несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий; (п. 4 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ) 5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения. (п. 5 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ) 3. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются: 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правилаземлепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности. (в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 507-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 10. По результатам указанной в части 9 настоящей статьи проверки орган местного самоуправления направляет проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 9 настоящей статьи, в комиссию на доработку. 11. Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правилземлепользования и застройки принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта. (в ред. Федерального закона
непредставлением документов и информации, предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ и частями 11 и 14 раздела I «Общие положения» документации об аукционе. Единаякомиссия констатировала, что Обществом не представлены документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, в части наличия опыта исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту многоэтажных жилых домов. Представленные Обществом контракты не были признаны в качестве документов, подтверждающих опыт работ по предмету аукциона, поскольку предмет представленных договоров (объекты строительства) не отвечают критериям строительства, реконструкции или капитального ремонта многоэтажных жилых домов, как это регламентировано пунктом 5.5 части 5 «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89» и пунктом 2 статьи 2 Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Архангельск», утвержденных решением Архангельской городской Думы от 13.12.2012 № 516. Заявки двух других участников закупки (ООО «РК-Инвест» и ООО
Владивостока доводы апелляционных жалоб поддержала, решение суда первой инстанции просила отменить и принять по делу новый судебный акт. Представитель Местной религиозной организации православного Прихода храма ФИО1 Первозванного г. Владивостока Владивостокской Епархии Русской Православной Церкви на доводы апелляционной жалобы возразил по основаниям, изложенным в письменном отзыве на жалобу. Решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, апелляционные жалобы – не подлежащими удовлетворению. Из материалов дела судом установлено, что 18.11.2016 заявитель обратился в Единуюкомиссию по подготовке проектов правилземлепользования и застройки муниципального образования Приморского края с заявлением входящий № 6075 о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков с кадастровыми номерами 25:28:030018:262, 25:28:030018:263, 25:28:030018:264. Заявление мотивировано тем, что в дальнейшем местная религиозная организация заинтересована в предоставлении указанных земельных участков в целях размещения (строительства) храма. 25.11.2016 заявитель дополнительно обратился в Единую комиссию с заявлением вх.№ 6075, представив письмом администрации Приморского края от 28.11.2011 №9382 о принятом положительном решении о
действия по внесению изменений в Правила землепользования и застройки городского округа «Город Калининград», утвержденные Решением Окружного Совета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) №146 от 29.06.2009, в части нахождения земельного участка с кадастровым номером 39:15:132702:486 по ул. Пригородной в г. Калининграде, к единой территориальной зоне общественно-жилого назначения (индекс ОЖ). Однако, судом первой инстанции не учтено, что по сути, заявленные Обществом требования направлены на изменение Правил землепользования и застройки без соблюдения процедуры, установленной законодательством (статья 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а также при отсутствии у данного лица – Комиссии соответствующих полномочий. При этом, в материалы дела Обществом не представлены доказательства по отказу именно Комиссией заявителю во внесении изменений в Правилаземлепользования и застройки. Кроме того, апелляционный суд принимает во внимание, что применительно к делам, подлежащим рассмотрению в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, признавая незаконным решение, действия (бездействие) государственного органа, указывает в итоговом судебном акте на обязанность соответствующего
условно разрешительный вид использования некоторых земельных участков в ходе публичных слушаний при рассмотрении вопроса предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 55:36:14 01 06:564 членами комиссии рекомендовано отказать в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования, так как на земельном участке расположен единый промышленный объект с размещением объектов капитального строительства различного назначения, а также испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует Правилам. На основании Заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков были подготовлены рекомендации, в соответствии с которыми, учитывая результаты проведенных публичных слушаний, Комиссия по подготовке проекта Правилземлепользования и застройки муниципального образования городского округа город Омск Омской области рекомендовала в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 55:36:14 01 06:564, местоположение которого установлено относительно здания летно-испытательного станции – одноэтажного строения, имеющего почтовый адрес: г. Омск, Кировский административный округ, ул. ФИО2,
судебного заседания Т.А. Елесиной, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Владивостока, Главы города Владивостока, апелляционное производство № 05АП-8423/2017, 05АП-8424/2017 на решение от 18.10.2017 судьи В.В. Саломая по делу № А51-17811/2017 Арбитражного суда Приморского края по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Авангард Групп» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к Главе города Владивостока, Администрации города Владивостока (ИНН <***>, ОГРН <***>), третьи лица: общество с ограниченной ответственностью «УМИАТ-50 МКТ» (ИНН <***>, ОГРН <***>), Единаякомиссия по подготовке проектов правилземлепользования и застройки муниципальных образований Приморского края, акционерное общество «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (ИНН <***>, ОГРН <***>), о признании незаконным постановления от 07.07.2017 №1711 «Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельном участке с кадастровым номером 25:28:060110:34», при участии: от администрации города Владивостока: ФИО1 по доверенности от 28.12.2017, сроком действия по 31.12.2018; от Главы города Владивостока: ФИО1 по доверенности от 18.01.2018, сроком действия по 31.12.2018;
Е.А., при секретаре Акимовой С.А., с участием административного истца ФИО1, представителя административного ответчика ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску ФИО1 к администрации Волховского муниципального района Ленинградской области о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства, УСТАНОВИЛ: ФИО1 обратилась в суд с административным иском к администрации Волховского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту -Администрация) и к единойкомиссии по подготовке проекта Правилземлепользования и застройки Волховского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – Единая комиссия), указав в обоснование заявленных требований, что на основании договора купли-продажи незавершенного строительством жилого дома от 13 июля 2004 года она является собственником жилого дома, незавершенного строительством (8%), расположенного по адресу: ******. Право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 47-АА № ****** от 09 августа 2004 года. Земельный участок, в границах
в которой предусмотрен условно разрешенный вид использования – под стоянку автотранспорта. ДД.ММ.ГГГГ он обратился в администрацию Смоляниновского городского поселения с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка с условно разрешенным видом использования земельного участка «стоянка автотранспорта». ДД.ММ.ГГГГ на его заявление им получен ответ, согласно которому образуемый земельный участок находится на территории жилой зоны Ж3, условно разрешенный вид использования необходимо оформлять через КГБУ Приморского края «Центр развития территорий» в лице Единойкомиссии по подготовке проектов правилземлепользования и застройки муниципальных образований Приморского края. 17 июля 2021 года им было направлено заявление в КГБУ Приморского края «Центр развития территорий» в лице Единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края для оформления разрешенного вида использования земельного участка. ДД.ММ.ГГГГ им получен ответ, приложена выписка из протокола, указано о нецелесообразности предоставления вновь образуемого земельного участка под условно разрешенный вид использования «хранение автотранспорта». Данный отказ был сформирован на