ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Дотация на сбалансированность - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А66-9599/12 от 28.02.2013 АС Тверской области
в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт. В соответствии с Законом Тверской области от 28.12.2011 № 92-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов бюджету города Твери в 2012 году была выделена дотация на сбалансированность местных бюджетов. Согласно положениям статей 15, 65, 85 Бюджетного кодекса Россий­ской Федерации бюджеты муниципальных образований предназначены для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, обусловленных установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государ­ственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного само­управления, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям, должно происходить в очередном
Решение № А76-10843/14 от 23.03.2015 АС Челябинской области
Финансовый орган не наделен полномочиями 1 утверждения объема субсидии на возмещение недополученных доходов, не наделено и полномочиями распределения бюджетных средств. Средства в виде дотации из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 75 403 900 руб. были предоставлены Верхнеуфалейскому городскому округу на основании распоряжения Правительства Челябинской области от 05.09.2013 г. № 204-рп. Решением Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа от 26 сентября 2013 г. № 567 данная дотация на сбалансированность местных бюджетов в сумме 75 403 900,00 рублей распределена Администрации Верхнеуфалейского городского округа на предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным образованиям). Финансовое управление на основании уведомления об изменении бюджетных назначений № 689 от 30.09.2013 г. увеличило Администрации Верхнеуфалейского городского округа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств ассигнования текущего года на сумму 75 403 900,00 рублей по виду расходов - субсидии юридическим лицам. Оплата денежных обязательств получателей средств бюджета округа осуществляется Финансовым управлением
Решение № А78-5749/14 от 09.10.2014 АС Забайкальского края
Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Как следует из представленных материалов дела, согласно письму Губернатора Забайкальского края №А-05-4516 от 18.07.2011 (л.д.4-5 т.2), на основании закона Забайкальского края от 08.07.2011 №516-ЗЗК «О внесении изменений в Закон Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» бюджету муниципального района «Борзинский район» предусмотрена дополнительная дотация на сбалансированность в сумме 6 565 900 руб. для расчетов за поставленные топливно-энергетические ресурсы. Платежным поручением №458698 от 20.07.2011 (л.д.23 т.3), Министерство финансов Забайкальского края перечислило муниципальному району «Борзинский район» дотацию в размере 6 565 900 руб. Между ответчиками подписан договор перевода долга №1/100-10-05/15045 от 20.07.2011, согласно которому городское поселение «Борзинское» приняло на себя долг ООО «Коммунальник» в размере 6 565 900 руб. Согласно постановлению Администрации муниципального района «Борзинский район» №1111 от 22.07.2011 (л.д.84 т.2),
Постановление № 20АП-2400/16 от 09.06.2016 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
быть адекватной и не затрагивать существо конституционных прав участников исполнительного производства. Как установлено судом первой инстанции, ответчик просит предоставить рассрочку исполнения решения суда на срок 6 месяцев. В обоснование предоставления рассрочки исполнения судебного акта по настоящему делу должник ссылается на тяжелое финансовое положение. Поясняет, что является бюджетным учреждением, дотируемым из областного бюджета (74 % от общей суммы доходов). Все дотации, субвенции, субсидии имеют целевое назначение. Дотации бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотация на сбалансированность областным бюджетом выделяются на содержание домов культуры, на расходы по содержанию органа местного самоуправления, на благоустройство. У должника нет доходов от предпринимательской деятельности. Представил следующие документы: ведомость по движению свободного остатка средств бюджета на 25.01.2016 года, реестр перечисленных поступлений от 25.01.2016 № 886086, свободную ведомость по кассовым выплатам из бюджета от 25.01.2016 № 886885, платежные поручения от 25.01.2016 № 448083, от 25.01.2016 № 448085. Вместе с тем, само по себе указание на факт
Постановление № 20АП-6090/2011 от 15.05.2012 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции согласен с выводом суда первой инстанции о том, что применительно к рассматриваемому случаю при формировании консолидированного бюджета Муниципального образования Ленинский район на 2009 год был учтен объем фонда финансовой поддержки Муниципального образования Федоровское Ленинский район на 2009 год в сумме 4 433 500 рублей, в том числе: областной фонд финансовой поддержки населения – 1 411 300 рублей; районный фонд финансовой поддержки населения – 1 434 700 рублей; дотация на сбалансированность бюджета – 1 587 500 рублей (том 4, л.д. 54-77; том 6, л.д. 117-128). Из материалов дела следует, что объем необходимых денежных средств на возмещение межтарифной разницы по коммунальным услугам для населения Муниципального образования Федоровское Ленинского района, заявленный ответчиком к моменту формирования консолидированного бюджета Муниципального образования Ленинский район на 2009 год и включенный в расчет при формировании районного фонда финансовой поддержки поселений на 2009 год составил 841 900 рублей, в том числе: 278
Постановление № 5-102/2014 от 08.09.2014 Приволжского районного суда (Астраханская область)
Разъяснена ответственности по ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях за неисполнение законных требований прокурора. (л.д. 21-22); - справкой администрации муниципального образования «Бирюковский сельсовет» №939 от 14.08.2014, что по состоянию на 14.08.2014 имеется задолженности по заработной плате за вторую половину июля в размере 45397 рублей (л.д.23) - справкой администрации муниципального образования «Бирюковский сельсовет» №940 от 14.08.2014, что по состоянию на 14.08.2014 остаток до конца 2014 г. дотаций на выравнивание составляет 289900 рублей, а дотация на сбалансированность поступлений не будет. (л.д.24) - справками администрации муниципального образования «Бирюковский сельсовет» №934 от 14.08.2014, что по состоянию на 14.08.2014 имеется задолженности по заработной плате за июль 2014 г. перед ФИО12 в размере 3700 рублей, перед ФИО13 в размере 3526 рублей, перед ФИО14. – 2150 рублей, ФИО15. – 8232 рублей, ФИО16 8414 рублей, ФИО17. – 5597 рублей (л.д.25-27) - письменными объяснениями помощника и.о. главы МО «Бирюковский сельсовет» ФИО9, что задолженность по заработной плате за
Решение № 3А-455/19 от 20.01.2019 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанных фондов"). В соответствии с Законом края от 29.11.2005 № 16-4081 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края» расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств субвенций из краевого бюджета осуществлялся с учетом коэффициента, учитывающего долю сельского населения в каждом поселении района. При этом дотация на сбалансированность бюджетов представляет собой разницу между прогнозируемыми расходами поселений и их собственными доходами, а также фондами финансовой поддержки за счет средств краевого и районного бюджетов. На основании Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", принято решение Идринского районного Совета депутатов от 03.11.2010 № ВН-41-р «О межбюджетных отношениях в Идринском районе», которым утверждена «Методика распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений». В соответствии с частью 1 статьи 154 Бюджетного
Решение № 2-320 от 27.09.2011 Устьянского районного суда (Архангельская область)
областным законом от 22 октября 2009 № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений», областным законом от 20 сентября 2005 года № 84-5-ОЗ «О порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований и муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями». На основании данных законов муниципальный район предоставляет следующие виды дотаций поселениям: дотация на бюджетную обеспеченность за счет средств областного бюджета, дотация на бюджетную обеспеченность за счет средств районного бюджета, дотация на сбалансированность бюджетов поселений. Согласно п. 3 ст. 9 Областного закона от 20 октября 2009 № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений», распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета за счет средств района осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 3 к данному закону. В соответствии со ст. 11 Областного закона от 20 сентября 2005 года № 84-5-ОЗ «О порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований и
Решение № 2А-2474/2022 от 06.09.2022 Чердаклинского районного суда (Ульяновская область)
материалов дела следует, что исполнительное производство №.... окончено 05.12.2019 в связи фактическим исполнением. 06.12.2019 в отношении административного истца возбуждено исполнительное производство №.... по взысканию в пользу УФК по Ульяновской области(УФССП России по Ульяновской области) исполнительного сбора в размере 10 000 руб., взысканного в рамках указанного ИП. Согласно представленным сведениям поступления на июль, август 2022 года в бюджет муниципального образования «Старомайнски й район» составляют 34951,7 руб., в том числе: собственные доходы: 10859, 7 руб., дотация на сбалансированность 2329 руб., дотация на выравнивание - 20760 руб., субвенция для расчета и предоставления дотации поселениям 1003,0 руб. Планируемые выплаты на июль, август 2022 года составили 74947 руб., планируемые выплаты на июль, август 2022 года составили 74 947,5 руб. Недостаток денежных средств составляет 39 995, 8 руб. Основания ответственности за нарушения обязательств установлены статьей 401 Гражданского кодекса РФ, согласно которой лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины