сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Едиными требованиями к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 № 656, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 № 1752 «О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 656», пришли к выводу об отсутствии у учреждения правовых оснований для отклонения заявки общества от участия в аукционе, с чем согласились суды апелляционной инстанции и округа. Судебные инстанции указали на отсутствие у комиссии заказчика неопределенности относительно участника аукциона, его статуса, реквизитов и иных характеристик, поскольку общество в установленном законом порядке аккредитовано на электронной площадке и надлежащим образом осуществило регистрацию
от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 № 1752 «О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 № 656», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и исходили из подтверждения обществом «Томскавтотранс» как участником открытого конкурса наличия материально-технических ресурсов – транспортных средств, предполагаемых к использованию для регулярных перевозок пассажиров и багажа; непротиворечия положениям Закона № 44-ФЗ поданной им заявки, в том
документации в порядке пункта 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку для него наличие такого решения не требуется. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, 69 Закона о контрактной системе, Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Правилами регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 № 1752, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска. Судебные инстанции указали, что отклонение заявки общества произведено в связи с нарушением требований части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием одобренной участником общества суммы контракта размеру начальной(максимальной) цены контракта и размеру ценового предложения самого участника аукциона. Ссылка заявителя о преюдициальном значении для настоящего дела судебных актов, принятых по
участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). Частью 1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе определено, что регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации; информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок . Согласно подпункту «р» пункта 5 Правил регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 № 1752 (далее - Правила), для регистрации юридического лица, иностранного юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица уполномоченное лицо формирует, в том числе, копии учредительных документов юридического лица. Копии документов, предоставляемые участником
электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки» установлено, что с 1 января 2020 года оператор электронной площадки обязан обеспечить невозможность подачи заявки на участие в закупке лицам, аккредитованным до 1 января 2019 года на электронной площадке и не прошедшим регистрацию в ЕИС. Таким образом, с 1 января 2020 года только участники закупок, прошедшие регистрацию в ЕИС и включенные в единый реестр участников закупок (далее - ЕРУЗ), могут принять участие в электронных процедурах в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Комиссией УФАС и судами не устанавливался факт регистрации на официальном сайте ЕИС (https://zakupki.gov.ru/) заявителя - ООО «Премьер-МСК» в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) применительно к восприятию общества как участника закупки. С учетом изложенного, поскольку в рамках настоящего спора подлежат применению правовые положения Закона о контрактной системе, суды должны не только решить вопрос о наличии либо отсутствии
дела обществу «Фаворит СВ» предоставлялось 4 календарных дня для подготовки материалов, подтверждающих факт добросовестного поведения, вместе с тем, в ответ на запрос антимонопольного органа документы не были представлены, что косвенно свидетельствует об отсутствии заинтересованности подрядчика. Также судами отклонен довод заявителя о том, что направление уведомления антимонопольным органом на электронную почту fovarit.66@mail.ru не является надлежащим извещением, поскольку уведомление необходимо было направить по электронному адресу info@favorit-sv.ru в силу следующего. В Единой информационной системе закупок ведется Единый реестр участников закупок , в указанном реестре размещается вся информация об участниках закупок, в том числе контактная информация (адрес, телефон, электронная почта) и исполнителем направлено уведомление по электронному адресу, указанному в ЕИС, а именно в Едином реестре участников закупок, что является надлежащим уведомлением. Таким образом, жалоба рассмотрена в рамках регламентированного срока, процессуальных нарушений антимонопольным органом не допущено. Исследовав и оценив условия спорных контрактов с учетом оценки фактических обстоятельств, доказательств, представленных в материалы дела, в их совокупности
и не нарушает права и законные интересы заявителя. Апелляционная инстанция считает выводы суда первой инстанции законными, обоснованными и соответствующими обстоятельствам дела по следующим основаниям. В соответствии с частью 1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок . Согласно пункту 5 Правил регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752, для регистрации юридического лица, иностранного юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица уполномоченное лицо формирует решение (копию решения) о согласии на совершение крупных сделок или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных
о реализации планов закупок и планов - графиков; информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, перечень иностранных государств, групп иностранных государств, с которыми РФ заключены международные договоры о взаимном применении национального режима при осуществлении закупок, а также условия применения такого национального режима; информация о закупках, предусмотренная действующим законодательством, об исполнении контрактов; реестр контрактов, заключенных заказчиками; единый реестр участников закупок ; реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов; реестр банковских гарантий; реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний; реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории РФ; перечень международных финансовых организаций, созданных в соответствии с международными договорами, участником которых является РФ, а также международных финансовых организаций, с которыми РФ заключила международные договоры; результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок,
суда и прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью. Указывает, что совершенное деяние, за которое он был привлечен к административной ответственности, произошло в переходный период на единую процедуру регистрации и получения доступа к единой информационной системе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752 «О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единогореестраучастниковзакупок и внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 08.06.2018 № 656» вместе с Правилами регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и данное действие не повлекло за собой существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Никакой заинтересованности в недопуске к закупке ООО «ТамбовБазальтПлюс» им, как членом аукционной комиссии ТОГКУ «ЦОДД», не прослеживается. Изучив материалы дела об административном
закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией. На основании положений статей 24.1, 24.2 Закона о контрактной системе и Правил регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единогореестраучастниковзакупок , утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 года № 1752 "О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услугдля обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок" (далее - Правила регистрации участников закупок), копии учредительных документов юридического лица при регистрации участника закупки в единой информационной системе в сфере закупок представляются для их дальнейшего использования при проведении определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в том числе, для