«Тулаавтотранс» законодательных, нормативно-правовых и нормативно-технических актов, регламентирующих деятельность на автомобильном транспорте, в ходе которого установлены следующие нарушения лицензионных требований и условий: - отсутствует должностнаяинструкцияводителя – наставника; - диспетчеры ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 являются специалистами юридического лица, осуществляющего перевозки автомобильным транспортом в пределах РФ по лицензии, не имеют диплома о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля или удостоверения о прохождении ими курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе: «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ», подтверждающего их профессиональную компетентность; - диспетчеры ФИО6, ФИО7 не прошли аттестацию на должность, связанную с обеспечением безопасности дорожного движения; - в «Автоколонне № 1135» - филиале ООО «Тулаавтотранс» отсутствует помещение для осуществления деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий (класс по БД), а также отсутствует наглядная агитация для проведения мероприятий по безопасности движения; - не проведена стажировка водителей в течение 8 часов после
организации является производство щебня, строительных материалов, сухих смесей, извести, других продуктов переработки известняков и их реализация. Основным видом экономической деятельности Общества является добыча известняка путем открытых горных работ (горные работы по добыче открытым способом нерудных ископаемых) на основании лицензий на право пользования недрами и горноотводных актов к ним (т. 1 л.д. 109). Должностнаяинструкция, утвержденная управляющим ОАО «Ивантеевский каменный карьер» 03.03.2007 определяет квалификационные требования к должности водителя автомобиля, занятого на транспортировании горной массы в технологическом процессе и функциональные обязанности (л.д.30-32). Согласно сообщению начальника отдела кадров ОАО «Ивантеевский каменный карьер», данная инструкция полностью соответствует должностной инструкции водителя 3 класса и водителя 3 класса, занятого на большегрузном самосвале по вывозу горной массы из карьера за периоды 1987-1988, 1990-1994 г (л.д. 24). Из имеющихся в деле путевых листов за период с 21.03.1988 по 10.07.1994 следует, что ФИО1 в указанный период работал в Ивантеевском каменном карьере водителем на большегрузном автомобиле Белаз, осуществляя основной вид
справочником работ и профессий рабочих производственной инструкции водителя 3 класса, которые не относятся к компетенции государственного инспектора труда, поскольку спор о правомерности привлечения работника к дисциплинарной ответственности является индивидуальным трудовым спором, который рассматривается комиссиями по трудовым спорам и судами. Кроме того, работник Т.О.А. обратился в суд за разрешением трудового спора о признании приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности незаконными, в том числе приказа от 28.06.2018 №-к и приведении в соответствие п. 2.5 должностнойинструкцииводителя 3 класса с соответствие с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих. Также административный истец считает, что предписание составлено с нарушением требований абз. 1 п. 87 Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденного приказом Минтруда России от 30.10.2012 № 354н, в предписании указаны лишь ссылки на ст. 22, 143, 192 ТК
доказан факт ненадлежащего исполнения обязанности ответчиком, отсутствие причинно-следственной связи между действиями ФИО1 и наступившими последствиями. Исследовав письменные материалы дела, выслушав стороны, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему. Из материалов дела следует, что на основании трудового договора от 14.02.2020 года № ФИО1 принят на работу в ООО «Викойл» на должность водитель третьего класса (л.д.7-11). Из трудового договора усматриваются обязанности, которые возложены на работника, в том числе и обязанность, соблюдать должностнуюинструкциюводителя 3 класса , бережно и по назначению использовать для выполнения трудовых обязанностей технику, оборудование, приборы, спецодежду. 14.02.2020 года с ФИО1 заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности, пунктом первым которого на ФИО1 возложена полная материальная ответственность за ущерб, возникший у работодателя в результате возмещения им ущерба (л.д.12). В соответствии с договором аренды транспортного средства № № от 02.11.2020 г. ООО «Викойл» является арендатором автомобиля КАМАЗ-43118 грузовая цистерна (модель 566822 гос. peг. знак № (л.д.59-62).
была проведена внеплановая выездная проверка, по результатам которой Предприятию выдано предписание об устранении нарушений трудового законодательства. Пункты 1 и 2 предписания в части применения к работнику Предприятия ФИО2 дисциплинарного взыскания и требования привести в соответствие с ЕТКС инструкцию водителя 3 класса считает незаконными, так как они приняты по вопросу, не относящемуся к компетенции государственного инспектора труда. Трудовой спор межу ФИО2 и Предприятием по поводу привлечения к дисциплинарной ответственности и приведения п. 2.5 должностнойинструкцииводителя 3 класса в соответствие с ЕТКС разрешен судом, что в силу ст. ст. 357, 382 ТК РФ лишало ответчика права выдавать предписание. Кроме того, полагает, что содержание предписания не соответствует требованиям к его оформлению, указанным в Административном регламенте исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению надзора, так как какие именно требования законодательства были нарушены работодателем, в нем не указано. Кроме того, считает, что срок исполнения пункта 3 предписания, которым на