авторского права и перехода этого права к правопредшественнику истца отсутствует, если право истца не оспаривается при представлении ответчиком соответствующих доказательств (п. 110 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.04.2019 N 10 "О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"). Имеющиеся в деле скриншоты сайта ответчика http://beton-samara.su/на дату 28 мая 2018 года, приобщенные с отзывом на апелляционную жалобу, подтверждают размещение ответчиком спорной фотографии. Таким образом, представленные истцом доказательства: трудовой договор №17 от 01.10.2016, должностная инструкция бренд-менеджера ООО «МРСК «Базис», письменные пояснения ФИО6, размещение спорной фотографии на официальном сайте ЖК «Кленовый» в сети интернет http://klen63.ru подтверждают обоснованность выводов обжалуемого решения о принадлежности спорного исключительного права истцу. Возражения ответчика относительно указанного истцом периода неправомерного использования спорной фотографии документально не подтверждены. Установленное судом первой инстанции обстоятельство игнорирования ответчиком требований досудебной претензии и удаление фотографии с сайта в сети Интернет ответчиком только после предъявления истцом искового заявления в арбитражный суд, материалами дела не
отчет о прибылях и убытках, баланс, основные показатели проекта 1 шт.; создание технико-экономического обоснования: анализ рынка, маркетинговый план, план материально-технического обеспечения, организационный план, финансовый план, анализ рисков 1 шт.; разработка презентации франшизы 1 шт.; регистрация товарного знака в Роспатенте 1 шт.; документы и приложения: трудовой договор, кассовая дисциплина, правила внутреннего трудового распорядка, заявление о приеме на работу, система аттестации персонала, должностныеинструкции 1 шт.; размещение франшизы на портале http://vsefranshizi.ru/ -1 год 1 шт.; размещение франшизы на портале http://franchobzor.ru/ -1 год 1 шт.; разработка стратегии продвижения: цели работы с брендом , этапы работы с брендом, сущности бренда, донесение сущности бренда до клиентов, рекламные инструменты продвижения франшизы, акции и специальные предложения 1 шт.; создание Франчайзи-бук: регистрация юридического лица или ИП, персонал, поиск и выбор помещения и месторасположения, регламент работы, взаимодействие с головным офисом, реклама и маркетинг 1 шт.; создание бренд – бук, основная версия логотипа, монохром, инверсия цвета, охранное поле логотипа,
с ним по п. 7 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ, но не позднее одного года со дня обнаружения проступка работодателем (ч. 5 ст. 81Трудового кодекса РФ). Нарушений требований ст. 193 Трудового кодекса РФ, предусматривающей порядок применения дисциплинарного взыскания, при осуществлении процедуры увольнения истца судом не выявлено. В материалы дела представлен договор о полной индивидуальной материальной ответственности от 01.06.2018, заключенный между АО «ОРМАТЕК» и ФИО1 (л.д. 51). В соответствии с разделом II должностной инструкции бренд-менеджера , утвержденной директором департамента оптовой торговли ЗАО «ОРМАТЕК» 01.06.2018 (л.д. 52-55), в обязанности ФИО1 входили развитие и продвижение торговой марки на рынке посредством аналитической работы, участия в профильных выставках, посещения точек продаж. Статьей 244 Трудового кодекса РФ определено, что письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности могут заключаться с работниками, достигшими возраста восемнадцати лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество; перечни работ и категорий работников,
срок продолжительностью 3 месяца. В соответствии с п. 1.6 трудового договора, если во время испытательного срока претензий в сотруднику не было, сотрудник считается прошедшим испытание, критерием успешного прохождения испытательного срока является полное, качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, письменных и устных распоряжений работодателя и непосредственного руководителя, а также действующих в компании локальных нормативных актов и требований к работе. Должностные обязанности работника изложены в п. 2.1 трудового договора, а также в должностной инструкции бренд-менеджера , утвержденной генеральным директором ЗАО «БАСК», с которой истец был ознакомлен. Довод истца о том, что при приеме на работу испытательный срок ему не устанавливался, опровергается представленными суду доказательствами, в том числе трудовым договором, приказом о приеме на работу, где имеется указание на установление истцу испытательного срока при приеме на работу. Довод истца о том, что трудовой договор заключен с ним не был, представленный ответчиком трудовой договор им не подписывался опровергается представленным суду
оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя является однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей, а именно: прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены). В соответствии с п. 2.1 трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ, обязанности работника определены должностнойинструкциейбренд-менеджера. Согласно должностной инструкции , в обязанности бренд-менеджера входит, в том числе: изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований; осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта; разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных РR-акций; организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров и др. Кроме того, в п. 1 договора о полной
договора по инициативе работодателя является однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей, а именно: прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены). В соответствии с п. 2.1 трудового договора № от 12.07.2010 года, обязанности работника определены должностной инструкцией бренд-менеджера. Согласно должностнойинструкциибренд-менеджера, в обязанности бренд-менеджера входит, в том числе: изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований; осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта; разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных РR-акций; организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров и др. В соответствии со ст.84.1 ТК РФ прекращение трудового договора оформляется