структура показателей налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) (версия 3.00000)" на "Часть XXXIII. Состав и структура показателей налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) (версия 3.00001)". 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы М.П. Мокрецова. Руководитель Федеральной налоговой службы А.Э.СЕРДЮКОВ Утвержден Приказом ФНС России ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ, БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ВЕРСИЯ 3.00) Приказом ФНС РФ от 15.03.2005 N САЭ-3-13/94@ Часть III(версия 3.00002) заменена на Часть III (версия 3.00003). ЧАСТЬ III. СОСТАВ И
Постановление № 09АП-7089/2014 от 01.04.2014 Девятого арбитражного апелляционного суда
Исходя из изложенного, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том,что представленные Обществом почтовые квитанции без описи вложения не является надлежащим доказательством получения этих необходимых документов, подтверждающих уплату налога за пределами РФ. Следовательно, исходя из положений ст. 311 НК РФ зачет уплаченных российской организацией в иностранных государствах налогов производится при фактической уплате этой российской организацией налога на прибыль в России. При этом такой зачет может быть произведен только в случае, сели доходы, полученные российской организацией за пределами РФ , были включены этой организацией в налоговую базу при уплате ею налога на прибыль в России. Это означает, что устранение двойного налогообложения путем зачета уплаченных в иностранных государствах налогов может производиться только при соблюдении условия учета доходов, полученных от источников за пределами РФ, в составе доходов в налоговой декларации налогоплательщика, заявляющего указанные иностранные налоги к зачету. С учетом изложенного, зачет сумм налогов, выплаченных в соответствии с законодательством иностранных государств, при уплате
Постановление № А65-27259/2017 от 05.03.2018 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения возлагается на орган или лицо, которые их приняли. Общество ошибочно полагает, что доходы учитываются в полном объеме с учетом расходов, произведенных как в Российской Федерации, так и за ее пределами. Нормами главы 25 НК РФ, в частности пунктом 3 статьей 311 Кодекса предусмотрено, что суммы налога, выплаченные в соответствии с законодательством иностранных государств российской организацией, засчитываются при уплате этой организацией налога в Российской Федерации. При этом размер засчитываемых сумм налогов, выплаченных за пределами Российской Федерации, не может превышать сумму налога, подлежащего уплате этой организацией в Российской Федерации. Из содержания статьи 7 НК РФ следует, что если международным договором РФ, содержащим положения, касающиеся налогообложения и сборов, установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные НК РФ и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами о налогах и (или)
Постановление № 11АП-13120/2016 от 10.10.2016 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
1 ст. 271 НК РФ доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств. Статьей 311 Налогового кодекса Российской Федерации регулируются вопросы об устранении двойного налогообложения при уплате налога на прибыль (налога на доходы), которая изложена в следующей редакции. В силу пункта 1 указанной статьи доходы, полученные российской организацией от источников за пределами Российской Федерации, учитываются при определении ее налоговой базы. Указанные доходы учитываются в полном объеме с учетом расходов, произведенных как в Российской Федерации, так и за ее пределами. Согласно пункту 3 статьи 311 НК РФ суммы налога, уплаченные в соответствии с законодательством иностранных государств российской организацией, засчитываются при уплате этой организацией налога в Российской Федерации. Зачет производится при условии представления налогоплательщиком документа, подтверждающего уплату (удержание) налога за пределами Российской Федерации: - для налогов, уплаченных самой организацией, - заверенного налоговым органом соответствующего иностранного государства; - для налогов, удержанных в соответствии
Постановление № А32-9821/04 от 04.05.2007 АС Краснодарского края
указание о выполнении соответствующих работ за пределами Российской Федерации. Требование о предоставлении документов, подтверждающих резидентство иностранной компании, получающей доход от источника в РФ, впервые законодателем было закреплено в ст. 312 Налогового кодекса РФ. Указанная норма предполагает подтверждение резидентства в тех случаях, когда доход, полученный иностранной компанией, порождает объект налогообложения в силу общих положений главы 25 Налогового кодекса РФ. Действие данной нормы распространяется на правоотношении, возникшие с 01.01.2002г., тогда как спорный период с 01.10.1999г. по 30.06.2002г. Из первичных документов усматривается, что в спорные периоды иностранными организациями выполнялись проектные работы за пределами территории Российской Федерации, то есть иностранная организация получала «активный» доход от выполнения работ, услуг вне территории РФ . Выполнение таких работ не приводило к образованию постоянного представительства на территории РФ, а также доход, полученный в ходе выполнения проектных работ, не подпадает под исчерпывающий перечень доходов, предусмотренных п. 1 ст. 309 Налогового кодекса РФ. Таким образом, доход, полученный в 2002г.