права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке при изучении доводов кассационной жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, казначейство провело в отношении управления плановую выездную проверку использования единой субвенции, предоставленной бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур за 2018 год. В ходе проверки казначейством выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об охоте). В частности, казначейство установило, что в 2018 году средства субвенции расходовались на оплату транспортного налога, расходов, связанных с
являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводыне находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, по результатам проведенной в отношении агентства в период с 29.05.2019 по 03.07.2019 выездной проверки использования единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур за период 2018 года управлением вынесено представление. В соответствии с представлением агентству необходимо рассмотреть информацию о выявленных нарушениях, а также принять меры по устранению причин и условий их совершения. Не соглашаясь с указанным ненормативным актом, агентство обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Закона от 19.02.1993 № 4520-1
инстанции и отклоняет рассмотренные доводы жалоб исходя из следующего. Управлением Федерального казначейства по Амурской области в соответствии с приказом от 02.07.2019 № 240 с 08.07.2019 по 09.08.2019 проведена плановая проверка управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области по использованию единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур за 2018 год (идентификатор контрольного мероприятия: 2019-ПВ.075.1012-2300.034). Выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета, на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов. При проверке УФК по Амурской области установлено, что по данным бюджетного учета управления (оборотно-сальдовая ведомость по счету 101.35 «транспортные средства - иное
согласившись с принятым судебным актом, казначейство обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт. Заявитель, указывая в жалобе на наличие в действиях управления состава вмененного административного правонарушения, приводит доводы об ошибочности вывода суда о целевом использовании средств в размере 7 468,07 рубля, составляющих расходы на оплату обязательного страхования гражданской ответственности (далее – ОСАГО) владельцев транспортных средств, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция из федерального бюджета на цели, не предусмотренные целями их предоставления. Полагает, что вышеупомянутые расходы не предусмотрены Методикой определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и их распределения между субъектами Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2008 № 171 (далее – Методика
и использования объектов животного мира, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 975 (далее – Правила № 975). Согласно предписанию № 80-11-99/18-16-41 (с учетом уточнений управления от 30.01.2019 № 80-11-77/18-08-16, т. 1) госкомитет обязан устранить нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения: -по пункту 1 - возместить стоимость неправомерного списанного бензина, приобретенного за счет средств субвенции из федерального бюджета, на КБК 09221835900011002151 «Возврат неиспользованных остатков прошлых лет. Единая субвенция бюджетам Российской Федерации и бюджету г. Байконура». -по пункту 2 – восстановить нецелевое использование имущества, приобретенного за счет средств субвенции из федерального бюджета, путем отнесения расходов в сумме 1 011 073 руб. 55 коп. на расходы республиканского бюджета. Госкомитет обязан устранить указанные в настоящем предписании нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации не позднее 90 дней с даты получения предписания. О результатах исполнения предписания следует проинформировать УФК по РХ не позднее 3 рабочий дней с даты
по целевому назначению. Из материалов дела следует, что Управлением Федерального казначейства по Амурской области в соответствии с приказом Управления от ДД.ММ.ГГГГ №, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка использования Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету <адрес> за 2018 год, в ходе которой, было выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов. Так Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области с ГБУЗ Амурской области «<данные
по целевому назначению. Из материалов дела следует, что Управлением Федерального казначейства по Амурской области в соответствии с приказом Управления от ДД.ММ.ГГГГ №, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка использования Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету <адрес> за 2018 год, в ходе которой, было выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов. Так Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области с Амурской
по целевому назначению. Из материалов дела следует, что Управлением Федерального казначейства по Амурской области в соответствии с приказом Управления от ДД.ММ.ГГГГ №, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка использования Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету <адрес> за 2018 год, в ходе которой, было выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов. Так Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области с МБУ
по целевому назначению. Из материалов дела следует, что Управлением Федерального казначейства по Амурской области в соответствии с приказом Управления от ДД.ММ.ГГГГ №, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка использования Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету <адрес> за 2018 год, в ходе которой было выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов. Так Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области с АО «<данные изъяты>» был