ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Должностная инструкция директора магазина - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А55-28308/19 от 10.02.2020 АС Самарской области
штрафа в размере 700 000 руб. В апелляционной жалобе АО "Тандер" просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 18 декабря 2019 года по делу № А55-28308/2019 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, указывая на отсутствие в его действиях состава вменяемого административного правонарушения. По мнению заявителя, вина общества в совершении административного правонарушения административным органом не установлена и не доказана. В материалы дела представлена должностная инструкция директора магазина «Магнит», пункт 4.1.37 которой прямо возлагает на директора обязанность по контролю за сроками годности товаров, находящихся в реализации. Кроме того, по мнению общества, административным органом нарушена процедура проведения проверки, административным органом распоряжения или приказа о проведении внеплановой выездной проверки не выносилось. В судебном заседании представитель заявителя апелляционную жалобу поддержал, просил ее удовлетворить. Представитель административного органа в судебном заседании апелляционного суда возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции
Постановление № А55-33723/19 от 13.05.2020 АС Самарской области
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 700 000 руб. В апелляционной жалобе АО «Тандер» просит суд апелляционной инстанции отменить решение суда первой инстанции от 06 февраля 2020 года и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать, указывая на отсутствие в его действиях состава вменяемого административного правонарушения. По мнению заявителя, вина общества в совершении административного правонарушения административным органом не установлена и не доказана. Должностная инструкция директора магазина «Магнит» возлагает на директора обязанность по контролю за сроками годности товаров, находящихся в реализации. Кроме того, по мнению общества, административным органом нарушена процедура проведения проверки, административным органом распоряжения или приказа о проведении внеплановой выездной проверки не выносилось. В судебном заседании представитель общества апелляционную жалобу поддержал, просил ее удовлетворить. Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание апелляционного суда не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
Постановление № А27-19609/17 от 25.12.2017 Седьмой арбитражного апелляционного суда
административно-хозяйственных функций, а также приравненные к ним индивидуальные предприниматели постольку, поскольку главой 14 КоАП РФ не предусмотрено иное (часть 4 статьи 14.1, часть 2 статьи 14.4, часть 1 статьи 14.25 КоАП РФ). К должностным лицам относятся и лица, находящиеся в трудовых отношениях с индивидуальными предпринимателями, осуществляющие указанные выше функции. Из материалов дела следует, что ФИО1 является директором магазина «Бегемот», расположенного по ул. Щегловская, 30а, ж.р. Лесная Поляна, г. Кемерово. В материалы дела представлена должностная инструкция директора магазина , в которой указано, что в должностные обязанности директора входит (п. п. 1.5, п. 2 п. п. 2.1 - 2.44) входит выполнение санитарных требований, ежедневный контроль за соблюдением работниками правил торговли, согласно п. 4 предусмотрена ответственность за ненадлежащее исполнения своих обязанностей. При проверке были выявлены нарушения, выявлен товар не соответствующий требованиям технического регламента ТР ТС 022/2011»Пищевая продукция в части ее маркировки». Действия ФИО1 квалифицированы правильно. При таких обстоятельствах суд пришел к правильному выводу
Постановление № 11АП-22547/19 от 10.02.2020 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
размере 700 000 руб. 00 коп. В апелляционной жалобе АО "Тандер" просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 16 декабря 2019 года по делу № А55-29835/2019 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, указывая на отсутствие в его действиях состава вменяемого административного правонарушения. По мнению заявителя, вина общества в совершении административного правонарушения административным органом не установлена и не доказана. В материалы дела представлена должностная инструкция директора магазина «Магнит», пункт 4.1.37 которой прямо возлагает на директора обязанность по контролю за сроками годности товаров, находящихся в реализации. Кроме того, по мнению общества, административным органом нарушена процедура проведения проверки, административным органом распоряжения или приказа о проведении внеплановой выездной проверки не выносилось. В судебном заседании представитель заявителя апелляционную жалобу поддержал, просил ее удовлетворить. Представитель административного органа в судебном заседании апелляционного суда возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции
Постановление № 19АП-2213/2022 от 25.05.2022 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
8.5 договора аренды недвижимого имущества от 21.06.2010 № КурФ-1/318/10, согласно которому все уведомления и сообщения, относящиеся к договору, оформляются в письменной форме и направляются заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу стороны (для АО «Тандер»: <...>), или вручаются лично уполномоченному представителю другой стороны. Уведомление от 17.04.2018 об увеличении размера постоянной части арендной платы с 01.06.2018 вручено директору магазина ФИО9, не уполномоченной на получение почтовой корреспонденции в отсутствие доверенности, в обоснование чего ответчиком представлена должностная инструкция директора магазина . Как указали заявители апелляционной жалобы, в период с 26.01.2016 по 01.06.2018 арендодатели не увеличивали размер постоянной части арендной платы в связи с изменением уровня инфляции, хотя базовый индекс потребительских цен изменялся в 2016 году на 5,38 %, в 2017 году на 2,11%, в 2018 году на 5,73%, суммарный индекс потребительских цен на момент увеличения арендодателями размера постоянной части арендной платы составлял 13,22%. Однако арендодатели увеличили размер постоянной части арендной платы с 01.06.2018
Решение № 21-193/2016 от 17.02.2016 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
в соответствии с требованиями статьи 4.1 КоАП РФ. Статьей 2.4 КоАП РФ предусмотрено, что должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Доводы жалобы о том, что ... ЗАО «...» ФИО18. не является субъектом ответственности, поскольку обязанность контролировать наличие свидетельств о поверке весов, а также поверительных клейм возложена на директора магазина «...», в обоснование чего в суд второй инстанции представлена должностная инструкция директора магазина «...», подлежат отклонению. Согласно пункту 4.15 Должностной инструкции директора магазина «...», утвержденной директором ... филиала ЗАО «...» ФИО19., представленной в суд второй инстанции, с которой директор ФИО20. ознакомлена 02 апреля 2012 года, на нее возложена обязанность контролировать наличие свидетельств о поверке весов, а также поверительных клейм на весах. Однако в материалах дела имеется (л.д.89-91) Должностная инструкция директора магазина «...», утвержденная директором ... филиала ЗАО «...» ФИО21., с которой ФИО22. ознакомлена 27 апреля 2015
Решение № 21-994/17 от 09.10.2017 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
14.43 КоАП РФ, должностное лицо административного органа в своем постановлении указал, что в должностные обязанности директора магазина входит выполнение санитарных требований и пришел к выводу о нарушении ст.11, ч.5 ст. 15 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». В обжалуемом постановлении об административном наказании А.Л. от 1 августа 2017г. указано, что в должностные обязанности директора магазина входит выполнение санитарных требований и что это подтверждается должностной инструкцией. Между тем должностная инструкция директора магазина в материалах дела отсутствует, что суд оставил без внимания. Суд установил круг обязанностей А.Л., в том числе по соблюдению санитарных правил, исходя из наименования ее должности и того обстоятельства, что в этой части сторона защиты не имеет спора. Выводы суда опровергаются содержанием жалобы заявителя, поданной в районный суд (л.д.3), согласно которой А.Л. полагает, что не установлено неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Данный довод предполагает необходимость исследования документов, определяющих должностные обязанности лица, притом,
Решение № 7-754/18 от 31.10.2018 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
на жалобу представитель административной комиссии Ленинского района города Ставрополя ФИО2 просит решение суда оставить без изменения, жалобу оставить без удовлетворения. Изучив доводы жалобы и отзыва на нее, выслушав представителя АО «Тандер» ФИО1, поддержавшую доводы жалобы по основаниям, изложенным в них, представителя административной комиссии Ленинского района города Ставрополя ФИО2, просившую отказать в удовлетворении жалобы, проверив материалы дела, прихожу к следующему. Вместе с тем, к материалам дела приобщены устав АО «Тандер», приказ о переводе ФИО3, должностная инструкция директора магазина , приказ о переводе ФИО4, должностная инструкция товароведа. В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Закона Ставропольского края от 10.04.2008 года № 20-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае» нарушение порядка, периодичности и сроков уборки территорий муниципальных образований, установленных в пределах полномочий органов местного самоуправления влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических