исполнителя бытовой услуги в этом случае направлен на удовлетворение потребности индивидуального клиента или группы клиентов, независимо от того, выступает заказчиком гражданин либо юридическое лицо. По смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации в системной связи с ее статьями 1 (часть 1), 15 (части 2 и 3) и 19 (части 1 и 2), в Российской Федерации как правовом государстве законы о налогах и сборах должны содержать четкие и понятные нормы. Поэтому Налоговый кодекс предписывает, что необходимые элементы налогообложения (налоговых обязательств) должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги, когда и в каком порядке он должен платить (пункт 6 статьи 3), а все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах следует толковать в пользу налогоплательщика (пункт 7 статьи 3) (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 мая 2013 № 11-П, от 1 июля 2015 № 19-П, от 6 июня 2019 № 22-П). Таким образом, в силу
стоимости изделий, к которым Законом Московской области от 19.12.2016 № 165/2016-ОЗ отнесены, в числе прочих, и кровельные работы в зданиях и жилых домах. Исходя из положений статьи 57 Конституции Российской Федерации в системной связи с ее статьями 1 (часть 1), 15 (части 2 и 3) и 19 (части 1 и 2), в Российской Федерации как правовом государстве законы о налогах и сборах должны содержать четкие и понятные нормы. Поэтому Налоговый кодекс предписывает, что необходимые элементы налогообложения (налоговых обязательств) должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги, когда и в каком порядке он должен платить (пункт 6 статьи 3), а все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах следует толковать в пользу налогоплательщика (пункт 7 статьи 3) (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 мая 2013 № 11-П, от 1 июля 2015 № 19-П, от 6 июня 2019 № 22-П). Таким образом, в силу
«О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость» и пришли к выводу о законности принятого инспекцией оспариваемого решения. Отказывая в удовлетворении требований, суды установили, что общество и контрагенты на момент заключения договоров и в период их действия обладали сведениями о том, что оказываемые услуги являются международной перевозкой, что влечет за собой применение ставки НДС в размере 0 процентов, и поскольку налоговая ставка является установленным законом элементом налогообложения , обязательным для применения налогоплательщиками, пришли к выводу о необоснованном включении обществом в состав налоговых вычетов сумм НДС по счетам-фактурам, полученным от контрагентов за оказание экспедиторских услуг, с применением налоговой ставки 18 процентов. Обстоятельства дела и представленные доказательства были предметом рассмотрения судов. Ссылка заявителя на судебные акты по делу № А40-40863/18 не подтверждает отсутствия единообразной практики, поскольку они приняты по обстоятельствам, не являющимся тождественными настоящему спору. Доводы жалобы по существу сводятся к несогласию заявителя
налогообложения признаются доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов. В силу статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели при определении объекта налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения учитывают доходы, полученные от предпринимательской деятельности. Объектом налогообложения при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в соответствии со статьей 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации признается вмененный доход налогоплательщика. Из приведенных норм видно, что налоговое законодательство четко устанавливает для разных видов налогов индивидуальные элементы налогообложения . В пункте 4 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации установлен предельный размер доходов плательщиков единого налога по упрощенной системе налогообложения, в пределах которого он имеет право применять упрощенную систему налогообложения. Данное условие установлено для конкретной системы налогообложения, в рамках которой законодателем определены все элементы налогообложения, в том числе объект налогообложения как доход, полученный от того вида деятельности, при осуществлении которого налогоплательщик имеет право применять упрощенную систему налогообложения. Таким образом, при определении размера предельного
Российской Федерации местными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах. При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения : налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом. В соответствии с положениями пункта 1 статьи 17 Налогового кодекса Российской Федерации налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога порядок и сроки уплаты налога. Как следует из материалов дела, налогоплательщик отразил сумму земельного налога в уточненной
на имущество общественных организаций. Согласно пункту 3 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации региональными признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации. В отличие от федеральных региональные налоги устанавливаются в два этапа: одна часть определяется Налоговым кодексом Российской Федерации, другая – законом субъекта Федерации. При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации, следующие элементы налогообложения : налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. При этом налоговая ставка устанавливается в пределах, предусмотренных статьей 380 Налогового кодекса Российской Федерации. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются Налоговым кодексом Российской Федерации. Власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации, могут устанавливать налоговые льготы, а также основания и порядок их применения. Таким образом, Налоговым кодексом Российской Федерации установлены элементы налогообложения и организации
вопросам местного значения муниципального района относятся установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района (пункт 2 части 1 статьи 15). Согласно пункту 4 статьи 12 НК РФ местными налогами признаются налоги, которые установлены данным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены данным Кодексом, следующие элементы налогообложения : налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Представительными органами муниципальных образований законодательством о налогах и сборах в порядке и пределах, которые предусмотрены названным Кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения. Статья 16 НК РФ устанавливает обязанность для уполномоченных органов муниципальных образований направлять в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по соответствующему субъекту
вопросам правильности исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу, составлен Акт от 18.04.06г. № РА-499-11. Руководителем налогового органа вынесено Решение от 18.05.06г. № РА-499-11 «О привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения» с требованием об уплате 9548597 руб. недоимки по налогу на рекламу и 3595876 руб. пени. Налогоплательщик, оспорил данное решение налогового органа в судебном порядке. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что поскольку налогоплательщику не были установлены обязательные элементы налогообложения , обязанность по удержанию и уплате налога была возложена не на рекламодателя, а на третьих лиц, событие налогового правонарушения отсутствует. Из материалов дела следует, что ЗАО «Эвалар» в соответствии со ст.19 НК РФ является налогоплательщиком и состоит на налоговом учете в межрайонной ФНС России №1 по Алтайскому краю. Согласно подпункту "з" п. 1 ст. 21 действовавшего в спорный период Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27.12.91г. N 2118-1, налог на
образования «Суоярвское городское поселение», опубликовано в газете «Суоярвский вестник» от 11 июня 2020 г., что с учетом абзаца четвертого п. 31 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» свидетельствует о введении его в действие. Пунктом 5 ст. 3 НК РФ предусмотрено, что при установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения . Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы, страховые взносы), когда и в каком порядке он должен платить. Элементами налогообложения, при определении которых налог считается установленным, являются объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога (п. 1 ст. 17 НК РФ). Применительно к местным налогам представительными органами муниципальных образований определяются в порядке и пределах, которые
ФЗ «О налогах на имущество физических лиц» ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. Представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объекта налогообложения. В соответствии с абз.5 п.4 ст.12 НК РФ при установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований определяются в порядке и в пределах, которые предусмотрены НК РФ, следующие элементы налогообложения : налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены НК РФ. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются НК РФ. Представитель Юрченко О.А. пояснила суду, "ДД.ММ.ГГГГ" в адрес Думы поступил протест прокурора Горнозаводского района на решение Думы от 27.11.2007г., 25.05.2011г. он был рассмотрен, частично удовлетворен, п.3 Решения изложен в новой редакции, прописаны виды объектов налогообложения. Решение Думы опубликовано в газете "ДД.ММ.ГГГГ" Согласно ч.6 ст. 3 НК РФ
в информационном листке администрации <данные изъяты> муниципального образования «<данные изъяты> вестник» № от ДД.ММ.ГГГГ. При проведении прокуратурой <данные изъяты> района проверки соответствия закону нормативных актов, принятых органами местного самоуправления <данные изъяты> района, установлено, что решение Думы <данные изъяты> муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории <данные изъяты> муниципального образования» противоречит действующему законодательству. Согласно п. 6 ст. 3 Налогового кодекса РФ при установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения . Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить. Пунктом 4 ст. 12 Налогового кодекса РФ установлено, что местными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым Кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях
5647.42 рублей. В ходе судебного заседания представитель административного истца ФИО1 поддержал административные исковые требования и просил суд их удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Административный ответчик – ФИО2, требования административного истца не признал, объяснив, что с требованиями представителя административного истца о взыскании с него налоговых платежей за 2015 г. не согласен, просит в их удовлетворении отказать, по следующим основаниям: У него отсутствует объект налогообложения налогом на имущество в границах сельских поселений, и элементы налогообложения такого налога отсутствуют в налоговом уведомлении, требовании об уплате налоговых платежей за 2015 г. У него отсутствует объект налогообложения транспортным налогом, по которому необходимо уплатить 450 руб. налога, и элементы налогообложения такого налога отсутствуют в налоговом уведомлении, требовании об уплате налоговых платежей за 2015 г. При этом транспортный налог в размере 1188 руб., указанный в налоговом уведомлении, требовании об уплате налоговых платежей за 2015 г. им уплачен еще 29.12.2016 г. У него отсутствует объект