работу в АНО по сертификации «Электросерт» на должность инженера испытателя. Информация про занимаемую должность стажера в указанном трудовом договоре отсутствует. Также из представленных сведений о работниках следует, что ФИО6 осуществляет деятельность на основании должностной инструкции «Инженер-испытатель испытательной лаборатории» № ДИ-ИЦ-3-28-2014 (копия прилагается к материалам дела). Согласно указанной должностной инструкции № ДИ-ИЦ-3-28-2014, ФИО6 принимал участие в испытаниях продукции в соответствии с областью аккредитации АНО по сертификации «Электросерт». Согласно подпункта 1 пункта 2 вышеуказанной должностнойинструкции на должность инженераиспытателя назначается лицо, имеющее высшее образование, однако, как следует из представленных Сведений аккредитованного лица, ФИО6 имеет среднее профессиональное образование - окончил в 2012 году Королевский колледж космического машиностроения и технологии по специальности «Технология машиностроения». Вместе с тем, согласно сведениям ФГИС Росаккредитации, отсутствует информация о данных сотрудниках. Довод Заявителя о том, что в соответствии с пунктом 2.3 формы сведений о соответствии аккредитованных в национальной системе аккредитации лиц требованиям Постановления №1236 для переоценки предоставляются сведения
проводилась на стоянках перегонных компаний и, соответственно, необходимость составления актов приема-передачи автомобилей, предусмотренных пунктом 2.8 договора предрейсового обслуживания, при реальном оказании услуг отпала. Таким образом, изложенные обстоятельства, подтвержденные надлежащими доказательствами, представленными заявителем причем как налоговому органу, так и суду, свидетельствуют о фактическом оказании ООО «ЮФАС ТРАНС» услуг по предрейсовому обслуживанию. Вышеизложенные обстоятельства также подтверждается пояснениями ведущего инженера ООО «ИнтерТраснс-КАМАЗ» - ФИО7, который был допрошен в судебном заседании в качестве свидетеля. Согласно пункту 2.6 должностнойинструкции ведущего инженера , утвержденной генеральным директором ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ», в обязанности ведущего инженера входят прием работ по проведению предрейсового обслуживания и регламентированного ТО. Из пояснений, данных ФИО7, следует, что на него были возложены обязанности по предрейсовой подготовке, процесс которого заключался в том, что ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ» направлялась заявка в ООО «ЮФАС ТРАНС», которым, в свою очередь, направлялись специалисты на заранее известные места дислокации машин. Недостатки, выявленные специалистами при осмотре машин, вносились в талоны на предрейсовое обслуживание. ФИО7
ограниченной ответственностью «ЮФАС ТРАНС». Указанным определением в порядке статьи 56 АПК РФ в судебное заседание по ходатайству представителя заявителя вызваны работники общества «ЮФАС – Транс» - ФИО6, ФИО7, а также работник общества «ИнтерТранс-КАМАЗ» - ФИО5 для дачи пояснений относительно фактических обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения настоящего дела. Представитель заявителя поддержал требование в полном объеме по изложенным в заявлении основаниям, представил для приобщения к материалам дела письменные пояснения, приказ о приеме на работу ФИО5, должностнуюинструкцию ведущего инженера , налоговые декларации по налогу на прибыль организаций за 2012, 2013 года, акты выполненных работ за 2012 год, 2013 год, талоны на предрейсовые осмотры за 2012 год, табели рабочего времени за 2012 год. Представитель ответчика требования заявителя не признал. Представил для приобщения к материалам дела справки о доходах на ФИО6, ФИО7, ФИО5, ФИО8. Третье лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилось. Представило отзыв на заявление,
чем к самостоятельной работе они допущены не были. В соответствии с п. 1.2 Должностной инструкцией инженера-испытателя (стажера) СМК.ДИ-03(01)-2018 Документированная процедура, утвержденной генеральным директором ООО «Испытательная лаборатория ЮниТест» на должность инженера-испытателя (стажера) назначается лицо, имеющее высшее профильное (техническое) образование и опыт работы в области испытаний (измерений) или в области подтверждения соответствия не менее 1 года или имеющее высшее профильное (техническое) образование без предъявления требования к опыту работы. В соответствии с п. 2 настоящей Должностнойинструкции, пп 2.5 инженериспытатель проводит испытания образцов под контролем опытного инженера-испытателя. Инженеры-стажеры ФИО3, ФИО5, ФИО6, ФИО7 ознакомлены с данной должностной инструкцией, что подтверждается наличием их подписей в листе ознакомления на стр. 7 настоящей Должностной инструкции. В соответствии с п. 5 Порядка обеспечения компетентности сотрудников СМК.ДП-06-2018 Документированная процедура, утвержденного руководителем испытательной лаборатории ЮниТест обучение персонала может быть внутренним - на рабочем месте. В соответствии с п. 8.3 вышеуказанного Порядка Стажеры, при достижении опыта работы от одного года
восстановление работоспособности систем А и радиоэлектронного оборудования (РЭО) путем замены отдельных агрегатов, блоков с регулировкой и настройкой; отладка контрольно-измерительной и регулирующей аппаратуры, предназначенной для проверки автоматизированных бортовых систем, систем регистрации параметров и другого авиационного оборудования. Кроме того, авиационному технику по приборам и электрооборудованию для более эффективного выполнения работы предоставлены следующие полномочия задерживать вылет ВС, имеющих неисправности, запрещать использование: неисправного наземного оборудования, инструмента, ГСМ, спец. жидкостей, газов, не имеющих паспортов и соответствующих документов. Согласно должностнойинструкцииинженера -испытателя по ТО ВС цеха 95, основными функциями являются: организация работ по обслуживанию авиационной техники в соответствии с производственным заданием, требованиями экспуатационной документации, обеспечение высокого качества и своевременного выполнения работ, анализ причин отказов и неисправности авиационной техники, принятие мер по их предупреждению, выполнение обязанностей ведущего инженера в случае его отсутствия, самообразование в профильных и смежных направлениях. Согласно должностной инструкции инженера по эксплуатации авиационного оборудования цеха 95, утвержденной ДД.ММ.ГГГГ, основными функциями являются: организация работ