за обеспечением транспортной безопасности ФИО3 в отношении предпринимателя проведена плановая документарная проверка, по результатам которой выявлено что ИП ФИО1 не обеспечено проведение оценки уязвимости транспортного средства; утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости транспортного средства в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении транспортного средства в Реестр категорированных объекта транспортной инфраструктуры и о присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры; не разработана должностнаяинструкцияответственного за обеспечением транспортной безопасности; не назначено ответственное лицо по обеспечению транспортной безопасности на транспортном средстве; назначенное лицо, ответственное за обеспечениетранспортнойбезопасности , не прошло специальную профессиональную подготовку. Данные обстоятельства были квалифицированы как нарушения пунктов 5.3, 5.6, 5.7, 5.13 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденных Приказом Минтранса России от 08.02.2011 № 41 (далее – Требования №41), о чем 08.07.2013 составлен акт проверки №ТБ-ВТ-08/07/2013/270. В этот же день предпринимателю
обеспечению транспортной безопасности, что нарушает п. 5.15 Требований. 4. Не представлена к проверке номенклатура (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, что нарушает п. 5.6.4, п. 5.14. Требований. 5. Не разработана должностнаяинструкцияответственного за обеспечением транспортной безопасности в ООО «ОС «Транзит», что нарушает п. 5, 6 Требований. 6. Не разработан порядок информирования территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, что нарушает п.5.6.10, п.5.19 Требований. 7. Не разработан порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечениетранспортнойбезопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на подготовку к совершению актов незаконного вмешательства или совершении акта незаконного вмешательства в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, что нарушает п.5.6,9 Требований. По
дела имеется приказ №2 директора филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» ФИО5 от 10.01.2014 года о назначении ФИО1 ответственным за обеспечение транспортной безопасности на каждом объекте транспортной инфраструктуры (ОТИ), одного или группы ОТИ четвертой категории, одного или группы ОТИ пятой категории Ванаварского Центра ОВД (л.д.34-36 приложенного материала), при этом, отсутствуют сведения об ознакомлении самого ФИО1 с указанным приказом, сведения о его ознакомлении с должностными обязанностями (инструкцией) как должностного лица ответственного за данную работу, должностная инструкция ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры- в материалах дела отсутствует, соответственно, предметом исследования при рассмотрении дела по существу, не являлась. Указанное свидетельствует о не объективном, не полном и не всестороннем исследовании всех обстоятельств дела, как того требует административное законодательство, в связи с чем, принятое по делу постановление подлежит отмене как не мотивированное, не отвечающее требованиям ст.29.10 КоАП РФ. Поскольку при рассмотрении дела судьей районного суда приведенным выше обстоятельствам так же не была дана
лицом приведенных выше требований закона подтвержден совокупностью собранных по делу доказательств: письмом УФСБ России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, актом (справкой) от ДД.ММ.ГГГГ о результатах изучения эффективности системы мер по антитеррористической защите транспортных средств компании, выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Дальтранс-ДВ», протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из реестра Росавтодора, договором аренды транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ и актом приема-передачи транспортного средства к указанному договору, приказом ООО «Дальтранс-ДВ» от ДД.ММ.ГГГГ №-ТБ, должностнойинструкциейответственного за обеспечениетранспортнойбезопасности на транспортном средстве (автобус), утвержденной генеральным директором ООО «Дальтранс-ДВ» ДД.ММ.ГГГГ, СД-диском, приказом о дисциплинарном взыскании от ДД.ММ.ГГГГ в отношении водителя ФИО2, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает. Ранее постановлением должностного лица отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Дальтранс-ДВ» было привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, в виде предупреждения. Таким образом, ООО «Дальтранс-ДВ» совершено административное правонарушение, ответственность за которое
актом (справкой) от 15.08.2017 г. о результатах изучения эффективности системы мер по антитеррористической защите транспортных средств компании, выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ПримАвтоБизнес», протоколом об административном правонарушении от 09.10.2017 г., выпиской из реестра Росавтодора, договором № от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение регулярных перевозок по установленным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования в границах Владивостокского городского округа, приказом ООО «ПримАвтоБизнес» от 19.05.2017 г. о назначении ответственного в целях обеспечения транспортной безопасности, должностнойинструкциейответственного за обеспечениетранспортнойбезопасности на транспортном средстве (автобус), утвержденной директором ООО «ПримАвтоБизнес», должностной инструкцией водителя автобуса ООО «ПримАвтоБизнес», утвержденной 12.01.2015 г., СД-диском, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает. Ранее постановлением должностного лица отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от 03.05.2016 г. ООО «ПримАвтоБизнес» было привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 50 000 руб., оплаченного по платежному поручению от ДД.ММ.ГГГГ
делу доказательствами: - постановлением Магаданского транспортного прокурора от 22 июня 2018 года о возбуждении дела об административном правонарушении, - приказом ООО «Магаданпромфлот» от 23 марта 2018 года в соответствии с которым Мурованная Д.В. принята в ООО «Магаданпромфлот» на должность специалиста по обеспечению транспортной безопасности, - приказом ООО «Магаданпромфлот» от 09 апреля 2018 года о назначении лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта транспортной инфраструктуры ООО «Магаданпромфлот» Мурованную Д.В., - должностнойинструкциейответственного за обеспечениетранспортнойбезопасности в субъекте транспортной инфраструктуры ООО «Магаданпромфлот», - ответом Управления транспортной безопасности Росморречфлота от 19 июля 2016 года, - выпиской из Государственного судового реестра в отношении РТМС «Атлас», - выпиской из Государственного судового реестра в отношении РТМК «Николай Теленков», - определением государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора о принятии дела к производству от 25 июня 2018 года. Таким образом, суд приходит к выводу, что административным органом