двери, оконные проемы или специально проделанные люки. В вагон проникают путем вскрытия входных дверей снаружи или изнутри вагона. В случае их заклинивания применяются гидравлические разжимы, резаки и силовые цилиндры. Для проникновения в вагон через оконные проемы используются приставные и навесные лестницы, веревки. Кроме того, в окно спасатели могут попасть, подсаживая один другого. Для предотвращения травмирования необходимо убрать острые куски оконного стекла. После проникновения в вагон вскрываются купейные двери и производятся поиск, оказание помощи и эвакуация пострадавших через входные двери, оконные проемы или специально проделанные люки. Для освобождения людей, попавших под вагон, его при необходимости поднимают с помощью автомобильных и железнодорожных кранов или специальных домкратов большой мощности. В случае невозможности применения этих средств, пострадавших извлекают из-под вагона путем подкопа в земле или проема в конструкции. При больших объемах АСР по приказу начальника отделения или начальника железной дороги к месту происшествия направляются восстановительные и пожарные поезда, действующие по соответствующему плану. Место проведения
различного вида. 7.1.3. Возможные темы тактико-специальных учений: "Организация аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортном происшествии в результате столкновения транспортных средств"; "Отработка вопросов взаимодействия органов управления экстренных служб при ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия с временной остановкой движения по автомобильной дороге и организацией объездных путей"; "Организация ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия, связанного с разрушением дорожного полотна при прохождении весеннего паводка"; "Ликвидация последствий дорожно-транспортного происшествия с участием транспортных средств, перевозящих опасные грузы"; "Ликвидация последствий дорожно-транспортного происшествия с пассажирским автобусом и эвакуация пострадавших в лечебно-профилактические учреждения"; "Организация ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия, сопровождающегося крупными дорожными заторами, с применением беспилотных летательных аппаратов для мониторинга обстановки". 7.1.4. Цели определяются исходя из содержания темы, возможных масштабов и последствий ДТП, уровня подготовки органов управления, сил и средств, руководящего состава и др. Цели могут быть учебными, контрольными, исследовательскими; иметь общий (для всех обучаемых) и частный (для отдельных категорий обучаемых) характер. Общими целями, например, могут быть: совершенствование навыков руководящего состава и специалистов привлекаемых на
КВС принял решение на возврат к месту взлета. В момент разворота, со слов КВС, вертолет потерял управление ("заклинило циклический шаг") и зацепил лопастями несущего винта кромку деревьев на береговой черте, после чего потерял высоту и жестко приземлился на берег реки. В момент приземления ВС разрушилось и загорелось. Пассажиры получили травмы различной степени тяжести, один пассажир скончался через некоторое время после происшествия. КВС эвакуировал пассажиров и убыл в район взлета (на базу отдыха) за помощью. Эвакуация пострадавших произведена 21.05.2018 вертолетом Ми-2 в больницу поселка Экимчан (Амурская обл., Селемджинский р-н). КВС, 1970 г.р., свидетельство пилота-любителя выдано 07.12.2012 Северо-Западным МТУ Росавиации. С ВС АОН Российской Федерации по состоянию на 24 мая 2018 г. произошло пять авиационных происшествий: три катастрофы с гибелью пяти человек и две аварии. За аналогичный период 2017 года - пять авиационных происшествия: две катастрофы с гибелью шести человек и три аварии (всего в 2017 году - 24 авиационных происшествия, в
уточнение достаточности сил и средств подразделений, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных работ: уточнение порядка и способов транспортировки пострадавших в лечебно-профилактические учреждения. 5. Проведение поисково-спасательных работ, в том числе: обследование всего участка спасательных работ, с применением кинологических расчетов и специальных акустических приборов поиска, определение и обозначение мест нахождения пострадавших; высвобождение пострадавших с помощью ручной разборки завалов и применения средств малой механизации, оказание первой помощи пострадавшим, в случае угрозы их жизни и здоровью; обеспечение доступа воздуха пострадавшим; эвакуация пострадавших из зон опасности (мест блокирования) на пункт временного размещения; отключение электроустановок, находящихся под напряжением; последовательно поэтапная вертикальная и горизонтальная разборка завалов с использованием основных средств механизации аварийно-спасательных работ. 6. Проведение аварийно-восстановительных работ, в том числе: работы по инженерной и организационной подготовке рабочих мест в зоне чрезвычайной ситуации; разбор завалов, расчистка маршрутов и устройство проездов в завалах; укрепление или обрушение поврежденных и грозящих обвалом конструкций зданий, сооружений на путях движения и в местах работ; погрузка
В свою очередь, неустойка за несвоевременную выплату страхового возмещения, предусмотренная абзацем вторым пункта 21 статьи 12 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «О обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», подлежит начислению на сумму, составляющую стоимость восстановительного ремонта, а также на иные расходы, обусловленные наступлением страхового случая и необходимые для реализации потерпевшим права на получение страхового возмещения, к числу которых относятся расходы на услуги аварийного комиссара, расходы на эвакуацию транспортного средства с места дорожно-транспортного происшествия, хранение поврежденного транспортного средства, доставку пострадавшего в лечебное учреждение, восстановление дорожного знака и/или ограждения, доставку ремонтных материалов к месту дорожно-транспортного происшествия и т.д. Иное толкование подателем жалобы норм права и сложившейся судебной практики, связанных с выплатами по ОСАГО, не является поводом для пересмотра обжалуемых судебных актов Верховным Судом Российской Федерации в кассационном порядке. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации определил: отказать обществу с ограниченной ответственностью «Дизельтехника»
Боевого устава предписывает, что спасение людей организуется в первоочередном порядке и проводится, если: людям угрожают опасные факторы пожара; имеется угроза взрыва и обрушения конструкций; люди не могут самостоятельно покинуть места возможного воздействия на них опасных факторов пожара; имеется угроза распространения опасных факторов пожара по путям эвакуации; предусматривается применение опасных для жизни людей огнетушащих веществ. В пункте 80 Боевого устава закреплено, что при проведении спасательных работ: принимаются меры по предотвращению паники, в том числе с использованием системы внутреннего оповещения; привлекаются администрация и обслуживающий персонал организаций, члены добровольной пожарной охраны к организации проведения спасательных работ; осуществляется вызов скорой медицинской помощи, до ее прибытия первая помощь пострадавшим оказывается силами участников боевых действий по тушению пожаров; предусматриваются места для размещения спасаемых. Гении СВ. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими пунктов 3, 52, 73, 76, 80 Боевого устава, ссылаясь на их противоречие статье 2 Федерального закона от
с переломом ноги и отправлен с бригадой скорой помощи в больницу. Факт выполненных работ письменно подтверждается заместителем начальника пожарной части №16 Короленко Ю.Ю. и начальником отдела ГОиЧС Синичкиным Н.В. (наряд-задание 04/05/2 (л. д. 27, т. 2), акт об оказании услуг от 11.05.2012 (л. д. 22, т. 1). 3. 08.05.2012 Дежурный ЕДДС Бийского района при получении сигнала бедствия передал информацию в ПСО. В результате опрокидывания 3-х лодок, на острове оказалось 6 человек. Спасателями была осуществлена эвакуация пострадавших лиц, которые в последствии были доставлены к родителям одного из пострадавших (наряд-задание №08/05/3 (л. д. 29, 30 т. 2), акт об оказании услуг от 11.05.2012 (л. д. 25 т. 1). 4. 19.06.2012 по заявлению Неверовой Л.П. (л. д. 31 т. 1) были произведены поисково-водолазные работы по поиску Неверова С.Б. утонувшего 18.06.2012 в реке Катунь. Водолазные работы длились 2,5 часа. Труп не найден (наряд-задание № 19/06 (л. д. 32 т. 1, акт об оказании услуг
и рабочему канату. Носилки МСНС САМОСПАС имеют следующие модификации: «Т – тактические», «К – классические», «П – плавающие», «В – вертолетные» и «ВП – вертолетные плавающие». Носилки МСНС-К САМОСПАС (классические) предназначены только для ручной транспортировки, так как на них отсутствует возможность крепежа подвеса типа «паук» для подвеса носилок, закрепления их к страховочному канату и транспортировки по вертикали. Самостоятельно оснащать подвесом типа «паук» носилки модификации с литерой К запрещено производителем согласно пункту 2.6 паспорта изделия. Эвакуация пострадавших с помощью лебедок и вертолета допускается только носилками модификации с литерой «В» или «ВП». Таким образом, заказчик по трем позициям перечня (5, 6, 11) обоснованно не принял для целей оценки по критерию «Квалификация участника» наличие у общества указанного им оборудования, как необходимого для выполнения работ. Учитывая, что из 11 позиций необходимого оборудования участником закупки предложено 7 позиций, соответствующих требованиям заказчика, заказчик обоснованно присудил ООО «Комплексные решения» 60 баллов по критерию «Квалификация участников», исходя из
основе по заявкам ГКУ РС(Я) «Республиканский центр медицины катастроф Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)» в соответствии с государственным контрактом № 0816500000620013367 на оказание авиационных услуг для обеспечения деятельности санитарной авиации. Досудебный порядок урегулирования спора истцом соблюден направлением в адрес ответчика претензии от 27.07.2021 № 10-06/3-257 с требованием уплаты штрафа. В отзыве ответчик отметил, что отвлечения допущены по уважительным причинам в целях спасания жизни и здоровья людей (оказание специализированной неотложной медицинской помощи населению и медицинская эвакуация пострадавших и больных), в связи с чем, заявил об уменьшении размера неустойки исходя из двукратной учетной ставки Банка России. Истец с доводами ответчика не согласился. Исследовав доводы и возражения сторон, представленные в материалы дела доказательства, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, суд приходит к следующим выводам. Сложившиеся между истцом и ответчиком правоотношения регулируются нормами Гражданского
(Заказчик) и ООО «Центурион Групп» ( Исполнитель) заключен договор #SEG-SA-CDK-298 предоставления услуг профессионального аварийно-спасательного формирования ( далее Договор №298). По условиям Договора Заказчик поручает, а Исполнитель берет на себя обязательства по предоставлению профессионального аварийно-спасательного формирования Исполнителя для предупреждения, ликвидации ( локализации) чрезвычайных ситуаций Заказчика. Виды работ согласно аккредитации Исполнителя в МЧС РФ: - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций ( ЧС), -поисково-спасательные работы в зоне ЧС, -ликвидация ( локализация) аварийных разливов химически опасных веществ, - эвакуация пострадавших и материальных ценностей из зоны ЧС, -ликвидация ( локализация) ЧС на автомобильном транспорте ( пункт 1 Договора). Подпунктом 2.1.13 пункта 2 Договора Заказчик взял на себя обязательство оплачивать оказываемые услуги и выполняемые работы Исполнителя в соответствии с условиями , установленными договором, дополнениями и приложениями к нему. Согласно пункта 4 стоимость услуг по Договору состоит из ежемесячной части оплаты и возмещаемой части оплаты. Ежемесячная часть оплаты состоит из фиксированной части и возмещаемой нефиксированной части. Ежемесячная
свидетельствующие о нахождении Руды Р.В. на водительском месте. «Факт того, что у Руды Р.В. частями катера была зажата нога, что он пытался освободиться, в результате чего хватался за различные части катера, в том числе за водительское сиденье является вымыслом суда, не основанным на исследованных доказательствах». Суд не обосновал, каким образом «капли» и «сгустки» крови попали на данные предметы, тогда как показания Х.Д. объясняют данный факт нахождением в момент столкновения Руды Р.В. на водительском месте. Эвакуация пострадавших проводилась через кормовую часть катера, что также исключает возможность попадания крови на изъятые предметы при транспортировке. Автор апелляционной жалобы не согласен с выводом суда об отсутствии возможности у Х.Д. передвигаться по катеру. Кроме показаний Х.Д. и наличия крови на изъятых предметах вина Руды Р.В. подтверждается выводами судебно-медицинской экспертизы <№ 2> от 24.06.2016 года, согласно которой тупая сочетанная травма лица, тела, правой нижней конечности Руды Р.В. могли возникнуть при нахождении его на водительском месте. Суд
компания «АСКОР» по договору № страхования от несчастных случаев от ДД.ММ.ГГГГ с периодом страхования с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Страховая сумма составляла 100 000 рублей. Страховая выплата истцу по данному договору произведена в размере 100 000 рублей без налога (НДС), поскольку утрата профессиональной трудоспособности составляет 100%. Кроме того общество заключило договор страхования с ООО «Проминстрах» на <данные изъяты> долларов США в отношении каждого работника, выезжающего за рубеж, указанное страхование включало медицинские риски и медико-транспортные расходы, эвакуация пострадавших была произведена из г. Аддис-Абеба в аэропорт Краснодара 31.08.2013 года. Эвакуация оплачена названным страховым обществом. Организационными вопросами эвакуации занимался ответчик, при этом после происшествия связь с экипажем отсутствовала, о состоянии пострадавших сотрудники общества узнавали от сотрудников военного госпиталя в г. Аддис-Абеба. 01.08.2013 года в г. Аддис-Абеба прибыл директор общества ФИО9 для оказания помощи пострадавшим, он встречался с представителями посольства РФ в Эфиопии для оказания помощи по транспортировке пострадавших из Эфиопии. После чего велись переговоры,
реагирование на ЧС природного и техногенного характера и проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. В перечень основных видов деятельности Учреждения входят круглосуточное дежурство и поддержание постоянной готовности спасателей и специалистов, спасательного оборудования и снаряжения, средств транспорта, связи и жизнеобеспечения к проведению поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; организация и проведение в установленном порядке поисково-спасательных, аварийных, профилактических и других неотложных работ в зоне ЧС; эвакуация пострадавших из зоны ЧС. В соответствии с п. 7, 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента РФ от 11.07.2004 N 868, одной из основных задач МЧС России является осуществление деятельности по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также осуществление мер по чрезвычайному
№ усматривается, что Доничев В.В. имеет квалификацию «спасатель 1 класса», неоднократно, в связи с фактическим осуществлением деятельности по должности спасателя, проходил аттестацию в целях подтверждения данной квалификации, в том числе в июле ДД.ММ.ГГГГ, а также принимал непосредственное участие в спасательных работах в спорный период времени: - ДД.ММ.ГГГГ оз. Фролиха, водолазные работы, - ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, поиск и эвакуация погибшего, - ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, эвакуация больного, - ДД.ММ.ГГГГ Слюдянка, водолазные работы, - ДД.ММ.ГГГГ водолазные работы, - ДД.ММ.ГГГГ эвакуация пострадавших , - ДД.ММ.ГГГГ эвакуация пострадавших, - ДД.ММ.ГГГГ водолазные работы, - ДД.ММ.ГГГГ водолазные работы, - ДД.ММ.ГГГГ водолазные работы, - ДД.ММ.ГГГГ эвакуация пострадавших, - ДД.ММ.ГГГГ водолазные работы, - ДД.ММ.ГГГГ водолазные работы, - ДД.ММ.ГГГГ водолазные работы, - ДД.ММ.ГГГГ оказание ПМП, эвакуация пострадавших, - ДД.ММ.ГГГГ водолазные работы, - ДД.ММ.ГГГГ эвакуация населения в период весеннего половодья, - ДД.ММ.ГГГГ подъем затонувшего катера. По завершению каждой из данных спасательных работ должностным лицом, руководящим спасательными работами, Доничеву В.В. давалась оценка его деятельности