и изменений; 6) Документы, подтверждающие квалификацию дежурного по переезду на предмет соответствия занимаемой должности; 7) Книга учета наложенных взысканий на работников Иртышской дистанции пути за 2008 год; 8) Трудовая книжка дежурного по переезду, главного инженера, мастера 2 А45-6984/2009 пятого околотка, заместителя начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам; 9) Должностныеинструкциидежурных по станциям (Черлак, Иртышское); 10) Протокол динамических испытаний УЗП; 11) Проектно-техническая документация УЗП; 12) Проектно-техническая документация контрорельса (челнока); 13) Стенограмма служебных переговоров от 28.09.2008 года; 14) Телеграмма из Иртышской НР 1519 А 29/9 171 Ч; 15) Приказ от 03 октября 2008 года №470; 16) Результаты обследования железнодорожногопереезда ст. Черлак- Иртышское (расстояние от шлагбаума до крайнего рельса, освещенность железнодорожного переезда, длина шлагбаума, планка нижней габаритности, управления заградительным светофором перед мостом у дежурного по переезду); 17) Результаты обследование на мосту (наличие заградительным светофором перед мостом по нечетному пути и управление им, датчики УКСПС перед мостом, крепления контруголков, выполненных
раздела 5 местной инструкции по эксплуатации железнодорожного переезда 72 км, расположенного на станции Михнево Жилевской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры Московско-Курского региона, утвержденной 01.11.2013г. заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению). Тем самым ФИО8 не выполнила свои должностные обязанности дежурного по переезду 72 км, не выполнила (нарушила) требования: - п.11,12 раздела III правил технической эксплуатации железных дорого Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.11.2010 № 286 (в редакции от 13.06.2012г.); - п.25 Приложения №1 к ПТЭ; - п. 4.5, 4.9. Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов Министерства путей сообщения России ЦП/566; - п.2, 3, п.1 раздела5, п.2 раздела 10 Местной инструкции эксплуатации железнодорожного переезда 72 км. Указанные нарушения, допущенные дежурной по железнодорожномупереезду ФИО8 при исполнении ей своих трудовых обязанностей, непосредственно привели к наступлению данного транспортного происшествия, и стали возможными из-за ее неправильных действий (бездействий). На момент столкновения грузовой автомобиль марки «DAF» г/н <***> под управлением водителя ФИО3 был загружен
договора на 2009 – 2012 гг. фактически оказанные услуги исходя из указанных норм закона подлежали оплате. Между тем, доказательств того, что соответствующие услуги были фактически оказаны, их объема и содержания истцом не доказаны в порядке ст. 65 АПК РФ. В подтверждение довода об оказании услуг истец представил выдержки из журнала движения поездов по переезду, должностнуюинструкциюдежурного по переезду, калькуляцию стоимости содержания ж/д переезда. Истец заявил об оказании услуг, предусмотренных договором № 68 и рассчитал их стоимость исходя из условий договора. Договором предусмотрено оказывать услуги по текущему содержанию 15 п.м. железнодорожного пути в пределах ж.д. переезда . Из счетов и актов об оказанных услугах видно, что истец претендует на получение оплаты за услуги по текущему содержанию железнодорожного пути. Оказание услуг по эксплуатации самого переезда, его содержанию, пропуску транспортных средств через переезд договором № 68 не предусматривалось. Поэтому представленные истцом доказательства не подтверждают фактического оказания истцом ответчику услуг по содержанию железнодорожного
321 с автомобилем марки МАЗ на охраняемом переезде 1083 км ст. Липяги 24.01.2007 г., в нарушение должностнойинструкциидежурная ФИО7, получив извещение о приближении поезда, не проверила свободность переезда от автотранспорта и в нарушение Инструкции по эксплуатации дорожных переездов не приняла оперативные меры по закрытию переезда при исправном действующих устройствах СЦБ, путем включения заградительной сигнализации. Данное нарушение, стало возможным из-за низкой подготовки дежурной по переезду в части выполнения своих должностных обязанностей. В целях разрешения спорных вопросов по делу была назначена автотехническая экспертиза. По результатам экспертизы составлено заключение № 1350/03-3, 1350.1/03-3 от 10.12.2008г., согласно которому в представленных копиях документов содержится противоречивая информация о развитии дорожной обстановки в данном ДТП. Так в варианте развития дорожной обстановки по объяснениям дежурной по переезду ФИО7 автопоезд «МАЗ», состоящий из автомобиля МАЗ-543203-220 и полуприцепа МАЗ-975800-031, въехал на железнодорожныйпереезд при запрещающем сигнале светофора и опускающемся шлагбауме. По объяснениям же водителя автопоезда «МАЗ» ФИО2 и свидетеля
аналогична обязанностям должности «составитель поездов». Как следует из п. 1.8 должностной инструкции помощника машиниста тепловоза помощник машиниста тепловоза занимается расстановкой подвижного состава на путях комбината, формированием маршрутов и групп вагонов к выводу с подъездных путей на выставочные и подъездные пути, проведением маневровых работ, связанных с подачей, уборкой порожнего или груженого подвижного состава. П. 3.8 должностнойинструкции предусмотрено, что при работе в районе проходных пунктов помощник машиниста тепловоза предварительно звонит дежурному на переезде и работнику службы безопасности на проходном пункте. Все маневровые работы выполняет в соответствии с Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования АО «Лесосибирский ЛДК № 1», примыкающих к станции Лесосибирск (Южный парк) Красноярской железной дороги. В п. 3.9 должностной инструкции обозначено, что помощник машиниста тепловоза точно и своевременно выполняет задания на маневровую работу и организует ее таким образом, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность работников, сохранность подвижного состава и груза. В
аналогична обязанностям должности «составитель поездов». Как следует из п. 1.8 должностной инструкции помощника машиниста тепловоза помощник машиниста тепловоза занимается расстановкой подвижного состава на путях комбината, формированием маршрутов и групп вагонов к выводу с подъездных путей на выставочные и подъездные пути, проведением маневровых работ, связанных с подачей, уборкой порожнего или груженого подвижного состава. Пунктом 3.8 должностнойинструкции предусмотрено, что при работе в районе проходных пунктов помощник машиниста тепловоза предварительно звонит дежурному на переезде и работнику службы безопасности на проходном пункте. Все маневровые работы выполняет в соответствии с Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования АО «Лесосибирский ЛДК № 1», примыкающих к станции Лесосибирск (Южный парк) Красноярской железной дороги. В п. 3.9 должностной инструкции обозначено, что помощник машиниста тепловоза точно и своевременно выполняет задания на маневровую работу и организует ее таким образом, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность работников, сохранность подвижного состава и груза. В