взаимный обмен информацией об авиационных инцидентах. 3.9.3. Первоначальные донесения об авиационных инцидентах, поступившие в ФАС России, регистрируются единым учетным номером и вводятся в МАСУ "Безопасность". Вся последующая информация об авиационных инцидентах, включая рекомендации комиссии по расследованию и мероприятия по их реализации, регистрируется и вводится под тем же единым учетным номером, что и первоначальные данные. 3.9.4. С целью повышения эффективности работ по предупреждению авиационных происшествий проводится анализ результатов расследования авиационных инцидентов межведомственной рабочей группой (МРГ), состоящей из специалистов организаций ГА и авиационной промышленности (ГЦ БПВТ, ОКБ, головные НИИ Минэкономики России). Состав и порядок работы группы утверждается ФАС России и Минэкономики России. На рабочую группу возлагается выполнение следующих задач: - рассмотрение результатов расследования авиационных инцидентов, определение степени опасности особой ситуации, выявление серьезных авиационных инцидентов; - рассмотрение рекомендаций комиссий по расследованию серьезных авиационных инцидентов, оценка эффективности ранее разработанных мероприятий и выработка на основе этого предложений по направленности профилактических работ (доработка авиационной техники, повышение
непосредственно затрагивает права и возлагает обязанности на командира части как на воинское должностное лицо, с заявлением в арбитражный суд обратился командир части (должностное лицо). В обоснование нарушения своих прав командир части ссылается на то, что приказом командующего войсками Центрального военного округа от 25.08.2017 № 459 он был привлечен к материальной ответственности за нарушение статей 75, 82 Устава внутренней службы Вооруженных Сил РФ, а также на то, что начальник управления требует от него представить донесение о выполнении предложений по акту проверки от 01.04.2016. Согласно Положению о межрегиональном управлении Контрольно-финансовой инспекции Министерства обороны Российской Федерации (по Центральному военному округу), утвержденному приказом начальника Контрольно-финансовой инспекции Министерства обороны Российской Федерации от 21.11.2013 № 115, управление является органом военного управления и предназначено для осуществления финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации. Следовательно, правоотношения между управлением как органом военного управления и командиром части связаны с осуществлением внутриведомственного финансового контроля по вопросу организации учета материальных ресурсов
выявления лиц, виновных в нанесении ущерба городским улицам и дорогам и других нарушениях с оформлением донесения по форме приложения № 6; обеспечение ликвидации последствий аварий (снежные валы, наледь, грязь и т.д.), связанных с функционированием подземных коммуникаций в течение суток, на улицах ЛОТа № 11 (л.д. 34, т. 1). Сроки выполнения подрядчиком обязательств по контракту: начало – 27.10.2008, окончание – 20.12.2010 (пункт 2 контракта). В соответствии с пунктом 3.1 контракта общая стоимость работ составляет 54 595 063 руб. 57 коп. Согласно пункту 6.8 контракта данные журналов производства работ, фотодокументации и актов контрольных проверок могут служить основанием для расторжения контракта. Пунктом 8.4 контракта установлено, что расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 13.01.2010 подрядчику направлено письмо муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство Дзержинского района» от 11.01.2010 № 03/04, содержащее предложение о расторжении контракта в связи с существенным нарушением его условий (л.д. 20, 21, т. 1).
обращение за судебной защитой не является абсолютным и судебной защите подлежат только нарушенные, оспариваемые права, свободы и законные интересы, а оспариваемые действия или решения должны содержать властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных лиц. Из материалов следует, что по результатам проведенной ревизии командиру войсковой части № предложено принять меры к возмещению ущерба, выявленного как в названной воинской части, так и воинских частях структурно в нее входящих, организовать контроль за возмещением сумм ущерба, представить донесение о выполнении предложений , сведения о привлечении к ответственности виновных лиц и т.д. Таким образом, акт ревизии не содержит властно-распорядительных предписаний, распоряжений, влекущих для командира воинской части юридические последствия, не устанавливает и не изменяет его обязанности и права и не создает обязанность нести ответственность за совершенные правонарушения. Акт проверки лишь отражает установленные в ходе ее проведения обстоятельства, выявленные нарушения, установленные проверяющими в ходе ревизии, а также содержит сделанные на основании анализа этих обстоятельств выводы проверяющих, то
РАВ – ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА руб, по службе ракетного вооружения – ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА руб, по службе авиационного вооружения -ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА руб, по службе автомобильной техники и имуществу – ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА руб, по имуществу и технике связи - ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА руб, по имуществу и техническим средствам медицинской службы – ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА руб. В срок до ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА истребовать установленным порядком документы о подтверждении фактов получения переданного сторонним организациям продовольствия на общую сумму ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА руб. Донесение о выполнении предложений , внесенных в акт контрольных мероприятий, представить начальнику МУ КФИ по ЮВО до ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА года. Одновременно с донесением представить копии документов, подтверждающих выполнение внесенных предложений, а также копии платежных поручений перечисленных сумм выявленного ущерба в доход федерального бюджета и выписки из книг учета недостач. Анализ вышеуказанных предложений акта приводит к выводу о том, что они не носят императивного характера, то есть не содержат обязательных предписаний или распоряжений, влекущих юридические последствия для должностных
дней копию акта проверки направить вышестоящему командованию. 6. В случае привлечении должностных лиц, виновных в причинении ущерба, к ответственности (материальной и дисциплинарной), представлять сведения в Межрегиональное управление Контрольно-финансовой инспекции Министерства обороны Российской Федерации (по Центральному военному округу) по мере привлечения. 7. Представить начальнику Межрегионального управления Контрольно-финансовой инспекции Министерства обороны Российской Федерации (по Центральному военному округу) выписку из приказа и выписку из книги учета недостач в отношении причиненного ущерба, выявленного проведением контрольного мероприятия. 8. Донесение о выполнении предложений и устранении выявленных недостатков и нарушений представить начальнику Межрегионального управления Контрольно-финансовой инспекции Министерства обороны Российской Федерации (по Центральному военному округу) в срок до ДД.ММ.ГГГГ. На данный акт Военный комиссариат Республики Хакасия подал в Управление возражения, в которых выразил несогласие с выводами акта о неположенной выплате заработной платы за время вынужденного прогула на сумму 65, 80 тысяч рублей; о незаконном расходовании денежных средств по оплате проезда призывников и граждан, призванных на военную службу, от
по маршруту Владивосток-Калининград (стоимость проезда составила 19210 рублей). Право на проезд реализовано 10 апреля 2018 года, когда член семьи военнослужащего уже не имел права на указанную льготу за прошлый год. Ущерб смете МО РФ составил 60430 рублей. В итоговом разделе № 8 названного акта, по результатам проверки предложено ознакомить лиц ответственных за учет и выдачу ВПД с различными методическими рекомендациями, даются конкретные рекомендации по заполнению отдельных документов и учету ВПД, а также предложено донесение о выполнении предложений по акту проверки представить в адрес начальника УВОСО на КЧМБР до 1 октября 2019 года. Из текста акта видно, что императивных указаний о возложении должностным лицом УВОСО на КЧМБР на командира войсковой части 1 обязанностей по выполнению каких-либо действий, связанных с указанными в акте обстоятельствами - не содержится. Отсутствуют в нем и указания которые командир войсковой части 1 просит признать незаконными в административном иске. Так в оспариваемом акте не указано о возложении на