об оформлении разрешения на временное проживание в Российской Федерации, оформлении регистрации их по месту жительства, которые утверждены должностным лицом УФМС России по Республике Башкортостан. Проведенной в Иглинском районном суде РБ проверкой установлено, что согласно журналу учета дел, назначенных к рассмотрению, учетно-статистическим карточкам, заявления вышеуказанных граждан об установлении факта постоянного проживания на территории Российской Федерации не зарегистрированы, решения Иглинского районного суда Республики Башкортостан не выносились. Таким образом, оформление и выдача разрешения на временное проживание вышеуказанным лицам без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получение визы, являются незаконными и нарушают установленный законодательством порядок выдачи разрешения на временное проживание лицам без гражданства на территории Российской Федерации. Прокурор просил суд признать действия Управления Федеральной миграционной службы России по Республике Башкортостан об удовлетворении ходатайства И.Ш.А., Х.З.Б., Б.Г.М., М.Н.Т., М.Р.А., М.Р.А., Н.Н.Р., П.Л.М., М.Л.Ф., М.Р.Р., Г.Л.М., Б.М.Т., М.А.И., Х.Р.А., Г.Г.М., М.М.Р., А.К.С., З.А.А., З.А.А., М.А.А. об оформлении разрешения на временное проживание в
личность; Таким образом, из указанного закона следует возможность получения вида на жительство, как иностранцем, так и лицом без гражданства. Между тем, суд не выяснил при рассмотрении, дела причин, по которым заявитель просит установить фактпроживания с августа 1998 года. Кроме этого, вывод о невозможности установить юридический факт суд мотивировал, указанием на разъяснения федеральной миграционной службы России от 06.06.2005 года № МС-1\8-9140, ссылаясь на необходимость представления сведений об отсутствии гражданства иного государства. Суд, разрешая заявленные требования, сослался на пояснения миграционной службы, которые по существу сводятся к оценке обстоятельств связанных с правом и порядком получения заявителем на временное проживание на территории РФ, но не содержат суждений по требованиям заявленным ФИО1 Делая вывод о необходимости справки об отсутствии гражданства иного государства, мотивировал его указанием на необходимость таких сведений, в целях разрешения вопроса о получении заявителем разрешения на временное проживание, в то время как он свои требования заявил с указанием на необходимость получения
мотивируя свои требования, что иным способом она не может подтвердить этот факт, поскольку согласно письму ОУФМС от 31.07.2015г., установлен только факт отсутствия у < Ф.И.О. >9 гражданства РФ и паспорта гражданина РФ, а также рекомендовано обратиться в суд для установления данного периода проживания на территории РФ до 01.11.2002г. и после. Согласно ст.264-265 ГПК РФ, суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов. Невозможность получения заявителем надлежащих документов состоит в отсутствии иного порядка установления таких фактов, их регистрации, либо в несоблюдении порядка регистрации, либо в невозможности внести исправления в документ. Суд первой инстанции законно и обоснованно указал, что возникшие у заявителя затруднения в получении гражданства регулируются Федеральным Законом «О гражданстве РФ», регламентирующий основания и порядок приобретения гражданства РФ, и ФЗ «О правовом положении иностранных граждан
а также проверив определение в пределах доводов частной жалобы, судебная коллегия полагает, что основания для отмены определения суда не имеются. Судом первой инстанции было установлено, что ФИО4 родился ДД.ММ.ГГГГ в <.......> Республики Армения, что подтверждается свидетельством о рождении (л.д.6). Из пояснений заявителя установлено, что он с рождения постоянно проживает на территории Российской Федерации, в Республики Армения никогда не был, обратился в суд с настоящим заявлением, полагая, что установление факта постоянного проживания на территории Российской Федерации на 01.07.2002 ему необходимо для получениягражданства Российской Федерации. Из представленного заявителем свидетельства о рождении следует, что он родился на территории Республика Армения, в Россию прибыл несовершеннолетним. Согласно сведениям миграционной службы, мать по учетам УВМ УМВД России по Тюменской области как приобретшая гражданство РФ не значится, на регистрационном учете и миграционном учете не состоит (л.д. 33), отец заявителя приобрел гражданство РФ в результате приема как гражданин Республики Армения. Прекращая производство по делу, суд первой инстанции