ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Эффективность продаж - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
имущества, в том числе с использованием системы электронных торгов; - подготовка проектов по продаже акций крупнейших российских акционерных обществ с учетом задач по привлечению внебюджетных инвестиций в развитие акционерных обществ на основе новых технологий, стимулирования развития фондового рынка, улучшения качества корпоративного управления; - координация работы по выполнению Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части приватизации государственного и муниципального имущества, не являющегося необходимым для осуществления полномочий, определенных законодательством Российской Федерации; - повышение эффективности продаж федерального имущества путем расширения практики привлечения к организации продаж юридических лиц, имеющих необходимый опыт и деловую репутацию; - совершенствование системы контроля за организацией и результатами продаж федерального имущества. Оптимизация состава объектов недвижимого имущества, включая земельные участки. Основными задачами в 2012 - 2014 гг. для целей обеспечения эффективного управления и сохранности федерального имущества в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации будут: - контроль и координация деятельности Фонда РЖС; - проработка предложений
Приказ Минтруда России от 09.10.2014 N 678н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по продажам в автомобилестроении" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.11.2014 N 34689)
X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Анализ объемов продаж и эффективности процессов продаж Разработка и контроль мероприятий по увеличению объемов продаж и оптимизации процессов продаж Необходимые умения Устанавливать принципы организации в области продаж с учетом стратегических целей Организовывать разработку плана деятельности подразделения в соответствии со стратегическими целями и бюджетом Осуществлять мониторинг изменений законодательной базы Осуществлять взаимодействие с государственными органами и организациями Оценивать текущие показатели продаж продукции Оценивать эффективность реализации процессов продаж продукции Организовывать разработку программ мотивации персонала подразделения Анализировать прямые и косвенные показатели эффективности продаж продукции Организовывать разработку мероприятий, направленных на повышение объема продаж продукции Организовывать контроль проведения мероприятий, направленных на повышение объема продаж продукции Оценивать эффективность мероприятий, направленных на повышение объема продаж, по ключевым показателям Необходимые знания Приказы, положения, инструкции организации Организационная структура организации Экономическая география Основы гарантийной политики Основы логистики Основы маркетинга Основы менеджмента Основы таможенного права Основы математической статистики Основы микро-
Приказ Росимущества от 10.09.2008 N 265 (ред. от 18.09.2008) "Об утверждении Положения об Управлении продаж и предпродажной подготовки приватизируемого имущества"
предпродажной подготовки и маркетинга; - отдел определения условий торгов; - отдел торгов; - отдел вторичных продаж; - отдел организации и контроля продаж в регионах; - отдел продаж земельных участков и иного недвижимого имущества. (п. 2 в ред. Приказа Росимущества от 18.09.2008 N 280) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Основной целью деятельности Управления является организация продажи приватизируемого федерального имущества в рамках его компетенции на основе норм законодательства Российской Федерации о приватизации, а также обеспечение эффективности продаж . (в ред. Приказа Росимущества от 18.09.2008 N 280) (см. текст в предыдущей редакции) 4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, Положением о Росимуществе, настоящим Положением и другими актами Росимущества. 5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росимущества, его территориальными органами. II. Функции Управления В соответствии с основной целью деятельности и
Указ Президента РФ от 11.09.2007 N 1165 "Об освобождении от должности и назначении на должность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации"
по электронной почте ruslan.bulatov@metro-cc.ru и oksana.saprykina@metro-cc.ru. 7. Для обеспечения приемки маркированных товаров при введении поэкземплярной прослеживаемости, необходимо чтобы на грузовой единице (короб/паллет) присутствовала маркировка (штрих-код/QR-код), которая будет содержать в себе агрегированную информацию обо всех кодах идентификации единиц товара, содержащихся в данной грузовой единице. 8. Для целей обеспечения оборота товаров с переменным весом необходимо дополнять код маркировки информацией о весе товара при наличии такой возможности в соответствии с законодательством о маркировке. 9. Для целей повышения эффективности продаж товаров рекомендуется дополнять код маркировки информацией о сроке годности товаров при наличии такой возможности в соответствии с законодательством о маркировке. Справочная информация о положениях ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 Data Matrix - двухмерная матричная символика, состоящая из квадратных модулей, упорядоченных внутри периметра шаблона поиска. В настоящем документе представление символа и его описание приведено, главным образом, для темных модулей на светлом фоне. Тем не менее, символы Data Matrix также могут быть напечатаны в виде светлых модулей
"План мероприятий ("дорожная карта") Национальной технологической инициативы "Автонет" (приложение N 2 к протоколу заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.04.2018 N 1)
системы ТЛУ невозможно. Поэтому для достижения максимального результата государством необходимо предпринять меры по совершенствованию нормативно-правовой базы и поддержанию формированию безбарьерной среды, создавать условия для консолидации рынка и развития партнерств с привлечением частных инвестиций на развитие инфраструктуры страны. В свою очередь, главной задачей для транспортно-логистических компаний является объединение рынка ТЛУ с целью повышения качества, безопасности и эффективности услуг, развитие эффективной транспортно-логистической инфраструктуры. 1.2.7. Анализ спроса на продукты и услуги (основные продукты и услуги, прогноз по миру и России) Телематические транспортные и информационные системы В 2016 году российский автомобильный рынок четвертый год подряд демонстрировал снижение продаж , достигнут уровня 1.3 млн. автомобилей. Однако, по сравнению с предыдущим годом, темпы падения замедлились (снижение в количественном выражении на 12% в 2016 году по сравнению с 36% в 2015 г.) <67>. Первое полугодие 2017 года демонстрирует оптимистический настрой, поддерживая прогнозы аналитиков. По итогам первого полугодия 2017 года рынок вырос на 6,9% до 718529 автомобилей.
Решение № АКПИ18-1288 от 13.03.2019 Верховного Суда РФ
норма Федерального закона не допускает бездоговорного потребления электрической энергии. Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений», устанавливая правовые основы обеспечения единства измерений в Российской Федерации, включая требования к средствам измерений, не регулирует вопросы порядка осуществления расчетов за электрическую энергию. Нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов «Об электроэнергетике», «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», «Об обеспечении единства измерений», на которые ссылается административный истец, не допускают определение объема потребления электрической энергии (мощности) на розничных рынках с использованием приборов учета электрической энергии при отсутствии договора поставки, договора купли-продажи энергетических ресурсов. Правительство Российской Федерации, осуществляя нормативное регулирование в сфере функционирования розничных рынков электрической энергии в случае бездоговорного потребления электрической энергии, правомерно установило правило определения объема потребления электрической энергии (мощности) на розничных рынках путем применения расчетных способов. При этом наличие у потребителя введенного в установленном порядке в эксплуатацию прибора учета является лишь необходимой
Решение № А50П-570/16 от 10.01.2017 ПСП АС Пермского края
Также из ответа следует, что в июне 2016 года в торговой точке покупателя представитель продавца производил настройку сканера, до сентября 2016 года претензий к его работе не было. Предложено провести экспертизу данного сканера. Получив ответ на претензию, истец в одностороннем порядке без уведомления продавца составил акт проверки оборудования работы сканера NLS-HR200C в магазине ООО «Меркурий» 03.11.2016 года по адресу: <...>. В заключении указано, что на видео отражено как сканер тормозит работу магазина и снижает эффективность продаж , приложена видеозапись (л.д. 54). Согласно статьям 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. ст. 469
Решение № А56-18475/05 от 05.07.2005 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
направленные на реализацию принадлежащих Обществу товаров на экспорт. За оказанные услуги Общество оплатило агенту НДС в составе агентского вознаграждения на основании счетов-фактур, отчетов агента и актов зачета. Агентские услуги приняты на учет, что подтверждается отчетами агента, книгой покупок за соответствующий период 2004 года и регистрами бухгалтерского учета. Требования Налогового кодекса, дающие право на применение налогового вычета Обществом соблюдены, что не оспаривается налоговым органом. Как пояснили представители заявителя, основанием заключения агентских договоров явилась необходимость повысить эффективность продаж продукции с целью наиболее выгодной ее реализации с помощью широко известного на мировом рынке и признанного лидера по производству и реализации минерально-химических удобрений ЗАО «МХК «ЕвроХим». Представленные обществом расчеты и сравнительный анализ свидетельствуют о том, что продукцию удалось реализовать по более высокой цене, что связано с деятельностью агента. С его помощью удалось заключить долгосрочные контракты на 2004-2005 годы, расширить рынки сбыта. Несмотря на существенные затраты связанные с привлечением агента, общество имеет прибыль, поскольку каждый
Решение № А40-64635/14 от 21.10.2014 АС города Москвы
ответчиком без возражений. В соответствии с Приложением №1 к Договору, поставка осуществляется на условиях отсрочки платежа 30 календарных дней, считая со следующего календарного для после поставки товара. Однако, в нарушение предусмотренных условий договора, оплата полученного товара ответчиком полностью и своевременно произведена не была, в связи с чем у ответчика перед истцом образовалась задолженность за поставленный товар в размере 13 367 руб. 02 коп. Доказательств обратного суду ответчиком представлено не было. Ссылка ответчика на низкую эффективность продаж и небольшую прибыль с его реализации не относится к существу рассматриваемого спора и не освобождает ответчика от исполнения взятых на себя обязательств по договору. Судом рассмотрены все доводы отзыва, однако они не могут служить основанием для отказа в удовлетворении иска. В силу ч.1 ст. 516 ГК РФ покупатель оплачивает поставляемые товары с соблюдением порядка и формы расчетов, предусмотренных договором поставки. В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии
Определение № А03-2694/15 от 09.04.2021 АС Алтайского края
по тексту - «электронная площадка»). Оператором электронной площадки является ООО «Аукционы Федерации» (юридический адрес: 450059, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***> (далее по тексту - «оператор электронной площадки»)», не подлежит изменению. Позиция АО «Россельхозбанк» обоснована тем, что электронная площадка аккредитована при АО «Россельхозбанк», более понятна и проста, чем торговая площадка uTender, на которой ранее проводились торги имуществом должника. Полагает, что смена электронной площадки позволит привлечь большее количество покупателей и быстрее реализовать имущество должника. Указал, что эффективность продаж на площадке http://www.alfalot.ru подтверждается анализом торгов по банкротству и активности электронных торговых площадок за третий квартал 2020 г., подготовленным ООО БСР-Консалтинг. С редакцией Приложения №1 к Положению, предложенной конкурсным управляющим, и его доводами о необходимости исключении из Положения Приложения № 2 "Этапы торгов имуществом ООО "Беловодье" конкурсный кредитор соглашается. Выслушав лиц, участвующих в судебном заседании, изучив материалы дела, суд установил следующее. ФНС России, г. Москва, обратилась в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением о
Постановление № А05-12499/19 от 01.02.2022 АС Северо-Западного округа
Суд также поставил под сомнение результаты предложенной заявителем оценки, отметив, что проведение оценки имущества должника ФИО5 в деле о банкротстве относится к компетенции его финансового управляющего. Суд отметил, что довод финансового управляющего ФИО3 о возможности получения удовлетворения от дебитора в большей сумме в деле о его банкротстве за счет сформированной в нем конкурсной массы, кредитором не был опровергнут. Апелляционный суд согласился с выводом суда первой инстанции о том, что заявитель не обосновал большей экономической эффективности продажи указанной дебиторской задолженности, нежели обращения ее к принудительному взысканию в деле о банкротстве дебитора. Исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, суд кассационной инстанции приходит к следующему. Разногласия, возникшие между кредиторами и арбитражным управляющим, разрешаются судом в порядке, предусмотренном статьей 60 Федерального закона от 26.12.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве). Возражая против требования кредитора о продаже на торгах дебиторской задолженности ФИО5 с начальной ценой в несколько раз ниже номинала, финансовый
Постановление № 5-2155/20 от 27.07.2020 Бугульминского городского суда (Республика Татарстан)
работу от ДД.ММ.ГГГГ является начальником коммерческого отдела ООО «Бугульминский молочный комбинат». Согласно должностной инструкции, утвержденной генеральным директором ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, к функциям начальника коммерческого отдела относится планирование продаж, трейд-маркетинг, координирование работы торговых представителей, сбор заказов от клиентов, учет выполненных работ и составление отчетности. Из содержания данной должностной инструкции не следует, что начальник коммерческого отдела осуществляет тот или иной контроль за деятельностью продавцов магазина и соблюдению ими правил санитарно-гигиенических правил, а выполняет функции направленные на эффективность продаж организации и маркетинга. Таким образом, виновность ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, какими-либо допустимыми доказательствами не подтверждается. В силу части 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Учитывая требования частей 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ, согласно которым лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, неустранимые сомнения