Правил исследования биологических лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза, утверждаемых Евразийской экономической комиссией. В отношении экспертизы регистрационных досье на биоаналоговые (биоподобные) лекарственные препараты следует руководствоваться приложением N 1 к Правилам и Правилами исследования биологических лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза, утверждаемыми Евразийской экономической комиссией. Необходимо принимать во внимание аспекты качества лекарственного препарата и активной фармацевтической субстанции (модуль 3 регистрационного досье). Необходимо представить развернутую сравнительную оценку для подтверждения того, что биоаналогичные и референтные препараты, уже разрешенные для применения, имеют аналогичные характеристики качества, безопасности и эффективности. Подробная информация в табличном виде о концентрации (содержании) АФС в зарегистрированном референтном препарате (с указанием его торгового названия, лекарственной формы , держателя регистрационного удостоверения, даты выдачи регистрационного удостоверения в Союзе), а также подробная информация (например, номер серии и страна производства) о серии лекарственного препарата, используемого при сравнительной оценке (основные показатели спецификации по качеству, данные доклинических и клинических исследований) может быть проанализирована экспертом на основе
нарушить эффекты других лекарств. Алкоголь в данном лекарственном препарате может повлиять на способность управлять автомобилем и работу с механизмами. -------------------------------- <1> ЛВ - инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата (листок-вкладыш). <2> ОХЛП - общая характеристика лекарственного препарата для медицинского применения. КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Совета Евразийской экономической комиссии N 58 принято 20.07.2012, а не 22.07.2012. Примечание. Под знаком "*" понимается необходимость указания соответствующей информации в общей характеристике лекарственного препарата для медицинского применения, инструкции для медицинского применения (листке-вкладыше) независимо от количественного содержания вспомогательных веществ. Не допускается использовать пищевые красители в составе лекарственной формы , не вошедшие в технический регламент Евразийского экономического союза "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств" ТР 029/2012, утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 22 июля 2012 г. N 58 или запрещенные им. Пояснения Настоящий перечень содержит предупредительные указания относительно наличия определенных вспомогательных веществ в составе лекарственного препарата, которые
- увеличения бюджетных ассигнований по федеральной целевой программе " Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" в 2017 году в размере 7 000,0 млн. рублей, в 2018 году - 4 900,0 млн. рублей за счет соответствующего уменьшения федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы (2010 - 2020 годы)" в целях восстановления ранее сокращенного объема финансирования в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 26 мая 2014 года N Пр-1171 по увеличению пропускной способности автомобильных дорог "Амур", А-360 "Лена", А-370 "Уссури", Р-504 "Колыма", "Вилюй". Требования к обоснованию бюджетных ассигнований При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по отдельным направлениям ("расчетные" обязательства, порядок расчета которых установлен нормативными правовыми актами) дополнительно подлежат представлению сведения в обоснование соответствующих бюджетных ассигнований: - на содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения по каждой категории для федеральных округов по форме Приложения 20 <1> к настоящим Методическим указаниям; -------------------------------- <1>
является выполнение работ по содержанию и ремонту городских улиц и дорог города Перми. Деятельность по содержанию и ремонту городских улиц и дорог согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) 029-2014 относится к классу 42 «Строительство инженерных сооружений» группе 45.11 «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей». Для выполнения работ по содержанию и ремонту городских улиц и дорог требуется специализированная техника. Указанный вид деятельности, как правило, осуществляется специализированными дорожно-строительными организациями. По условиям контракта его выполнение может быть осуществлено субподрядной организацией, с которой победитель аукциона заключит соответствующий договор. Таким образом, участниками рынка являются хозяйствующие субъекты, подавшие заявку на участие в аукционах на выполнение работ по содержанию и ремонту городских улиц и дорог города Перми, допущенные к участию в открытом аукционе и признанные участниками открытого аукциона в электронной форме , намеренные выполнить работы по содержанию и ремонту городских улиц и дорог как собственными силами, так и с помощью сторонней организации. Поскольку заказчиками по указанным контрактам
бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются наименование документа; дата составления документа; наименование экономического субъекта, составившего документ; содержание факта хозяйственной жизни; величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц ( п.2 ст.9 Федерального закона №402-ФЗ). Согласно п.4 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Из изложенных правовых норм следует, что для налогоплательщиков налога на добавленную стоимость право на применение налогового
заявителя не подлежат удовлетворению. Полагают, что срок обращения в суд заявителем пропущен. Заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, арбитражный суд установил следующее. 06.03.2019 во исполнение приказа от 15.01.2019 № 29/4 Общество представило в Министерство формы отчетности о финансово- экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2018 год. 14.05.2019 Общество направило в Министерство заявление о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием менее 6 тысяч северных оленей, приложив справку-расчет на предоставление субсидий от 13.05.2019, копию сведений о состоянии оленеводства за 2018 год по форме 25-СХ. 03.06.2019 Министерство письмом № 29.06/1679 отказало Обществу в предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержание менее 6 тысяч северных оленей, на основании пунктов 2, 4 части 7 Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием менее 6 тысяч северных оленей, утвержденного приложением № 6 к приказу Министерства
этом каждый первичный учетный документ должен содержать все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, то есть первичный документ должен содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа; 2) дату составления документа; 3) наименование экономического субъекта, составившего документ; 4) содержание факта хозяйственной жизни; 5) величину натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; 6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; 7) подписи лиц, предусмотренных п. 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. С 1 января 2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в