официальном сайте Заявителя (http://dpl-polimer.ru/contacts.html). Также Заявитель удостоверил факт ознакомления с Приказом от 01.03.2021 № 136-ПР, путем получения его по электронной почте, о чем в приказе выполнена рукописная подпись представителя Заявителя по доверенности ФИО1 Таким образом Управление приняло необходимые, предусмотренные законом меры и надлежащим образом уведомило Заявителя о предстоящем проведении выездной и документальной проверке. Также в ходе производимой проверки Заявителем не предоставлено заключение государственной экологической экспертизы на техническую документацию, используемую для утилизации отходов III-IV классов опасности. В соответствии с п. 1 ст. 24.2 федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство товаров на территории Российской Федерации обязаны обеспечивать выполнение установленных Правительством Российской Федерации нормативов утилизации. В статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», даны основные понятия в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе, определение понятиям «отходы» и «обращение с отходами». Отходы
электронном аукционе, к строительным следует из «ОК 034-2014 (КПЕС 2008), Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (утвержден Приказом Госстандарта от 31.01.2014 № 14-ст), код ОКПД2 43.21.10.220 (Работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов). Таким образом, суд пришел к выводу о том, что во исполнение требований Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99 заказчиком правомерно в документации об электронном аукционе установлено требование о наличии у участников опыта исполнения контракта на выполнение соответствующих строительных работ, в связи с чем, отсутствует необоснованное ограничение на участие в электронном аукционе. Согласно положений части первой ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя, осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе. Пункт 8 ст. 3 Закона о контрактной системе содержит понятие
телематических услуг связи отнесено, в том числе, обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю доступа к сети связи лицензиата, доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, приема и передачи телематических электронных сообщений и оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации. Названные Перечни обновлены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи". С 1 января 2008 лицензия на телематические услуги связи выдается на следующие виды деятельности: доступ к сети связи лицензиата, доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, прием и передача телематических электронных сообщений. В пункте 2 Правил оказания телематических услуг связи предусмотрены следующие понятия : "предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети" - обеспечение возможности приема и передачи телематических электронных сообщений (обмена телематическими электронными сообщениями) между абонентским терминалом и информационной системой информационно-телекоммуникационной сети; "телематическое электронное сообщение" - одно
в силу настоящего Постановления утвердить Порядок по проведению отбора оператора электронных социальных проездных документов в Пермском крае (пункт 2.1); в течение 30 дней со дня утверждения Порядка по проведению отбора оператора электронных социальных проездных документов в Пермском крае провести отбор организации на осуществление функций оператора электронных социальных проездных документов в Пермском крае и заключить с оператором электронных социальных проездных документов соглашение (пункт 2.2). Утвержденные постановлением Правительства Пермского края от 11.09.2015 № 626-п Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 19.10.2010 № 739-п устанавливают следующее: 2.1. дополнить пунктом 1 следующего содержания: "1. Понятия , используемые в настоящем Порядке: электронный социальный проездной документ (электронная социальная карта) - именной документ, представляющий собой пластиковую карту с электронным чипом и идентификационным номером, с неограниченным количеством транзакций в месяц и предназначенный для подтверждения факта проезда указанного в нем лица на всех видах транспорта общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси) на территории Пермского