и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя) и справку о неполучении денежных средств на содержание подопечного ребенка, выданную органом опеки и попечительства, если за ежемесячным пособием на подопечного обращается опекун (попечитель); з) копию справки бюро медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности, если ребенок является инвалидом; и) копию официального документа, выданного учреждением государственной или муниципальной системы здравоохранения, имеющим лицензию на соответствующий вид деятельности, о наличии у ребенка ВИЧ-инфекции, если ребенок является ВИЧ-инфицированным; к) документ, подтверждающий факт воспитания одиноким родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти другого родителя, супруга (усыновителя, опекуна, попечителя), решение суда о лишении родительских прав, справку из органов записи актов гражданского состояния, подтверждающую внесение сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка по утвержденной форме N 25), если за ежемесячным пособием на ребенка обращается одинокий родитель (усыновитель, опекун, попечитель) ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным; л) копию
кодекса Российской Федерации. 133. Инспекция, получив копию приговора (определения, постановления) суда, оформляет документы в порядке, установленном главой II настоящей Инструкции. 134. В целях контроля за соблюдением осужденным с отсрочкой отбывания наказания условий отсрочки отбывания наказания инспекция: (в ред. Приказа Минюста России от 27.12.2010 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) не реже одного раза в месяц посещает осужденного с отсрочкой отбывания наказания по месту жительства с целью проверки материально-бытовых условий проживания и выявления фактов уклонения от воспитания ребенка и ухода за ним (приложение N 50); (в ред. Приказа Минюста России от 27.12.2010 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) в целях обеспечения прав и интересов ребенка информирует органы опеки и попечительства, социальной защиты населения о фактах уклонения осужденного от воспитания ребенка и ухода за ним, а также о неудовлетворительных материально-бытовых условиях его проживания; (в ред. Приказа Минюста России от 27.12.2010 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) проводит профилактические беседы
присутствии законного представителя) принимается письменное объяснение о причинах его ухода; 6.1.3. проведение совещания с сотрудниками государственной организации с целью установления фактических причин самовольного ухода несовершеннолетнего и принятия мер для предотвращения их в дальнейшем. 6.2. По возвращении несовершеннолетнего, самовольно ушедшего из семьи, органом внутренних дел принимаются меры по установлению причин (обстоятельств конфликтной ситуации, побудивших ребенка к самовольному уходу из семьи), условий совершения самовольного ухода. 6.3. В случае выявления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по их содержанию, воспитанию , обучению, защите прав и интересов, органом внутренних дел рассматривается вопрос о проведении проверки в порядке статей 144, 145 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также о принятии иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направленных на привлечение указанных лиц к ответственности. 6.4. В целях предупреждения самовольных уходов несовершеннолетних из семей и государственных организаций органы и учреждения системы профилактики в пределах компетенции: 6.4.1. ежедневно ведут учет посещаемости государственных организаций
имеющим детей, - право на получение соответствующих денежных выплат (государственных пособий), предоставляемых в связи с рождением детей и обеспечивающих гарантируемую государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства, граждане приобретают лишь при рождении ребенка живым. Так, согласно Федеральному закону "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" единовременное пособие, полагающееся при рождении ребенка, не выплачивается в случае рождения мертвого ребенка (часть третья статьи 11). 2.4. Придание законодателем факту рождения ребенка живым значения необходимого условия для приобретения права на меры социальной защиты, предоставляемые в связи с рождением и воспитанием детей, не может быть признано произвольным, - оно обусловлено как положениями Конституции Российской Федерации, так и целями принятия Федеральных законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей". Отношения по государственной поддержке и социальной защите материнства, отцовства и детства, осуществление которой является конституционной обязанностью органов публичной власти, - применительно к предоставлению соответствующих мер материальной поддержки в связи
членов его семьи, подлежащей обеспечению служебными жилыми помещениями по месту прохождения военной службы, по причине отсутствия документов о нахождении ФИО3 на его иждивении (л.д. 25-26). Удовлетворяя требования ФИО1 об установлении факта нахождения на его иждивении несовершеннолетней дочери супруги и признании ее членом семьи, суд первой инстанции исходил из того, что ФИО3 вселена истцом и проживает совместно с матерью и ее мужем ФИО1 в занимаемом им по договору найма жилом помещении в качестве члена его семьи. Ведение общего хозяйства с матерью несовершеннолетней, наличие совместных расходов супругов, в том числе и на ФИО3, где заработок ФИО1 является основным и постоянным источником материального обеспечения семьи, так как мать девочки находится в отпуске по уходу за ребенком, а также участие истца в воспитании и содержании ребенка, свидетельствуют о том, что ФИО3 находится на иждивении истца и является членом его семьи. Отказывая в удовлетворении требований Ушакова А.А. о возложении на ответчика обязанности включить Грищенко
цели, для которой необходимо установить данный факт в судебном порядке, а именно зависит ли от установления указанного факта возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан. При обращении в суд орган опеки и попечительства в качестве правовых последствий установления факта отсутствия родительского попечения указывал на определение социально-правового статуса несовершеннолетней как ребенка, оставшегося без попечения родителей, с целью получения от органов государственной власти дополнительных гарантий по социальной поддержке. Согласно абзацу третьему статьи 1 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ) дети, оставшиеся без попечения родителей, - это лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей, в том числе в связи с установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их
обществах, необходимо, чтобы заинтересованность соответствующего лица имела место на момент совершения сделки. Судом первой инстанции установлено, что брак между ФИО1 и ФИО2 расторгнут 21.02.2007, что подтверждается представленным в материалы дела свидетельством о расторжении брака серии <...>, в связи с чем суд пришел к обоснованному выводу о том, на момент совершения оспариваемая сделка не подпадала под признаки сделок с заинтересованностью. При этом суд первой инстанции отметил, что наличие между ФИО1 и ФИО2 фактических брачных отношений, факт воспитания совместных несовершеннолетних детей хоть и не является признаком аффилированности в понимании статьи 45 Закона об обществах, но учитывается судом при оценке добросовестности при совершении ответчиками оспариваемой сделки. Крупной сделкой в соответствии с пунктом 1 статьи 46 Закона об обществах считается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), выходящая за пределы обычной хозяйственной деятельности и при этом связанная с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества (в том числе заем, кредит, залог, поручительство, приобретение такого
что Российская Федерация в лице министерства владеет указанным объектом через военный комиссариат, который использует его в своей деятельности, то к данным правоотношениям уместно применение положений статьи 208 ГК РФ о нераспространении на такое требование исковой давности. Довод апелляционной жалобы со ссылкой на решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики по делу №А25-36/2003, которым по мнению подателя жалобы, установлен факт принадлежности на праве оперативного управления Черкесской автошколе РОСТО здания, расположенного по адресу: <...>, отклоняется судом, поскольку Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, не участвовало по делу и судом не привлекалось. ОУ ДПО «Региональный центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе ДОСААФ России Карачаево-Черкесской Республики» указывает на то, что обстоятельства владения и пользования спорным объектом на основании договора аренды подтверждается судебным актом в рамках дела №А40-129049/2014, не принимается апелляционным судом. Судебным актом в рамках дела №А40-129049/2014 взыскана задолженность с Министерства обороны Российской Федерации как с главного распорядителя средств бюджета –
электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения), проверяет соблюдение потребителями (производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках) требований условий заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров оказания услуг оперативно-диспетчерского управления, а также проводит проверки на предмет выявления фактов безучетного потребления электрической энергии. Во исполнение вышеуказанного пункта Основных положений, ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» проведена проверка правильности снятия показания расчетных приборов учета, установленных в помещении, расположенном по адресу: РСО-Алания, <...>, принадлежащем Муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей «Творчество». По результатам проведенной проверки представителями сетевой организации составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии от 27.08.2015 №029453, в котором зафиксирован факт выявления недоучета электрической энергии электрическим счетчиком электрический счетчик ЦЭ6822 № 54545803050 в размере 86%, а также истечение срока государственной поверки прибора учета и трансформаторов тока. АО «Севкавказэнерго» обратилось к ответчику
ГУ УПФ РФ в КАО г. Омска об установлении юридического факта, признании решения незаконным, назначении досрочной страховой пенсии, в котором указал, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости, в связи с тем, что является отцом ребенка-инвалида с детства и воспитывал его до достижения 8 летнего возраста. ДД.ММ.ГГГГ ответчиком вынесено решение об отказе в досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с тем, что не установлен факт воспитания им ребенка-инвалида до достижения 8 лет. С решением ответчика не согласен, поскольку проживал с ребенком с момента его рождения до ноября 2018 г. Просит признать решение ответчика незаконным, признать факт воспитания ребенка-инвалида до 8 лет, назначить досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ. В судебном заседании представитель истца по доверенности - ФИО2 исковые требования уточнил, просил признать факт воспитания истцом своего сына ФИО2 до 8 летнего возраста, обязать ГУ УПФ РФ в КАО г.
РФ». Трудовая пенсия по старости по ст. 28 п.1 пп.1 назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 7 вышеуказанного закона женщинам, родившим пять и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, по достижении 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 15 лет. Согласно протоколу № от ДД.ММ.ГГГГ комиссией по назначению пенсий УПФ РФ в Трусовском районе г. Астрахани истцу отказано в назначении пенсии по основаниям того, что не установлен факт воспитания ею детей до 8 лет, т.к. в свидетельствахо рождении детей имя матери не соответствует паспортным данным, исключены из подсчета страхового стаж периоды работы по трудовой книжке № выданной на имя Нурахмедовой Шуша Гамдулла, т.к. она не соответствует паспортным данным заявителя; исключены периоды ухода за детьми, т.к. имя матери в свидетельствах о рождении не соответствует паспортным данным. Однако факты трудовой деятельности в эти периоды работы отражены в трудовой книжке истца и подтверждаются справками и нотариально