ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Единая субвенция - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А04-7530/19 от 01.04.2021 Верховного Суда РФ
права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке при изучении доводов кассационной жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, казначейство провело в отношении управления плановую выездную проверку использования единой субвенции, предоставленной бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур за 2018 год. В ходе проверки казначейством выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об охоте). В частности, казначейство установило, что в 2018 году средства субвенции расходовались на оплату транспортного налога, расходов, связанных с
Определение № А33-38010/19 от 25.01.2021 Верховного Суда РФ
являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводыне находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, по результатам проведенной в отношении агентства в период с 29.05.2019 по 03.07.2019 выездной проверки использования единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур за период 2018 года управлением вынесено представление. В соответствии с представлением агентству необходимо рассмотреть информацию о выявленных нарушениях, а также принять меры по устранению причин и условий их совершения. Не соглашаясь с указанным ненормативным актом, агентство обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Закона от 19.02.1993 № 4520-1
Постановление № 06АП-3460/20 от 19.08.2020 Шестого арбитражного апелляционного суда
Исследовав представленные материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва, выслушав явившихся представителей лиц, участвующих в деле, апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда. Из материалов дела следует, что в период с 08.07.2019 по 09.08.2019 в отношении управления проведена плановая выездная проверка использования единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур (идентификатор контрольного мероприятия: 2019-ПВ.075.1012-2300.034) за 2018 год, в ходе которой было выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета, на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ, Закон об охоте) полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов. По результатам проверки были выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации: 1) произведены
Постановление № А04-6838/19 от 24.02.2021 Шестого арбитражного апелляционного суда
в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и их распределения между субъектами Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2008 № 171 (далее -Методика № 171), то данные расходы должны осуществляться за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации; Управлением в 2018 году допущено использование средств, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция из федерального бюджета на цели, не предусмотренные целями их предоставления в размере 36000 рублей, что в силу пункта 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее– БК РФ) является нецелевым использованием средств федерального бюджета; в нарушение требований установленных статьей 38, пунктом 4 статьи 85, пунктом 3 статьи 133 БК РФ, частью 6 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные
Постановление № 06АП-636/2021 от 27.04.2021 Шестого арбитражного апелляционного суда
инстанции и отклоняет рассмотренные доводы жалоб исходя из следующего. Управлением Федерального казначейства по Амурской области в соответствии с приказом от 02.07.2019 № 240 с 08.07.2019 по 09.08.2019 проведена плановая проверка управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области по использованию единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур за 2018 год (идентификатор контрольного мероприятия: 2019-ПВ.075.1012-2300.034). Выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета, на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов. При проверке УФК по Амурской области установлено, что по данным бюджетного учета управления (оборотно-сальдовая ведомость по счету 101.35 «транспортные средства - иное
Постановление № 06АП-662/2021 от 27.04.2021 Шестого арбитражного апелляционного суда
согласившись с принятым судебным актом, казначейство обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт. Заявитель, указывая в жалобе на наличие в действиях управления состава вмененного административного правонарушения, приводит доводы об ошибочности вывода суда о целевом использовании средств в размере 7 468,07 рубля, составляющих расходы на оплату обязательного страхования гражданской ответственности (далее – ОСАГО) владельцев транспортных средств, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция из федерального бюджета на цели, не предусмотренные целями их предоставления. Полагает, что вышеупомянутые расходы не предусмотрены Методикой определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и их распределения между субъектами Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2008 № 171 (далее – Методика
Решение № А74-1694/19 от 15.05.2019 АС Республики Хакасия
и использования объектов животного мира, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 975 (далее – Правила № 975). Согласно предписанию № 80-11-99/18-16-41 (с учетом уточнений управления от 30.01.2019 № 80-11-77/18-08-16, т. 1) госкомитет обязан устранить нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения: -по пункту 1 - возместить стоимость неправомерного списанного бензина, приобретенного за счет средств субвенции из федерального бюджета, на КБК 09221835900011002151 «Возврат неиспользованных остатков прошлых лет. Единая субвенция бюджетам Российской Федерации и бюджету г. Байконура». -по пункту 2 – восстановить нецелевое использование имущества, приобретенного за счет средств субвенции из федерального бюджета, путем отнесения расходов в сумме 1 011 073 руб. 55 коп. на расходы республиканского бюджета. Госкомитет обязан устранить указанные в настоящем предписании нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации не позднее 90 дней с даты получения предписания. О результатах исполнения предписания следует проинформировать УФК по РХ не позднее 3 рабочий дней с даты
Постановление № 16-3112/20 от 03.12.2020 Девятого кассационного суда общей юрисдикции
по целевому назначению. Из материалов дела следует, что Управлением Федерального казначейства по Амурской области в соответствии с приказом Управления от ДД.ММ.ГГГГ №, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка использования Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету <адрес> за 2018 год, в ходе которой, было выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов. Так Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области с ГБУЗ Амурской области «<данные
Постановление № 16-3114/20 от 03.12.2020 Девятого кассационного суда общей юрисдикции
по целевому назначению. Из материалов дела следует, что Управлением Федерального казначейства по Амурской области в соответствии с приказом Управления от ДД.ММ.ГГГГ №, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка использования Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету <адрес> за 2018 год, в ходе которой, было выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов. Так Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области с Амурской
Постановление № 16-3115/20 от 03.12.2020 Девятого кассационного суда общей юрисдикции
по целевому назначению. Из материалов дела следует, что Управлением Федерального казначейства по Амурской области в соответствии с приказом Управления от ДД.ММ.ГГГГ №, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка использования Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету <адрес> за 2018 год, в ходе которой, было выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов. Так Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области с МБУ
Постановление № 16-3116/20 от 03.12.2020 Девятого кассационного суда общей юрисдикции
по целевому назначению. Из материалов дела следует, что Управлением Федерального казначейства по Амурской области в соответствии с приказом Управления от ДД.ММ.ГГГГ №, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка использования Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету <адрес> за 2018 год, в ходе которой было выявлено нецелевое использование средств, источником финансового обеспечения которых являлась единая субвенция из федерального бюджета на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов. Так Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области с АО «<данные изъяты>» был