рынка округа и в целом Российской Федерации высококачественными строительными материалами, изделиями и конструкциями, способными конкурировать с импортной продукцией. Для достижения указанной цели в промышленности строительных материалов необходимо решить следующие задачи: обновление основных фондов предприятий, выпускающих строительные материалы, с переходом на более высокий уровень их технического оснащения; обеспечение выпуска высококачественных конкурентоспособных материалов и изделий; снижение ресурсоемкости, энергетических и трудовых затрат на изготовление продукции; привлечение необходимых инвестиций для модернизации действующих производств, введение новых мощностей и их эффективная эксплуатация ; создание электронной биржи изделий строительной индустрии; повышение производительности труда за счет максимальной механизации и автоматизации производственных процессов; рациональное использование минеральных природных ресурсов и вовлечение в производство техногенных отходов различных отраслей промышленности; разработка предложений по использованию технической серы (в частности, Астраханского газохимического комплекса) в виде вяжущего серного вещества в дорожном, гражданском и промышленном строительстве; организация подготовки отраслевых специалистов всех уровней. Для успешного решения задач перспективного развития промышленности строительных материалов необходимо на окружном и региональном
актом субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, исходя из занимаемой общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, и может быть дифференцирован в зависимости от муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом, с учетом его типа и этажности, стоимости проведения капитального ремонта отдельных элементов строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, нормативных сроков их эффективной эксплуатации до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков), а также с учетом установленного настоящим Кодексом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (пункт 8.1 части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации). Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 5
ремонте на момент первых приватизаций, а также составления актов суды не смогли. Иных доказательств в материалы дела не представлено. При этом уровень физического износа спорных элементов общего имущества многоквартирных домов по состоянию на начало приватизации помещений муниципального жилищного фонда и на дату передачи домов Учреждением в управление Товариществом на предмет превышения нормативных показателей, установленных Ведомственными строительными нормами и Правилами оценки физического износа жилых зданий (ВСН 58-88 (р) и ВСН 53-86 (р)), определяющих минимальную продолжительность эффективной эксплуатации зданий и объектов, а также относительно замены лифтового оборудования, установленных соответствующей нормативной документацией, допустимой к применению, исходя из даты ее вступления в законную силу определить невозможно, на что указали эксперты при проведении судебной экспертизы по настоящему делу. Таким образом, поскольку доказательств неисполнения ответчиком его обязательств по проведению капитального ремонта на даты начала приватизации в спорных домах, в период, когда дома передавались в управление Товариществу, а также на даты последних приватизаций помещений в домах, истцом
от 16.01.1996 № М-10-004068. Согласно указанному договору аренды, земельный участок был предоставлен для строительства и последующей эксплуатации складских зданий и комплекса по производству газобетона. Между Обществом и Предприятием 01.04.2004 заключено соглашение № 1/4 об использовании земельного участка под строительство экспериментального производства эффективных материалов из неавтоклавного легкого бетона, согласно которому стороны согласились, что на период передачи незавершенного строительства объекта Предприятие использует для организации строительства земельный участок площадью 1,115 га, который является частью земельного участка, принадлежащего Обществу по договору аренды от 16.01.1996 № М-10-004068. В дальнейшем, между Обществом и Предприятием заключен договор от 01.10.2012 № 01/10/2012-А субаренды части земельного участка, площадью 4 000 кв. м для строительства и последующей эксплуатации комплекса производству газобетона; дополнительным соглашением к договору от 01.01.2013 № 1 срок договора был продлен до 01.03.2013. Ссылаясь на то, что в ходе процедуры банкротства Предприятия конкурсный управляющий не ввел объект в эксплуатацию и не обеспечил оформление земельных отношений, а выставил
очереди; требования кредитора общества с ограниченной ответственностью «ЭнергетикПлюс»в сумме 3 830 523 руб. 47 коп. признаны подлежащими удовлетворению после удовлетворения требований иных кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника. При рассмотрении вопроса, связанного с установлением оснований для привлечения учредителя и бывших руководителей к субсидиарной ответственности судами было установлено, что на основании постановления Администрации от 05.11.2014 № 192-П «О создании муниципального унитарного предприятия «Муниципальные сети поселка Энергетик» создано предприятие «МСПЭ», основным направлением деятельности которого являлась эффективная эксплуатация водопроводных и канализационных сетей, находящихся в муниципальной собственности; осуществление деятельности по холодному водоснабжению и водоотведению на территории МО Энергетикский поссовет; решение иных задач по благоустройству поселка Энергетик; получение прибыли от осуществления видов деятельности, указанных в разделе 2 Устава. Единственным учредителем предприятия «МСПЭ» (участником) является Администрация МО Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области. Вместе с тем, судами было установлено, что в течение 2016 года все имущество должника, включая движимое имущество, водопроводные и канализационные сети, тепловые
подлежат возврату ФИО7 Законность обжалуемых судебных актов проверена судом округа в порядке, предусмотренном статьями 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как установлено судами и следует из материалов дела, Постановлением Администрации от 05.11.2014 № 192-П «О создании муниципального унитарного предприятия «Муниципальные сети поселка Энергетик», было решено создать предприятие «МСПЭ», утвердить Устав, определить цели и предмет деятельности предприятия «МСПЭ» в соответствии с Уставом. В силу пункта 2.1 Устава, целями и предметом деятельности Предприятия являются эффективная эксплуатация водопроводных и канализационных сетей, находящихся в муниципальной собственности; осуществление деятельности по холодному водоснабжению и водоотведению на территории МО Энергетикский поссовет; решение иных задач по благоустройству поселка Энергетик; получение прибыли от осуществления видов деятельности, указанных в разделе 2 Устава. Согласно пункту 1.5 Устава, учредителем и собственником имущества Предприятия является Муниципальное образование Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области. От имени МО Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области функции и полномочия Учредителя, а также права собственника в
Муниципальное унитарное предприятие «Муниципальные сети поселка Энергетик», утвердить Устав, определить цели и предмет деятельности МУП «МСПЭ» в соответствии с Уставом (т.1 л.д.23-24). Согласно Постановлениям Администрации МО Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области от 16.02.2015 № 17-П, 25.03.2015 № 51-П, от 10.07.2015 № 156-П «О передаче имущества», за МУП «МСПЭ» (т.1 л.д.118, 120-121, 123-124) в хозяйственное ведение было передано имущество согласно перечням (т.1 л.д.119-122). В силу п. 2.1 Устава, целями и предметом деятельности Предприятия являются эффективная эксплуатация водопроводных и канализационных сетей, находящихся в муниципальной собственности; осуществление деятельности по холодному водоснабжению и водоотведению на территории МО Энергетикский поссовет; решение иных задач по благоустройству поселка Энергетик; получение прибыли от осуществления видов деятельности, указанных в разделе 2 Устава (т.1 л.д.25-34). Согласно п. 1.5 Устава, учредителем и собственником имущества Предприятия является Муниципальное образование Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области. От имени МО Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области функции и полномочия Учредителя, а также права
и благополучия человека по Кемеровской области в городе Киселевске, городе Прокопьевске и Прокопьевском районе при проведении административного расследования с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отношении МУП «Рудничное теплоснабжающее хозяйство» в связи с обращением гр. <...> проживающей в г. Прокопьевске по ул. <...> на неудовлетворительные условия проживания в связи с деятельностью МУП «РТХ»- загрязнение атмосферного воздуха от котельной на территории КузНИИ- № <...>, выявлены нарушения требований санитарного законодательства. В соответствии устава МУП «РТХ» целью деятельности является эффективная эксплуатация муниципальных объектов теплоснабжения, объектов инженерной инфраструктуры. Предметом деятельности является обслуживание и ремонт котельных. Котельная № <...> закреплена за МУП «РТХ» на праве хозяйственного ведения в соответствии договора с Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска за № 6 от, ДД.ММ.ГГГГ «О закреплении за предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного ведения». Котельная расположена в отдельно стоящем здании по адресу пр. <...> Котельная предназначена для подачи горячей воды и отопления жилого фонда и других абонентов. Режим