осуществление консультирования являются должностные лица главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, наделенные полномочиями главных государственных инспекторов по маломерным судам субъекта Российской Федерации. Профилактический визит Профилактические визиты проводятся должностными лицами Государственной инспекции по маломерным судам в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо посредством использования видео-конференцсвязи. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к эксплуатации объектов федерального государственного контроля (надзора) за безопасностью людей на водных объектах впервые. В отношении лиц, эксплуатирующих пляжи, специально оборудованные для купания, базы (сооружения) для стоянки маломерных судов, наплавныемосты , переправы, обязательные профилактические визиты проводятся в период с апреля по июль. В отношении лиц, эксплуатирующих ледовые переправы, обязательные профилактические визиты проводятся в период с ноября по январь. Ответственными за осуществление профилактических визитов являются должностные лица главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, наделенные полномочиями главных государственных инспекторов по маломерным судам субъекта Российской Федерации. РАЗДЕЛ 4. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И
пункта 5 настоящего технического регламента, на внутренних водных путях Российской Федерации обеспечивается установлением гарантированных габаритов судовых ходов, обозначенных навигационными знаками судоходной обстановки или иным способом. 418. Гарантированные габариты судового хода (глубина, ширина и радиус закругления его оси) и судоходной обстановки устанавливаются Федеральным агентством морского и речного транспорта. Гарантированные габариты судового хода и выставление знаков судоходной обстановки обеспечивают организации, находящиеся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта. 419. Возведение причалов, эксплуатация паромов, сооружение канатных паромных переправ и разводных наплавныхмостов на внутренних водных путях, используемых в целях судоходства, должно быть согласовано с соответствующими бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте. 420. Проекты паромных переправ и разводных наплавных мостов на внутренних водных путях, используемых в целях судоходства, должны быть согласованы с бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте. Проекты строительства и реконструкции причалов речных портов должны быть согласованы с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. 421. Навигационная обстановка
предыдущей редакции) 8) проводит в установленном порядке регулярные проверки маломерных судов на соответствие нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ; (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 617) (см. текст в предыдущей редакции) 9) осуществляет учет аварий и происшествий с маломерными судами, несчастных случаев с людьми на воде; 10) осуществляет учет, ежегодное освидетельствование баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, пляжей, переправ и наплавных мостов, выдачу разрешений на эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, переправ и наплавныхмостов , а также разрешений на пользование пляжами; (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 617) (см. текст в предыдущей редакции) 11) осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Государственной инспекции по маломерным судам по профилю их профессиональной деятельности; 12) проводит разъяснительную и профилактическую работу среди населения в целях предупреждения аварийности маломерных судов и снижения травматизма людей на водных объектах; 13) осуществляет в установленном порядке производство по делам об
арендодателем на весь период выполнения работ. Вместе с тем в соответствии с государственным контрактом от 25.10.2005 за № 44/ФБ заключенного между обществом с ограниченной ответственностью «Подводтрубопроводстрой» и Федеральным агентством водных ресурсов, общество (подрядчик) обязался выполнить работы в срок до декабря 2007 года по расчистке банка «Жилка Песчаная» Володарского района Астраханской области в общем объеме 577 900 квадратных метров. Вместе с тем, актом от 07.12.2005 приемочная комиссия, назначенная администрацией МО Красноярский район, приняла в эксплуатациюнаплавноймост с элементами парка ПМП через реку Бузан с оборудованными подъездные путями и площадками, строительство которого осуществлялось обществом с ограниченной ответственностью «НПК Авто РЭС». Использование акватории под наплавной мост на реке Бузан в границах Красноярского района осуществлялось обществом Красный Яр на основании лицензии от 22.02.2006 АСТ № 00178. В результате перекрытия реки в январе 2006 года и отказе владельца моста развести его для перевозки судов – ТЗР – 251-г М/З ФИО3, МБ- 6090; т/х
Федерации и нормативных документов в данной сфере деятельности. Главный государственный инспектор отдела АТН и КМАП Управления государственного автодорожного надзора по Астраханской области ФИО1 при вынесении оспариваемого предписания № 1 действовал в пределах предоставленных ему полномочий, поскольку должностным лицом проводилось мероприятие по надзору за соблюдением требований юридическим лицом нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также требований технических регламентов. Поскольку ООО «Красный Яр» осуществляет деятельность в сфере дорожного хозяйства при эксплуатации наплавного моста , то есть является подконтрольным субъектом Управления государственного автодорожного надзора по Астраханской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, то обязано соблюдать нормативные акты, регламентирующие деятельность автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также требования технического регламента. Как установлено судебными инстанциями, наплавной мост через реку Бузан является продолжением автомобильной дороги общего пользования регионального значения г. Астрахань - с. Красный Яр, а потому эксплуатация наплавного моста осуществляется на основании Порядка работы паромных переправ и
Обществу об одностороннем с 01.02.2017 в порядке статьи 610 ГК РФ отказе от договора, предложив до указанной даты освободить арендуемый земельный участок и передать его по акту приема-передачи новому арендодателю. Поскольку требование о возврате участка не было выполнено, а при его осмотре 01.02.2017 Комиссия из работников Администрации установила, что на данном участке находятся нежилые строения, в том числе конторы и кассы, которые на момент обследования никем не используются в связи с тем, что эксплуатациянаплавногомоста через р. Вага запрещена, а сам мост демонтирован (решение Котласского городского суда от 24.03.2014 по делу № 2-1044), о чем составила акт от 01.02.2017, истец обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями. Суды первой и апелляционной инстанций, установив, что Общество после прекращения договора аренды не освободило земельный участок от возведенных на нем в период функционирования понтонно-мостовой переправы объектов, со ссылкой на пункт 1 статьи 450.1, пункт 2 статьи 610, статью 622 ГК РФ
устройству, ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов» (далее – Рекомендации). Согласно пункту 7.1 данных Рекомендаций обслуживающий персонал паромных переправ и наплавных мостов обязан обеспечить безаварийную и бесперебойную работу переправы в соответствии с утвержденными графиками их работы, их исправное техническое состояние, сохранность имущества, инвентаря, инструментов и материалов на переправе, безопасную эксплуатацию, своевременное техническое обслуживание, ремонт и содержание всех конструкций, машин, механизмов и устройств переправы. В соответствии с пунктом 8.2.2 решение об эксплуатациинаплавногомоста и паромной переправы в зимний период определяется эксплуатирующей организацией (предприятием) по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. Сторонами в договоре, как указано выше, было согласовано применение с целью определения содержания обязательств ответчика Инструкции по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов. Такая Инструкция была утверждена Минавтодором РСФСР 01.10.1987 (далее – Инструкция). Указанная Инструкция в пункте 4.1 предусматривает, что режим (график) работы паромных переправ и наплавных мостов в
– помощника прокурора ФИО4 района Брянской области Картунова В.В., представителя ответчика – администрации Белоберезковского городского поселения ФИО4 района Брянской области ФИО1, представителя третьего лица – ГУ МЧС по Брянской области ФИО2, представителя третьего лица – администрации ФИО4 муниципального района Брянской области ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора ФИО4 <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации Белоберезковского городского поселения ФИО4 <адрес> о принятии мер к надлежащему обустройству и эксплуатации наплавного моста , УСТАНОВИЛ: Прокурор ФИО4 <адрес> в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации Белоберезковского городского поселения ФИО4 <адрес>, в котором просит обязать ответчика принять меры к надлежащему обустройству и эксплуатации наплавного моста (понтонной переправы) через реку Десна, обеспечивающего транспортное сообщение пос. Белая Березка ФИО4 <адрес> с <адрес>, путем заключения договора со специализированной организаций. Исковые требования прокурором мотивированы тем, что в ходе проведения проверки обращения ФИО5 установлено, что в
октября 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица Н.Т.В. оставлено без изменения, жалоба Н.Т.В. оставлена без удовлетворения. С данным решением не согласна Н.Т.В., которая в жалобе в вышестоящий суд, полагая решение незаконным и необоснованным, просит его отменить и принять по делу новый судебный акт. Обращает внимание, что понтонно-мостовая переправа выполнена в соответствии с проектом, согласно которому в процессе эксплуатации наплавного моста наличие производственных отходов (сточных, нефтесодержащих вод и т.п.) не предусматривается. Таким образом, образование каких-либо стоков при осуществлении деятельности ООО «Мостспецтехника» не предусмотрено рабочей документацией на понтонно-мостовую переправу. Настаивает, что событие административного правонарушения не подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами. Управляющий директор общества с ограниченной ответственностью «Мостспецтехника» Н.Т.В. в судебное заседание не явилась. Учитывая, что о времени и месте рассмотрения дела она извещена надлежащим образом, доказательств уважительности причин неявки не представила, ходатайств об отложении
района «Ижемский» наплавного моста через реку Ижма в районе с.Ижма без его классификации и освидетельствования и выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов свидетельства о соответствии плавучего объекта. В связи с тем, что действиями ответчика нарушаются права неопределенного круга лиц, создается угроза жизни и здоровья граждан и их имущества при эксплуатации данного плавучего объекта, Печорский транспортный прокурор просит запретить администрации муниципального района «Ижемский» с 30.10.2016 года эксплуатацию наплавного моста , переданного в собственность муниципального образования муниципального района «Ижемский» Распоряжением главы Республики Коми от 08.07.2006 года № 167-р, до его классификации и освидетельствования организацией, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов и получении свидетельства о соответствии плавучего объекта. В судебном заседании помощник прокурора Мештбаев А.К. исковые требования поддержал, просит запретить администрации муниципального района «Ижемский» с 30.10.2016 года эксплуатацию наплавного моста, переданного в собственность муниципального образования муниципального района