выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям. Как установлено судами, по результатам проверки соблюдения обществом правил хранения в аптечном пункте лекарственных препаратов, 10.08.2015 установлено несоблюдение пунктов 3, 24 и 26 Правил хранения лекарственных средств (утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 № 706н), а именно: нарушение температурного режима при хранении лекарственных средств, а также хранение лекарственных средств, требующих защиты от действия света, в местах, не обеспечивающих защиту от естественного и искусственного освещения . Указанные Правила устанавливают требования к помещениям для хранения лекарственных средств для медицинского применения, регламентируют условия хранения указанных лекарственных средств и распространяются в числе прочих лиц на медицинские и иные организации, осуществляющие деятельность при обращении лекарственных средств. Оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями пунктов 28, 29 и 33 статьи 4, части 1 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», статьей 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом
«СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», утвержденного приказом МЧС России от 25.03.2009 № 171 (далее - СП 1.13130.2009), «СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», утвержденного приказом МЧС России от 25.03.2009 № 171 (далее - СП 1.13130.2009), «СП 5.13130.2009. Свод правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», утвержденного приказом МЧС России от 25.09.2009 № 175, «СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение », введенного в действие постановлением Министерства строительства Российский Федерации от 02.08.1995 № 18-78 (далее - СНиП 23-05-95), «СП 52.13330.2011. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95», утвержденного приказом Минрегиона Российской Федерации от 27.12.2010 № 783, за что предусмотрена ответственность по ч. 1, 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. О дате (04.09.2014) рассмотрения дела об административном правонарушении общество «Российские железные дороги» уведомлено в указанных протоколах. Постановлением административного органа
ответственностью «Воланд» (далее – ответчик, Общество) об обязании привести в нормативное состояние объект дорожного сервиса - АЗС «Скарус», расположенную на км 1393+800 (справа) автомобильной дороги федерального значения Р-21 «Кола» в городе Мурманск: Обустроить Объект переходно-скоростными полосами в соответствии с п. 5.1.10, 5.1.11 ГОСТ 33062-2014; - Обустроить освещение на территории Объекта и на переходноскоростных полосах в соответствии с п.,4.6.1.1.ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», требованиями ГОСТ 33062-2014, СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение . Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*, СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85. Решением Арбитражного суда Мурманской области от 09.09.2020 исковые требования Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск Федерального дорожного агентства» (далее – истец, Учреждение) удовлетворены. Суд обязал общество с ограниченной ответственностью «Воланд» (далее – ответчик, Общество) в течение 12 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда привести в нормативное состояние объект дорожного сервиса – АЗС «Скарус», расположенную на км
дорог, расположенных на территории муниципального образования «Город Киров», что выразилось в не обеспечении нормативного уровня средней освещенности пешеходных переходов на участках улично-дорожной сети по следующим адресам: 1)на ул. Потребкооперации в районе дома № 2 средний уровень освещенности пешеходного перехода составляет 3,5 лк при должном уровне освещенности 6 лк - нарушены п. 6.9.1 ГОСТ Р 50597-2017, п. 4.6.1.4 ГОСТ Р 52766-2007, п. 5.3.2 ГОСТ Р 55706-2013, ГОСТ 33176-2014, п. 7.5.1.2 СП 52-13330.2016 «Свод правил. Естественное и искусственное освещение »; на пр-те Строителей мкр Радужный в районе дома № 3 средний уровень освещенности пешеходного перехода составляет 24,9 лк при должном уровне освещенности 30 лк - нарушены п. 6.9.1 ГОСТ Р 50597-2017, п. 4.6.1.4 ГОСТ Р 52766-2007, п. 5.3.2 ГОСТ Р 55706-2013, ГОСТ 33176-2014, п. 7.5.1.2 СП 52-13330.2016 «Свод правил. Естественное и искусственное освещение»; на пр-те Строителей мкр Радужный в районе дома № 4 средний уровень освещенности пешеходного перехода составляет 16,5 лк при
безопасности дорожного движения при содержании улиц и дорог, расположенных на территории муниципального образования «Город Киров», нарушены требования ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», ГОСТ 33176-2014 «Дороги автомобильные общего пользования Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования», ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», ГОСТ 55706-2013 «Освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы», СП 52-13330.2016 «Свод правил. Естественное и искусственное освещение », п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, не приняты меры по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на данных участках дорог и улиц, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, что выразилось в не обеспечении нормативного уровня средней освещенности пешеходных переходов на участках