за последние пять лет <***> 5 8 Среднегодовая численность добровольцев организации за последние пять лет <****> 5 9 Конкретность, измеримость, релевантность и социальная значимость результатов деятельности <*> организации за последние пять лет (результативность деятельности организации) 15 Каждому заявлению комиссия присваивает от 0 до 15 баллов по результатам оценки и сопоставления заявлений (экспертная оценка). 10 Соотношение объема денежных средств, использованных организацией на осуществление деятельности <*> за последние пять лет, и результатов такой деятельности ( эффективность деятельности организации ) 10 Каждому заявлению комиссия присваивает от 0 до 10 баллов по результатам оценки и сопоставления заявлений (экспертная оценка). По критерию "Потребность социально ориентированной некоммерческой организации в предоставлении здания, сооружения или нежилого помещения в безвозмездное пользование или в аренду" 11 Соотношение средней численности работников и добровольцев организации за последний год к площади испрашиваемого здания, сооружения или нежилого помещения 5 Более 25 кв. м на 1 человека - 0 баллов. От 9 до 25
по исполнительным документам (оценивается как отношение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода, к кассовому исполнению расходов ГРБС нарастающим итогом за отчетный период) % не более 2,0 23 Уровень организации проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций (оценивается как отношение количества проведенных проверок деятельности подведомственных организаций в % к общему числу подведомственных ГРБС организаций) % не менее 30,0 Показатели, характеризующие эффективность деятельности организаций 24 Динамика производительности труда в акционерных обществах (в которых Российская Федерация владеет более 50% акций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 91-р), федеральных государственных унитарных предприятиях (расчет осуществляется в соответствии с методикой Минэкономразвития России, утвержденной приказом от 28 декабря 2018 г. N 748): ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" % к предыдущему году не менее 105,0 (без учета инфляции) ФГУП "АГА(А)" не менее 105,0 (без учета инфляции)
и методическое сопровождение исследовательских работ. Осуществляет информационно-аналитические работы с целью нахождения новых, наиболее целесообразных теоретических и практических решений задач. Обеспечивает эффективность и актуальность проводимых исследований и разработок. Разрабатывает и обосновывает направления, цели и задачи исследования, методы его проведения, составляет необходимую отчетную документацию. Координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации. Оказывает информационно-аналитическую помощь в процессе реализации заданий. Принимает участие в экспертизе и рецензировании аналитических разработок. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты в области осуществления исследовательских работ; порядок оформления экспертных заключений; организацию и порядок проведения исследовательских работ; методы обработки и анализа результатов проведения экспертизы; основы организации труда; основы трудового законодательства; правила по охране труда. Требования к квалификации. Эксперт I категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в подразделениях, осуществляющих или обеспечивающих основные виды деятельностиорганизации , не менее 10 лет, в том числе в должности эксперта II категории не менее 5 лет. Эксперт II категории:
организации в области связей с общественностью. Участвует в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации. Выполняет представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами; комментирует и разъясняет действия и аспекты деятельности организации. Принимает решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью; вносит предложения по повышению эффективностидеятельностиорганизации на основе результатов изучения общественного мнения. Осуществляет контроль эффективности деятельности организации в области связей с общественностью; обеспечивает своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации. Обеспечивает оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции организации, информационному сопровождению новых направлений деятельности. Осуществляет контроль за соблюдением норм российского
учитываются расходы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимые для реализации инвестиционной и производственной программ, а также плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности. Согласно части 1 статьи 34 Закона о водоснабжении и водоотведении организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения. В целях реализации названной нормы постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 6 утверждены Стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения. В соответствии с пунктом 14 Стандартов регулируемая организация обязана раскрывать информацию согласно установленному перечню в установленные Стандартами сроки. Регулируемой организацией подлежит раскрытию информация, в том числе, об основных показателях финансово- хозяйственной деятельности регулируемой организации , включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемых видов деятельности) (подпункт «в» пункта 14 Стандартов). Плановые значения удельного расхода электрической энергии в рамках предыдущего периода
решение о корректировке плановых значений показателей энергетической эффективности объектов теплоснабжения, к которым в соответствии с пунктом 6 данных Правил относится и показатель величины технологических потерь при передаче тепловой энергии, орган регулирования осуществляет на основании анализа совокупности информации, использует среди прочего отчетные данные, представляемые теплоснабжающей организацией уполномоченному органу, в частности график реализации мероприятий инвестиционной программы, финансовые отчеты о выполнении мероприятий инвестиционной программы, отчет о достижении плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности, а также фактические значения показателей деятельности теплоснабжающей организации за предыдущий период действия инвестиционной программы. Пунктом 31 Основ ценообразования предусмотрено, что при определении плановых (расчетных) и фактических значений расходов должны использоваться нормы и нормативы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском и налоговом учете и законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представляемых организацией, осуществляющей регулируемую деятельность. Согласно пункту 2 части 2 статьи 5
истцу нормативно обосновать включение в состав расходов, связанных с содержанием части нежилого помещения № 22 по адресу: <...>, общей площадью 17,6 кв.м., статьи «рентабельность 33%». Во исполнение определения истцом представлены в материалы дела письменные пояснения, в которых ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» указало, что рентабельность – это относительный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов; рентабельность определяет экономическую эффективность производства, характеризующую уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов; рентабельность определяет экономическую эффективность деятельности организации , она отражает соотношение результата к затратам; в основе расчета уровня рентабельности и оборачиваемости лежат показатели прибыли, затрат и выручки; таким образом под рентабельностью исполнителя в договоре от 15.09.2008г. № 38.33.11-05/167 о возмещении хозяйственных расходов, связанных с размещением и эксплуатацией оборудования в отношении объекта недвижимого имущества, общей площадью 17,6 кв.м., расположенного по адресу: <...>, понимаются затраты исполнителя на оказание комплексной услуги, включающей в себя поставку теплоэнергии, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, вывоз ТБО
2 ст. 42 ФЗ «Об акционерных обществах»). Согласно п. 1 ст. 47 ФЗ «Об акционерных обществах» высшим органом управления общества является общее собрание акционеров. Распределение прибылей и убытков акционерного общества относится к исключительной компетенции общего собрания акционеров (пп. 11.1 п. 1 ст. 48 ФЗ «Об акционерных обществах»). Как правильно указал суд первой инстанции, судебный контроль призван обеспечивать защиту прав юридических лиц и их учредителей (участников), а не проверять экономическую целесообразность принимаемых решений, оценивать эффективность деятельности организации . Одобрение благотворительных пожертвований в момент их совершения акционерами и всеми легитимными органами общества в установленном законом порядке исключает последующее взыскание убытков. Прямая причинная связь между убытками в бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «Белгородэнергосбыт» и перечислением денежных средств на благотворительное пожертвование из материалов дела также не усматривается. Напротив, из представленных показателей годовой бухгалтерской отчетности общества за 2016-2018 годы следует, что стоимость чистых активов общества превышает величину уставного капитала, а по итогам 2018 года получена
588009 руб., что свидетельствует о существенной величине полученной Обществом прибыли. Налоговая база составила 4 019 715 руб. Из представленной заявителем справки следует, что среднемесячная выручка Общества составляет 6 млн. руб. Среднемесячные расходы - 6, 3 млн. руб., включая заработную плату налоговые платежи, арендные платежи, выплаты по договорам займа. Кредиторская задолженность Общества по состоянию на 28.08.2014 -2 813 900 руб. Размер среднемесячной выручки значительно превышает размер штрафа наложенного на заявителя административным органом. Недостаточная экономическая эффективность деятельности организации не является основанием для признания наложенного на организацию административного наказания несправедливым и несоразмерным. Решение арбитражного суда первой инстанции является законным и обоснованным, а поэтому его следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения. Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд ПОСТАНОВИЛ: Решение Арбитражного суда Пензенской области от 17 сентября 2014 года по делу № А49-4051/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Постановление вступает в законную
решением Совета директоров АО «Быт-Сервис» от 19.09.2018 года было утверждено заключение о предполагаемых последствиях для деятельности АО «Быт-Сервис» в результате совершения крупной сделки и оценка целесообразности совершения крупной сделки по продаже нежилого здания по адресу: <...>, площадью 455,3 кв.м. (40:26:0003323:25:14) с земельным участком площадью 2174 (40:26:000347:539). Согласно п.9 Заключения следует, что целесообразность совершения сделки по продаже здания и земельного участка, не уменьшит?поступление денежных средств в бюджет предприятия. Полученная прибыль от сделки позволит повысить эффективность деятельности организации в финансовом плане, путем привлечения дополнительного источника поступления денежных средств для содержания и развития материально- технической базы предприятия. По мнению апеллянта суд не дал оценки указанным обстоятельствам, более того указал в решении, что в ходе рассмотрения спора ответчик не обосновал необходимость совершения сделки, не указал какую выгоду получило Общество в результате совершения сделки. По мнению апеллянта вывод суда полностью противоречит материалам дела и заключению утвержденному Советом директоров АО «Быт-Сервис» от 19.09.2018 года, процитированному
ГБУ СО ЯО «Туношенский пансионат» на должность делопроизводителя административно-управленческого и хозяйственного персонала. До приема на работу ФИО6 являлась государственным служащим и замещала должность специалиста 1 разряда отдела учета и работы с налогоплательщиками МИФНС № 7 по ЯО в период с 11.07.2016 по 27.07.2018. Из должностной инструкции делопроизводителя административно-управленческого и хозяйственного персонала следует, что делопроизводитель административно-управленческого и хозяйственного персонала осуществляет контроль над выполнением функций, возложенных на остальных сотрудников, а также регулирует их деятельность, обеспечивает эффективность деятельности организации . Заявитель полагает, что в данном случае не имеется доказательств для рассмотрения дела то, что исполнение должностных обязанностей ФИО6 в учреждении связано с коррупционными рисками и может повлечь коллизии публичных и частных интересов с прежней занимаемой ей должностью на государственной службе. Кроме того, заявитель считает, что вменяемое ей правонарушение является малозначительным, поскольку выявленные нарушения не создали угрозы охраняемым общественным правоотношениям и предпосылок для коррупционных проявлений, не привели к нарушению чьих-либо прав и законных
процедуры, процессы и ресурсы для достижения целей обеспечения требуемой охраны труда, а также процедуры анализа результативности и совершенствования системы. Системный подход в управлении охраной труда определяет систему производственных процессов, их связи и принципы взаимодействия, выявляет процессы, которые приводят к достижению желаемых результатов с минимальными затратами. Он позволяет сосредотачивать усилия на наиболее важных процессах и осуществлять непрерывное улучшение системы управления охраной труда посредством проверки (аудита), оценки и последующих модернизаций. В результате повышается результативность и эффективность деятельности организации в этой сфере. В данном документе указано, что он служит основанием для разработки корпоративных стандартов крупных промышленных, хозяйственных комплексов, корпораций и организаций. Создание системы управления охраной труда и обеспечение ее функционирования состоят из нескольких этапов, которые начинаются с формулирования идеи или плана создания системы управления охраной труда, продолжаются на этапе непрерывного совершенствования, могут заканчиваться прекращением работ. Для обеспечения разработки и функционирования системы управления охраной труда целесообразно составлять план выполнения работ с указанием этапов,
правом работодателя и зависит исключительно от его волеизъявления является ошибочным, между тем, судом первой инстанции верно указано на то, что стимулирующие выплаты не являются гарантированной частью заработной платы, поскольку производятся при наличие определенных условий с учетом оценки целевых показателей эффективности деятельности организации, осуществляемой вышеуказанной Комиссией, решения которой истцом не оспорены. Судом установлено, что МБОУ «Школа № 116 им.В.П.Чкалова» [дата] прекратило деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения, в связи с чем оценить эффективность деятельности организации не представляется возможным. Поскольку приказ администрации г.Нижнего Новгорода от [дата] [номер]/л «Об установлении выплат» издан в точном соответствии с показателями, установленными решением Комиссии, которое до настоящего времени не обжаловано и не оспорено, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии правовых оснований для отмены приказа администрации г.Нижнего Новгорода от [дата] [номер] «Об установлении выплат» в отношении М.В.А,. Доводы заявителя жалобы об наличие оснований для перерасчета заработной платы, в том числе денежной компенсации