путевого листа или товарно-транспортных документов, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила дорожного движения, Правила), участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Пунктом 2.1.1 Правил установлено, что водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист и документы на перевозимый груз (транспортная накладная, заказ-наряд, сопроводительная ведомость), а также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного
20, но не более 40 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила дорожного движения, Правила) участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Пунктом 10.2 Правил дорожного движения в населенных определено, что в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. Положениями части 1 статьи 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием
исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей. В силу пункта 1.3 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила дорожного движения) участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена» Приложения № 1 к Правилам дорожного движения запрещает остановку и стоянку транспортных средств. В случае, если остановка или стоянка транспортного средства имела место в зоне действия дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена»», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» или разметки, например, 1.10, 1.17, действия лица подлежат квалификации по части 4 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных
за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи. Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила дорожного движения, Правила) участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Пунктом 6.2 Правил дорожного движения определено, что круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает
02.11.2020 следует, что работы на указанном участке автодороги производились Муниципальным унитарным предприятием "Городское Управление Автомобильных Дорог". Решением Альметьевского городского суда Республики Татарстан по делу № 12-506/2020 от 14.10.2020 постановление инспектора ДПС ОГИБДД отдела МВД России по Альметьевскому району о привлечении ФИО1 к административной ответственности по части 3 статьи 12.14 КоАП РФ отменено, производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых оно было вынесено. В решении суд указал: «Как установлено судом, дорожное движение на проспекте Зарипова организовано по двум встречным направлениям, имеющим по две полосы движения в каждом направлении. Дорожные направления разделены полосой с растительными насаждениями. Как видно из фотоснимков места происшествия, представленных суду сторонами, на проспекте Зарипова производились дорожно-ремонтные работы. Однако, в месте для разворота никаких дорожных знаков, определяющих дорожное движение и правила проезда на данном участке дороги, не имелось, никаких дорожных знаков, предупреждающих водителей о том, что по правой полосе движения на проспекте Зарипова организовано
06.10.2006 (далее – Правила). В арбитражном суде апелляционной инстанции дело не рассматривалось. Не согласившись с состоявшимся судебным актом, Предприниматель обратился в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение и принять новый судебный акт об удовлетворении иска в полном объеме. По мнению лица, подавшего жалобу, принятие спиртных напитков водителем застрахованного транспортного средства после ДТП, то есть в период, когда данное лицо уже не является участником дорожного движения, а само дорожное движение , как таковое, не осуществляется, не может служить основанием для отказа в выплате страхового возмещения. Подпункт 3.3.13.2 Правил исключает событие из разряда страховых, только если лицо, управляющее автомобилем, находилось в алкогольном опьянении в период управления транспортным средством. Употребление им алкоголя после ДТП есть ни что иное, как основание для возникновения административных правоотношений, не относящихся в сложившейся ситуации к гражданско-правовым отношениям, вытекающим из договора страхования. Предприниматель, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения кассационной
сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения. В соответствии с подпунктами «б», «д» пункта 12 указанного Положения Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право давать должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации; временно ограничивать или запрещать дорожное движение , изменять его организацию на отдельных участках дорог при проведении массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения. Исходя из анализа указанных норм следует, что при осуществлении своих полномочий ОВД по Емельяновскому району обязан руководствоваться требованиями закона и иных нормативных правовых актов и вправе совершать действия, прямо предусмотренные законом и иными нормативными правовыми актами и
от 20.08.2021 управлением возбуждено дело об административном правонарушении по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ. 06.09.2021 в отношении предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении № 043072, согласно которому последний, являясь собственником АЗС, примыкающей к автомобильной дороге федерального значения, не обеспечил соблюдение требований законодательства к безопасности автомобильной дороги при ее эксплуатации в рамках обеспечения сохранности дороги, осуществлял эксплуатацию объекта придорожного сервиса с примыканием к автомобильной дороге общего пользования федерального значения с нарушениями законодательства, а именно: дорожное движение в зоне влияния объекта придорожного сервиса не организовано, на его территории не обеспечено разделение транспортных потоков (транзитного, съезжающего, движущегося по территории и выезжающего с нее транспорта) путем применения технических средств организации дорожного движения; отсутствует проект организации дорожного движения, включающий дислокацию технических средств организации дорожного движения на автомобильной дороге (дорожные знаки, разметка, светофоры, дорожные ограждения и направляющие устройств) в зоне влияния объекта придорожного сервиса, на его территории и подъезде. Постановлением № 622778 от 21.09.2021 предприниматель