единой системы обеспечения занятости и социальной защиты населения; в сфере культуры: совершенствование системы мониторинга состояния и использования памятников истории и культуры, обеспечение сохранности предметов музейного, архивного, библиотечного фондов и кинофонда, оптимизация сети учреждений культуры и искусства, повышение эффективности их финансирования, создание системы учета культурных ценностей, сводного каталога библиотек России и перевод библиотечного фонда в электронный вид, развитие информационного сервиса, предоставляемого населению на базе центральных и муниципальных библиотек; в сфере природопользования и экологии: повышение эффективностипланирования и контроля использования природно-ресурсного потенциала страны, определение приоритетов, лимитов и условий использования отдельных видов природных ресурсов, совершенствование системы учета и мониторинга использования природных ресурсов на основе ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, водного и лесного кадастров, кадастра особо охраняемых природных территорий и других объектов, создания банков природно-ресурсной и природоохранной информации и механизмов ее оценки; в сфере национальной безопасности: создание систем мониторинга, прогнозирования угроз техногенного, природного и террористического характера в отношении объектов инфраструктуры и
достижения результатов проектов. Управление компетенциями участников проектной деятельности - процесс формирования необходимых знаний и навыков в сфере проектного управления у руководящего состава органа исполнительной власти и участников проектной деятельности посредством обучения, а также создание проектной культуры в органе исполнительной власти. Управление мотивацией - формирование мотивации на качественное и своевременное достижение результатов проекта участников проектов, создание основы для кадровых и административных решений, а также обеспечение обратной связи от руководителей об эффективности работы участников проектов. Управление проектом - планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта. Управление процессом - планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов процессом, направленные на эффективное достижение целей процесса и его непрерывное совершенствование. Уровень управления - ступень в иерархии управления органа исполнительной власти. Участники проекта (рабочая группа) - должностные лица или структурные подразделения органа исполнительной власти, а также представители внешних организаций, участвующие в реализации и управлении проектом
смены. Принимает участие в подготовке программ испытаний (исследований), научно-технических отчетов, методик, протоколов, актов, технических заданий по совершенствованию оборудования и устройств стенда, разработке автоматизированной системы научных исследований (АСНИ) и нестандартизированных средств измерения. Готовит исходные данные для проведения технико-экономических обоснований, расчета экономической эффективности и определения трудоемкости работ. Изучает наиболее совершенные и безопасные методы управления процессами испытаний и исследований на физических стендах, участвует в их внедрении. Обеспечивает представительность испытаний и исследований при соответствующем выборе методик проведения экспериментов, их планирования, а также статистических методов обработки информации, регистрации и обработки динамических процессов, определяет требования к средствам измерения. Обеспечивает правильное ведение процесса управления, следит за исправностью приборов и оборудования в процессе управления критсборкой, ведет постоянный контроль параметров их работы. Участвует в проведении анализа, обработки и обобщения информации, полученной при испытаниях и исследованиях, разрабатывает предложения по корректировке методик и программ. Дает заключения по результатам испытаний и исследований, рекомендации по изменению физических параметров исследуемых моделей и изделий, по
с участием работников ООО «ГК Агро-Белогорье» относится к разряду документации управленческого учета, которая используется в целях повышения эффективности деятельности Общества. Из пояснений Общества следует, что управленческий учет в обществе имеет исключительно внутреннюю направленность и прежде всего рассматривается как условие и средство эффективного менеджмента Общества. Под системой управленческого учета в Обществе понимаются сбор, обработка, систематизация и передача информации о хозяйственной деятельности в интегрированной системе учета, анализа, бюджетирования, контроля и мониторинга с целью эффективного управления бизнес-процессами внутри предприятия. Система управленческого учета характеризуется объемом информации, поставленными перед ней целями, задачами и средствами их достижения, составом подсистем, элементов и их взаимодействием. Целью системы управленческого учета, организованного в Обществе, является оперативное обеспечение информацией о совершаемых бизнес-процессах для эффективного управления ими. Основными задачами системы управленческого учета являются: -учет затрат и результатов, исчисление различных видов себестоимости продукции; -планирование, контроль и анализ деятельности структурных подразделений и организации в целом; -подготовка информации и составление управленческой отчетности для обеспечения
и окружающей среды на проекте; - оформление актов допуска ООО «КГК» - ООО «МАРИС»; - оформление актов допуска с субподрядчиками; - организация и координация работ подрядных организаций по исполнению производственного плана строительства проекта; - расстановка персонала субподрядных организаций, предоставление ежедневных отчетов заказчику о расстановке персонала; - формирование приложений к договорам с объемами работ для подрядных организаций; - контроль за последовательностью и ходом работ подрядных организаций 1 -го уровня; - анализ производственной эффективности подрядных организаций; - производственное планирование и контроль за исполнением плана по согласованной заказчиком форме; - подготовка и предоставление информации для отчетов по строительству проекта; - организация работ (силами подрядчиков) по монтажу/демонтажу легкосъемного оборудования; - организация работ (силами подрядчиков) по консервации/расконсервации оборудования, вскрытию упаковки оборудования; - разработка и сопровождение договоров с субподрядными организациями и поставщиками; - оформление приложений к договорам с субподрядными организациями; - подготовка и предоставление информации для отчетности заказчику по исполнению договоров и приложений к договорам подрядчиков
№ 477 к полномочиям КСП города Хабаровска относится организация и осуществление контроля за законностью, результативностью ( эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Статьей 19 Положения № 477 закреплено полномочие КСП города Хабаровска на внесение представлений по результатам проведенных контрольных мероприятий в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в соответствии с которой к полномочиям председателя контрольно-счетной палаты отнесено утверждение Регламента КСП, стандартов внешнего муниципального финансового контроля. Во исполнение приведенных положений распоряжением председателя КСП города Хабаровска от 27.08.2012 № 4 утвержден Стандарт внешнего муниципального финансового контроля, СВМФК 01 «Организация деятельности Контрольно-счетной палаты города Хабаровска: порядок планирования» (далее - Стандарт 01), распоряжением от 27.08.2012 № 5 утвержден Стандарт внешнего муниципального финансового контроля , осуществляемого Контрольно-счетной палатой города Хабаровска, СВМФК 02 «Подготовка, проведение и оформление результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной
(в том числе анализ и оценка процедуры планирования обоснования закупок и обоснованности потребности в закупках), своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам; выявление отклонений, нарушений и недостатков в сфере закупок, установление причин и подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы. Аудит в сфере закупок охватывает все этапы деятельности заказчика в сфере закупок в отношении каждого из государственных контрактов, являющихся предметом анализа, проверки и оценки, а именно: этап планирования закупок товаров (работ, услуг), этап осуществления закупок, этап заключения и исполнения контракта В процессе проведения аудита в сфере закупок проверяются, анализируются и оцениваются: - организация и процесс использования бюджетных средств начиная с этапа планирования закупок; - законность, своевременность, обоснованность, целесообразность расходов на закупки; - эффективность и результаты использования бюджетных средств; - система ведомственного контроля в сфере закупок; - система контроля в сфере закупок, осуществляемого заказчиком. К объектам аудита (контроля) относятся
«ОСК», определяющих порядок осуществления сделок по использованию недвижимого имущества, а также порядок оценки стоимости недвижимого имущества, включая анализ документов; соблюдение требований обязательных указаний АО «ОСК», устанавливающих порядок снижения размеров земельного налога и арендной платы за земельные участки. Вместе с тем, судом было установлено, что анализ эффективности использования объектов недвижимости в рамках проводимых проверок не осуществлялся, роль Департамента имущественных прав, и в частности ФИО3, в процессе формирования и утверждения данных программ сводилась исключительно к согласованию раздела по управлению недвижимостью, без надлежащего планирования и организации получения доходов от реализации имуществ, что подтверждается отсутствием такой информации в указанных отчетах за 2019 и 2020 годы; меры, направленные на контроль за реализацией непрофильных активов, были предприняты только в 2021 году с утверждением ключевых показателей эффективности (КПЭ) руководителей Обществ Группы ОСК по поступлению доходов от управления недвижимым имуществом. Так, из представленных реестров непрофильных активов (недвижимого имущества) обществ следует, что они формировались без финансово-экономического обоснования и контроля;