по результатам рассмотрения жалоб, протестов, известить лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также потерпевшего о подаче жалобы, принесении протеста и предоставить указанным лицам возможность ознакомиться с жалобой, протестом и подать возражения на них. В настоящей жалобе заявитель утверждает, что жалоба необоснованно возвращена судьей кассационного суда, поскольку в ней был указан адрес местонахождения органа, где должностное лицо, в отношении которого отказано в возбуждении дела об административном правонарушении, исполняет свои должностные обязанности (Межрайонная ИФНС России № 8 по Удмуртской Республике), а информацией о его месте жительства заявитель не располагает. Данный довод состоятельным признать нельзя. Жалоба возвращена судьей кассационного суда с соблюдением требований приведенных выше норм. То обстоятельство, что в жалобе указан адрес местонахождения органа, где должностное лицо, в отношении которого отказано в возбуждении дела об административном правонарушении, исполняет свои должностные обязанности, не дает оснований для вывода о том, что поданная в кассационный суд жалоба отвечала требованиям
по результатам рассмотрения жалоб, протестов, известить лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также потерпевшего о подаче жалобы, принесении протеста и предоставить указанным лицам возможность ознакомиться с жалобой, протестом и подать возражения на них. В настоящей жалобе заявитель утверждает, что жалоба необоснованно возвращена судьей кассационного суда, поскольку в ней был указан адрес местонахождения органа, где должностное лицо, в отношении которого отказано в возбуждении дела об административном правонарушении, исполняло свои должностные обязанности (Межрайонная ИФНС России № 8 по Удмуртской Республике), а информацией о его месте жительства заявитель не располагает. Данный довод состоятельным признать нельзя. Жалоба возвращена судьей кассационного суда с соблюдением требований приведенных выше норм. То обстоятельство, что в жалобе указан адрес местонахождения органа, где должностное лицо, в отношении которого отказано в возбуждении дела об административном правонарушении, исполняло свои должностные обязанности, не дает оснований для вывода о том, что поданная в кассационный суд жалоба отвечала требованиям
него обстоятельствам, поскольку его противоправные действия были пресечены работниками милиции. Содержащиеся в кассационных жалобах утверждения, что действия, которые обещал ФИО1 совершить в пользу взяткодателей, не входили в его служебные полномочия - неосновательны. Судом первой инстанции правильно установлено, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О милиции», Положением «О службе в орга- нах внутренних дел Российской Федерации», должностной инструкцией замес- тителя начальника - начальника милиции общественной безопасности при ОВД <...>, утвержденной начальником ОВД <...> в должностные обязанности и полномочия ФИО1, как старшего оперативного начальника для всех струк- турных подразделений МОБ ОВД, входило руководство деятельностью под- разделений милиции общественной безопасности отдела внутренних дел путем координации, контроля, учета, анализа, оценки, планирования и непосредст- венной организации работы всех подчиненных ему сотрудников МОБ по осу- ществлению лицензионно-разрешительной работы, контроля за деятельностью частных охранных организаций. Судом также обоснованно учтена сложившаяся практика в регионе, в соответствии с которой заявления о продлении действия лицензии предваритель-но, перед направлением в
заявлению автономного учреждения Республики Хакасия «Информационный телевизионный центр «Хакасия» (далее – учреждение) к Контрольно-счетной палате Республики Хакасия (далее – счетная палата) о признании незаконными действий, выразившихся во включении в подпункт 5 пункта 13 отчета о результатах контрольного мероприятия, утвержденного 15.04.2019, сведений о нецелевом использовании учреждением бюджетных средств путем оплаты расходов на содержание телеканала «ТВ Черногорск» в сумме 1 589 900 рублей, оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудникам коммерческого отдела, в должностные обязанности которых не входит выполнение функций, связанных с выполнением государственных заданий, в сумме 2 283 700 рублей; пункта 7 представления от 23.04.2019 № 02-03/266 в части возложения на учреждение обязанности восстановить в доход республиканского бюджета сумму средств, использованных не по целевому назначению, в размере 3 873 600 рублей, при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия (далее – министерство), установила: решением Арбитражного суда Республики
уполномоченным органом вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 09.06.2021 №11-46/05. В ходе контрольных мероприятий проведены допросы сотрудников ООО «ЭФБОР». Протоколы допросов 07.03.2023 представлены Межрайонной инспекцией ФНС России №10 по Удмуртской Республике в материалы дела №А71-11099/2021 Т/1 и содержат важную для разрешения настоящего спора информацию. ФИО5 (протокол допроса от 27.02.2020 №11-37/041) пояснил, что с 2003 года работает под руководством ФИО3 и ФИО6 Периодически меняется название организации, но руководство, должность и должностные обязанности остаются прежними. В связи с производственной необходимостью менялись производственные площадки. В 2003 году устроился на работу наладчиком оборудования в ООО «Москлимат». Данная организация занималась производством теплового оборудования, руководителями были ФИО3 и ФИО6 Основным заказчиком было ООО «РОСКЛИМАТ» г. Москва. Далее организация периодически меняла названия. В связи с потерей основного заказчика менялась выпускаемая продукция. В 2010 году работал наладчиком оборудования в ООО «Артметаллпро». Данная организация сначала (2010 год) находилась в цехе завода «Буммаш», в 2011
представлены на двух сотрудников: ФИО6 период работ январь - март 2017 г., ФИО7 (руководитель) период январь - сентябрь 2017 г. Налоговым органом допрошен работник ООО "Тэко" ФИО6 (протокол допроса N 346 от 22.09.2021), который пояснил, что не работал на объектах ООО "Синтегра". Так же из протокола допроса следует, что ему неизвестно какова была численность работников ООО "Тэко" с 2017 года по 2019, бухгалтера ООО "Тэко" он не знает. На вопрос: "что входило в ваши должностные обязанности в период работы в ООО "Тэко"?", ответил, что ничего не делал. Справки по форме 2-НДФЛ в 2017 г. ООО "Тантара Медиа" сдавались только на руководителя ФИО8 Справки по форме 2-НДФЛ в 2017 г. ООО "Авангард Строй" не подавались. Руководители ООО "Тэко", ООО "Тантара Медиа", ООО "Транспортная Экспедиция" уклонились от явки в налоговый орган для дачи показаний. ООО "Авангард Строй" представило нулевые декларации по НДС за 1,2,3,4 кварталы 2017 года. ООО "Авангард Строй" не отразило
со сторонами исполнительного производства, приняла указанный исполнительный лист на исполнение и вынесла постановление о возбуждении исполнительного производства № в отношении должника ФИО1, являющегося ее мужем. 15.12.2011 в период времени с 09 часов 00 минут по 18 часов 00 минут судебный пристав - исполнитель ФИО16, находясь при исполнении служебных обязанностей, в помещении Верхнеколымского РОСП УФССП по РС (Я), расположенном по адресу: РС (Я), <...> «а», действуя умышленно, не желая должным образом выполнять возложенные на нее должностные обязанности , предусмотренные ст. ст. 1, 2, 3, 4, 12, 13 Федерального закона № 118 – ФЗ от 21.07.1997 «О судебных приставах», требующими проведения в полном объеме исполнительных действий по исполнению исполнительных документов и принятия законных и обоснованных решений по принудительному исполнению судебных решений и недопущению в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций; ст. ст. 3, 27, 81 Федерального закона № 229 – ФЗ от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве», обязывающими ее,
порядке, установленном Договором о Союзе и принятыми в соответствии с ним актами Комиссии, и (или) в порядке, установленном законодательством государств-членов, а также положения ст. 4, 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ, согласно которым гражданский служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение, исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом, соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций, главой 2, 4 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений», Положения о подразделении по обеззараживанию ФГБУ «Ленинградская МВЛ», утвержденного директором ФГБУ «Ленинградская МВЛ» ФИО4 от 01.08.2019, а также в соответствии с п. 2.1, 3.1, 4.1.1. - 4.1.6. должностного регламента, 15.07.2019 в период времени с 09 часов 00 минут до 17 часов 45 минут, находясь в
В соответствии с должностной инструкцией менеджера по персоналу КГКУ «Мотыгинский отдел ветеринарии», менеджер по персоналу совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников, составляет и оформляет трудовые договоры (контракты), ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. В соответствии с квалификационной характеристикой должности менеджера по персоналу КГКУ «Мотыгинский отдел ветеринарии», с которой ФИО2 ознакомлена 01.04.2017, в должностные обязанности менеджера по персоналу вменено осуществление руководства подчиненными сотрудниками. Таким образом, ФИО2, исполняя обязанности менеджера по персоналу 1 категории в КГКУ «Мотыгинский отдел ветеринарии», выполняла организационно - распорядительные функции в государственном учреждении, то есть являлась должностным лицом. Согласно приложению № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами,