ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Должностная инструкция заместителя директора по учебной работе - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 20АП-5393/14 от 25.09.2014 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
директора». Приказом № 12-лс от 13.03.2012 на данную должность переведена учитель ФИО2 на 1 ставку с сохранением педагогической нагрузки в объеме 16 недельных часов. Из должностной инструкции заместителя директора школы (должность, которую занимает ФИО2) следует, что в должностные обязанности заместителя директора входят следующие: совместно с администрацией разрабатывает план финансово-хозяйственной деятельности школы, следит за его выполнением; совместно с администрацией разрабатывает Программу информатизации образовательного учреждения, вовлекающую наибольшее число его работников; оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий; оказывает консультации преподавателям по организационным, технологическим процессам, связанным с оказанием образовательных услуг в электронном виде; принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой; организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств; вносит предложения по совершенствованию образовательного
Решение № А62-2678/14 от 28.07.2014 АС Смоленской области
директора». Приказом № 12-лс от 13.03.2012г. на данную должность переведена учитель ФИО4 на 1 ставку с сохранением педагогической нагрузки в объеме 16 недельных часов. Из должностной инструкции заместителя директора школы (должность, которую занимает ФИО4) следует, что в должностные обязанности заместителя директора входят следующие: совместно с администрацией разрабатывает план финансово-хозяйственной деятельности школы, следит за его выполнением; совместно с администрацией разрабатывает Программу информатизации образовательного учреждения, вовлекающую наибольшее число его работников; оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий; оказывает консультации преподавателям по организационным, технологическим процессам, связанным с оказанием образовательных услуг в электронном виде; принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой; организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств; вносит предложения по совершенствованию образовательного
Постановление № А82-14194/2010 от 20.10.2011 АС Волго-Вятского округа
обязан добросовестно выполнять обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Согласно главе 2 должностной инструкции, подписанной ФИО2, заместитель директора должен осуществлять: повседневное руководство и непосредственное участие в решении технических задач деятельности предприятия, организацию плана текущего ремонта оборудования и сооружений, технического контроля за правильной эксплуатацией энергетического оборудования. На момент приема на работу ФИО2 являлась студенткой дневного отделения пятого курса государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный технический университет» (далее – Университет). После приема на работу 30.04.2010 ФИО2 вступила в брак, 18.06.2010 получила паспорт на фамилию ФИО1, с 20.08.2010 ей был оформлен листок нетрудоспособности по беременности и родам. Согласно сведениям, предоставленным Университетом (письмо от 05.10.2010), в период с 08.02 по 06.03.2010 студентка ФИО1 проходила преддипломную практику в ЗАО «Научно-производственная компания ЯрЛИ» (г. Ярославль) и до июня 2010 года посещала занятия в соответствии с учебным планом, 21.06.2010 защитила дипломную работу по теме «Разработка рецептуры акрил-уретанового лака с высоким содержанием сухого остатка», ФИО1
Апелляционное определение № 33-631/2013 от 19.02.2013 Брянского областного суда (Брянская область)
ФИО1, пришел к выводу об отсутствии нарушений прав истца в результате вынесения руководителем спорных приказов, регулирующих выплаты по результатам деятельности. Судебная коллегия соглашается с указанным выводом суда первой инстанции по следующим основаниям. Из материалов дела усматривается, что трудовой договор с истцом не заключался. В соответствии с приказом от 15.05.2005 г. ФИО1 занимала должность заместителя директора по учебной работе ГБОУ СПО «Брянский областной колледж музыкального и изобразительного искусства». В материалах дела имеется должностная инструкция заместителя директора по учебной работе ГБОУ СПО «Брянский областной колледж музыкального и изобразительного искусства» подписанная истцом 03.02.2002 года, (в соответствии с которой заместитель директора по учебной работе училища организует учебный процесс в училище и направляет работу заведующих методическими кабинетами, заведующего практикой, заведующего отделением, председателей предметных и цикловых комиссий. Таким образом, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что в обязанности заместителя директора не входят обязанности преподавателя. Также, педагогическая нагрузка ФИО1 до расторжения трудового
Апелляционное определение № 33-1610/2021 от 13.01.2021 Московского областного суда (Московская область)
мастерских, приказ <данные изъяты>/од от <данные изъяты> о создании методических советов, тарификационный список на 2004/2005 учебный год, приказ о предоставлении отпуска с <данные изъяты> по <данные изъяты>, приказ <данные изъяты>/од от <данные изъяты> о создании экспертных групп, приказ <данные изъяты>/од от <данные изъяты> об организации юбилейного вечера, приказ <данные изъяты>/од-а от <данные изъяты> о премировании работников училища, приказ <данные изъяты>/од от <данные изъяты> о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы, должностная инструкция заместителя директора по учебной работе ГБПОУ МО «Чеховский техникум», приказ <данные изъяты> от <данные изъяты> о создании методической комиссии. Согласно расчету педагогической нагрузки работников ГБПОУ МО «Чеховский техникум» на 2019-2020 учебный года, педагогическая нагрузка Ш. по предмету математика составляет всего 746 часов. Из приказа <данные изъяты>-од от <данные изъяты> и расчета педагогической нагрузки работников ГБПОУ МО «Чеховский техникум» на 2018-2019 учебный год следует, что педагогическая нагрузка Ш. по предмету математика составляет всего 880 часов. В соответствии