дефектов, а также предприятия, виновные в возникновении дефектов. Кроме того, является допустимым и достоверным доказательством противоправности, вины и причинно-следственной связи между действиями ответчика и возникновением неисправности вагона в период гарантийного срока. Доводы подателя апелляционной жалобы о том, что перерасхода топлива не допущено, отклоняются судом апелляционной инстанции ввиду следующего. В подтверждение факт остановки поезда по причине срабатывания Тревоги 1 у спорного вагона представлена выкопировка из графика движения поездов из программы АС ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ». В электронноммаршрутемашиниста № 872 отсутствует стоянка на перегоне Вездино – Микунь по причине отсутствия возможности занесения информации в систему АСОУП дежурной по станции, т.к. у перегона (километра, пикета) нет кода станции. Но системой ГИД «Урал – ВНИИЖТ» подтверждается как стоянка, так и причина стоянки. Фактический расход дизельного топлива за поездку составил 1529 кг. при норме 1601,99 кг. Достигнута экономия 72,99 кг. за поездку. В случае отсутствия задержки поезда №2104, на перегоне Вездино-Микунь, экономия должна была
с п.3.5 договора арендная плата по настоящему договору вносится арендатором ежемесячно, до 30 (тридцатого) числа месяца, предшествующего месяца в счет которого перечисляется арендная плата, в размере 100% от стоимости арендной платы за месячный объем, определенный в техническом задании, на основании счета, выставленного арендодателем не позднее 7 календарных дней до начала расчетного месяца. Согласно п.2.8 договора аренды документами, подтверждающими факты приема-передачи локомотивов в/из аренды, являются маршруты машиниста арендодателя унифицированной формы ТУ-ЗВЦУ или вкладыш-подтверждение к электронномумаршрутумашиниста арендодателя (приложение №5) с прилагаемым к нему распечатанным электронным маршрутом машиниста. В обоснование исковых требований истец указал, что в маршрутных листах машинистов за период апрель-май 2020 прописана работа локомотива с экипажем в объеме выполненных работ. Как установлено судом, в результате проведенной проверки, в маршрутах машиниста за указанный период выявлен объем работ не принятых и не оплаченных ответчиком за апрель-май 2020 на общую сумму 656 425 руб. 32 коп. (с учетом НДС). В связи
Арендатору в срок до 5 (пятого) числа месяца, следующего за расчетным месяцем, акт о выполненных работах (оказанных услугах) по форме № ФПУ-26 (далее - акт формы № ФПУ-26), составленного согласно приложению № 8 к Договору. К акту формы ФПУ-26 Арендодатель прилагает подписываемый Сторонами Реестр о фактическом предоставлении локомотивов в аренду (далее - Реестр о предоставлении локомотивов в аренду), составленный по форме приложения № 9 к Договору, а также копии маршрутов машиниста и распечатанные электронные маршруты машиниста , указанные в Реестре. Арендатор в срок до 8 (восьмого) числа месяца, следующего за расчетным месяцем, направляет Арендодателю подписанный акт формы ФПУ- 26 и Реестр о предоставлении локомотивов в аренду, или мотивированный отказ от их подписания. При наличии мотивированного отказа Сторонами в течение 1 (одного) рабочего дня составляется акт с перечнем необходимых изменений в акте формы № ФПУ-26 и Реестре о предоставлении локомотивов в аренду с указанием срока корректировки. Акты о выполненных работах
срок до 2 (второго) числа месяца, следующего за расчетным месяцем, акт о выполненных работах (оказанных услугах) по форме № ФПУ-26 (далее - акт формы № ФПУ-26), составленного согласно приложению № 8. к настоящему Договору. К акту формы ФПУ-26 Арендодатель прилагает подписываемый Сторонами Реестр о фактическом предоставлении локомотивов в аренду (далее — Реестр о предоставлении локомотивов в аренду), составленный по форме приложения № 9 к настоящему Договору, а также копии маршрутов машиниста и распечатанные электронные маршруты машиниста , указанные в Реестре. Арендатор в срок до 3 (третьего) числа месяца, следующего за расчетным месяцем, направляет Арендодателю подписанный акт формы № ФПУ-26 и Реестр о предоставлении локомотивов в аренду или мотивированный отказ от их подписания. При наличии мотивированного отказа Сторонами в течение I (одного) рабочего дня составляется акт с перечнем необходимых изменений в акте формы № ФПУ-26 и Реестре о предоставлении локомотивов в аренду с указанием срока корректировки. Акты о выполненных работах
осуществляется в соответствии с письменной заявкой Арендатора на аренду локомотива и оказание услуг локомотивных бригад, составленной по форме приложения № 3 к настоящему Договору, в эксплуатационном локомотивном депо Максим Горький – структурном подразделении Приволжской дирекции тяги – структурном подразделении Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» дислокации локомотива на момент передачи. В соответствии с пунктом 2.7. Договора, документами, подтверждающими факты приема-передачи локомотивов в/из аренды, являются маршруты машиниста Арендодателя унифицированной формы ТУ-ЗВЦУ или вкладыш-подтверждение к электронномумаршрутумашиниста Арендодателя (приложение №5) с прилагаемым к нему распечатанным электронным маршрутом машиниста. Согласно пунктам 2.9.-2.10. Договора, моментом начала аренды локомотива, в том числе в целях расчета арендной платы, является время явки на работу локомотивной бригады в эксплуатационное локомотивное депо дислокации локомотива, которое фиксируется в маршруте машиниста. Время явки локомотивной бригады на работу определяется Арендодателем на основании нормативных документов Арендодателя с учетом Заявки. Моментом окончания аренды локомотива, в том числе для расчета арендной платы, является