Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, в 2016 году в рамках муниципальной программы « Энергоэффективность и развитие энергетики муниципального района «Заполярный район» на 2014 - 2016 годы» муниципальному образованию «Поселок Амдерма» из бюджета муниципального района «Заполярный район» предоставлен иной межбюджетный трансферт, о чем заключено соглашение между Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Заполярного района и Администрацией поселка Амдерма от 05.05.2016 № 24. Дополнительным соглашением от 21.11.2016 № 2 в пункт 1.2 соглашения внесены изменения, в соответствии с которыми трансферт в размере 50 000 000 рублей предоставляется для реализации мероприятия «Создание экономических
58-АПА19-3 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ город Москва «27» марта 2019 года Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Зинченко И.Н., судей Горчаковой ЕВ. и Калининой Л. А. при секретаре Тимохине И.Е. рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционному представлению прокурора Хабаровского края на решение Хабаровского краевого суда от 13 ноября 2018 года, которым отказано в удовлетворении его административного иска об оспаривании отдельных положений государственной программы Хабаровского края « Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае», утвержденной постановлением правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 года № 119-пр. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Зинченко И.Н., а также заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Агафонова И.Е., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: постановлением правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 года № 119-пр утверждена государственная программа Хабаровского края «Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае», приложением № б к которой является
для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, в целях реализации основных мероприятий подпрограммы «Чистая вода в Камчатском крае» государственной программы Камчатского края « Энергоэффективность, развитиеэнергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами и услугами по благоустройству территорий на 2014-2018 годы» (далее - государственная программа), бюджету Петропавловск-Камчатского городского округа из бюджета Камчатского края доведена субсидия в сумме 37 700 000 рублей на реализацию мероприятий по закупке запорной арматуры и трубопроводной продукции. Между Комитетом городского хозяйства администрации Петропавловск- Камчатского городского округа (правопредшественник управления) и предприятием заключено соглашение от 12.11.2014 № 10, которым определен порядок взаимодействия по
муниципальное образование «Слободской муниципальный район Кировской области» в лице администрации Слободского района (принципал) и КОГУП «Агентство энергосбережения» (агент) подписали агентский договор № 3/80-13. Из пункта 1.1 данного договора следует, что договор заключен в соответствии с пунктом 5 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с целью реализации отдельного мероприятия «Газификация Кировской области» государственной программы Кировской области « Энергоэффективность и развитие энергетики » на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Кировской области от 17.12.2013 № 186/788, принятой во исполнение положений части 1 статьи 17 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 69-ФЗ), и имеет целью повышение уровня газификации Кировской области природным газом, обеспечение надежности газоснабжения и теплоснабжения потребителей области для планомерного развития экономики региона, а также в соответствии с Законом Кировской области от 05.12.2012 №
следует из материалов дела, в проверяемый период предприятие являлось специализированной организацией теплоснабжения и оказывало облагаемые НДС услуги по теплоснабжению. Между министерством топлива и энергетики Республики Тыва, ГУП РТ «Управляющая компания ТЭК 4», администрациями городского округа г. Ак-Довурак и муниципального района Улуг-Хемский кожуун заключены соглашения о совместных действиях по реализации проекта по объекту «Строительство котельной в г. Ак-Довурак» и «Строительство котельной в г. Шагонар». Строительство котельных финансировалось в рамках государственной программы Республики Тыва « Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Республики Тыва от 20.12.2013 № 750. Финансирование мероприятий программы предусмотрено из федерального, регионального и местных бюджетов. По дополнительным соглашениям от 17.09.2015 № 4 к государственному контракту № 03/14-ГК и дополнительным соглашением от 17.12.2014 № 2 к государственному контракту № 02/14-ГК (контракты на разработку проектно-сметной документации) предприятию были переданы функции заказчика. В соответствии с указанными соглашениями предприятие является приобретателем и эксплуатантом создаваемого объекта, учитывает его на
электронной подписью судьи, в связи с чем, направлено лицам, участвующим в деле, посредством размещения на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационной системе «Картотека арбитражных дел» - kad.arbitr.ru. От АО «Энергетические решения» поступил отзыв на апелляционную жалобу, письменные объяснения, которые приобщены к материалам дела. Также от общества поступило ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов: постановления правительства Республики Тыва от 20.12.2013 № 750 «Об утверждении государственной программы Республики Тыва « Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы», в первоначальной редакции; постановления Правительства Республики Тыва от 20.12.2013 № 750 «Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы», в редакции, действовавшей в период с 28.04.2014 по 25.06.2014; постановления Правительства Республики Тыва от 20.12.2013 № 750 «Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014 - 2020 годы», в редакции, действовавшей с 26.06.2014 по 16.04.2015; постановления Правительства Республики
финансово-бюджетному надзору Республики Тыва в соответствии с приказом от 06.10.2022 № 81 «О назначении внеплановой выездной проверки» в период с 6 октября 2022 по 15 февраля 2023 в Государственном унитарном предприятии Республики Тыва «Управляющая компания «ТЭК 4» (далее - ГУП РТ «УК ТЭК 4») проведена внеплановая выездная проверка достоверности передачи, наличия и списания оборудования и материальных ценностей, приобретенных за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва в рамках реализации государственной программы Республики Тыва « Энергоэффективность и развитие энергетики на 2014 -2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 20.12.2013 № 750. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля объектам контроля, в том числе направляются акты, заключения, представления и (или) предписания (пункт 2 статьи 269.2 Бюджетного кодекса). Под представлением в целях Бюджетного кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего
добычу 260 особей уток и 130 особей гусей. Также в заявке указаны фамилии, имена, отчества охотников, которыми будет производиться охота, и которые не являются работниками РОООиР «Хорольская» - ФИО4, ФИО5, ФИО1, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10., а также ФИО11 (производственный охотничий инспектор РОООиР «Хорольская»), номера охотничьих билетов указанных охотников и даты их выдачи. К заявке приложены: постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 года № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации « Энергоэффективность и развитие энергетики », распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2004 года № 1737-р, а также письмо представителя АНО «ЦСИ ТЭК ДВ» по доверенности ФИО1 от 15 марта 2017 года, озаглавленное «Научно-техническая программа Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», в котором изложены основания необходимости получения указанной организацией разрешений на добычу объектов животного мира в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности. ДД.ММ.ГГГГ в РОООиР «Хорольская» поступили заявления на получение разрешений на добычу объектов животного мира в целях
Дело № 3а-43/2018 ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации 27 февраля 2018 года город Хабаровск Хабаровский краевой суд в составе: председательствующего судьи Е.А.Бузыновской, при секретаре В.А.Цурман, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению и.о. прокурора Хабаровского края о признании недействующими положений приложения № 6 к государственной программе Хабаровского края « Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17.04.2012 года № 119-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 24.11.2017 года № 454-пр), у с т а н о в и л: Постановлением Правительства Хабаровского края от 17.04.2012 года №119-пр, опубликованном в Собрание законодательства Хабаровского края 12.05.2012 года № 4(117) (часть I), утверждена государственная программа Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае". В целях обеспечения реализации мероприятий этой государственной программы
о возложении обязанности по выполнению условий договора и по встречному исковому заявлению АО «***» филиал в г.Кирово-Чепецке к ФИО2 о признании условий договора подряда недействительными в части включения в пуско-наладочные работы мероприятий по врезке и пуску газа, установил: ФИО2 обратилась в суд с иском к АО «***» филиал в г.Кирово-Чепецке о возложении обязанности по выполнению условий договора в части производства пуско-наладочных работ (врезка и пуск газа) в рамках государственной программы Кировской области « Энергоэффективность и развитие энергетики » на 2013-2020г.г. АО «***» филиал в г.Кирово-Чепецке обратилось со встречным исковым заявлением к ФИО2 о признании недействительными (ничтожными) условий договора подряда в части включения в пуско-наладочные работы мероприятий по врезке и пуску газа. В обоснование первоначальных исковых требований указано, что <дата> жителями <адрес> было проведено собрание, на котором принято решение об участии в программе софинансирования строительства газопровода в рамках государственной программы Кировской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» на ***г. в сумме 10
один пункта 21 и недействующими полностью подпункта «ж» пункта 4, абзаца шесть пункта 7, абзаца один пункта 8, пункта 9, абзацев один и четыре пункта 10, пункта 11, абзаца один пункта 12, абзаца один пункта 20, абзаца два пункта 22 Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, являющегося Приложением № 6 к государственной программе Хабаровского края « Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 года № 119-пр; признании недействующими в части слов абзаца один пункта 2.2, пункта 2.4 раздела 2, пунктов 5.9, 5.10, 5.11 раздела пять и недействующими полностью пункта 4.1, абзаца один пункта 4.2, абзаца один пункта 4.3, абзаца один пункта 4.4, абзаца один пункта 4.6, пункта 4.7, абзацев один и четыре пункта 4.8 раздела четыре, абзаца один пункта 5.1, абзацев один и пять