ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Доходы от государственной премии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А58-8567/19 от 20.11.2019 АС Республики Саха (Якутия)
Республики Саха (Якутия) «Государственная противопожарная служба Республики Саха (Якутия)» от 19.12.2014 № 537 и от 20.09.2018 № 562/1 в соответствии с пунктом 1.5 Порядка премирования руководителей, заместителей руководителя, главных бухгалтеров от 26.08.2013 № 178, премиальный фонд за счет средств, поступившей от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности руководящего состава установлен в следующих размерах: 3,0 % - в 2014 году, 5,0 % - в 2018 году. За 2018 год руководящему составу ГБУ PC (Я) «ГПСРС (Я)» согласно приказам начальника Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Государственная противопожарная служба Республики Саха (Якутия)» за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности начислены стимулирующие выплаты (премии ) на общую сумму 3 597 601,35 руб. (по подстатье 211 - 2 897 114,79 руб., по подстатье 213 -700 486,56 руб.), то есть: - 2,25 % от общего объема средств, поступающих от предпринимательской и иной, приносящей деятельности; - 16,43 % от общей суммы премирования
Решение № А74-590/08 от 27.06.2008 АС Республики Хакасия
учреждениями платных дополнительных услуг закреплено в статье 45 Закона РФ «Об образовании». При этом в части 2 названной статьи предусмотрено право использования дохода, полученного от указанной деятельности, в соответствии с уставными целями государственного или муниципального образовательного учреждения. В силу пункта 7.1 Положения об Институте повышения квалификации основой финансово-хозяйственной деятельности Института являются средства, полученные по договорам с юридическими, физическими лицами от платной образовательной деятельности и оказания платных дополнительных образовательных и прочих услуг, безвозмездные поступления и другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3.4 указанного Положения директор Института имеет право распоряжаться финансовыми средствами института в пределах утвержденной ректором сметы, заключать трудовые договоры с персоналом института на основании штатного расписания и в соответствии с действующим трудовым законодательством, в пределах имеющихся средств на оплату труда определять размер премий и других выплат стимулирующего характера с учетом объема работы и ее особенностей для работников института. Пунктом 8.4 Устава Университета предусмотрено, что источниками
Постановление № А43-33378/2017 от 25.04.2018 Первого арбитражного апелляционного суда
в виде суммы «чистого» дохода (с учетом особенностей результатов хозяйственной деятельности того или иного субъекта). Доводы заявителя о том, что страховая премия без учета (вычета) сумм страховых и компенсационных выплат не может расцениваться в качестве дохода страховой компании, в связи с чем не подлежит перечислению в доход бюджета в полном размере, правомерно отклонены судом, как основанные на неверном толковании норм права. Суд установил, что в связи с заключенным между Обществом и заказчиком спорной закупки (ГКУ НО «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области») дополнительным соглашением от 18.04.2017 № 1 к государственному контракту от 06.04.2017 № 54 размер страховой премии , подлежащей уплате заказчиком страховщику, изменен (уменьшен) до 1 746 654,30 рублей, то есть доход Общества, полученный по договору, заключенному в результате действий, содержащих признаки недобросовестной конкуренции, фактически составил 1 746 654,30 рублей. На этом основании суд посчитал оспариваемое предписание в части обязания Общества перечислить в
Апелляционное определение № 33-1665/2016 от 16.06.2016 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)
не указала доход от продажи 1/2 доли квартиры в доход несовершеннолетней дочери по указанию специалиста отдела кадров ФИО2 т.к. доказательства, подтверждающие данный вывод суда сторонами представлены не были. Просит учесть отсутствие в решении суда выводов относительно допущенных истцом нарушений при заполнении Раздела 4 «сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях». Нарушения выразились в том, что истцом не была указана полная дата открытия счетов, кроме того, не указана валюта счета. Данные нарушения также учитывались при привлечении истца к дисциплинарной ответственности, однако суд не дал оценку данному обстоятельству. Считает незаконным решение суда в части удовлетворения требований истца о взыскании премии за 4 квартал 2015 г. в размере <данные изъяты> руб., поскольку истец самостоятельно произвела расчет премии, вместе с тем, порядок выплаты премий определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения работником должностного регламента. Указывает, что расчет премии , принятый судом, не основан на Положении «О порядке
Апелляционное определение № 2-287/20 от 02.11.2020 Пермского краевого суда (Пермский край)
2020 года не имела возможности подать справку БК с достоверными сведениями о доходах ее и несовершеннолетней дочери П1., ** года рождения, которая получает доход в виде государственной пенсии по случаю потери кормильца. 09 января 2020 года справку в Управлении Пенсионного фонда в Очерском районе не представилось возможным истребовать, в связи с чем 07 февраля 2020 года предоставила уточняющие справки в отношении себя и дочери начальнику отдела кадров администрации Очерского городского округа Б. Кроме того, в справке БК от 09 января 2020 года не указала 18 акций ПАО «Инвестиционная компания «***», владельцем которых является, поскольку дивидендов не получала. В уточненной справе БК данные акции указаны. Надбавка за особые условия работы ей не были выплачены работодателем за апрель 2020 года в размере 120%, также не выплачена квартальная премия за первый квартал 2020 года, размер которой составил 6 000 рублей. Компенсацию морального вреда оценивает в размере 100 000 рублей, поскольку после увольнения