арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, положениями Воздушного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 284-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ФАП-262, Федеральными авиационными правилами «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил», утвержденными приказом Минтранса России от 25.09.2015 № 286, установив, что выявленные нарушения ФАП-262, касаются безопасности граждан; общество, являясь оператором аэропорта Новосибирск (Толмачево), обязано обеспечивать соблюдение требований ФАП -262 при эксплуатации данного аэродрома, суды пришли к выводу о том, что оспариваемое предписание соответствует нормам действующего законодательства и отказали в удовлетворении заявления. Приведенные обществом доводы были предметом рассмотрения судами, получили надлежащую правовую оценку и мотивированно отклонены. Существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права
проведение мероприятий, связанных с расследованием авиационных происшествий (письмо №02-02-01/254). Письмом от 14.07.2017 №32-2269 АО «Хабаровский аэропорт» направило АО «Авиакомпания «Аврора» ответ следующего содержания: «На Ваше обращение от 12 июля 2017 исх. №02-02-01/254, №02-02-01/253, №02- 02-01/256, об оформлении постоянных пропусков для членов экипажей АК «Аврора», в контролируемую зону аэропорта Хабаровск сообщаю, что допуск членов экипажа воздушного судна для выполнения полетного задания или иных служебных обязанностей осуществляется по удостоверениям членов экипажей воздушных судов ( ФАП «Требования авиационной безопасности к аэропортам » от 28.11.2005 г №142, ст. III, п. 12). В связи с этим администрация ОАО «Хабаровский аэропорт» не может оформить дополнительные пропуска (внести в номенклатуру должностей для оформления пропусков) указанной категории персонала по Вашему обращению. Вместе с тем, члены экипажей воздушных судов могут быть допущены в контролируемую зону аэропорта для выполнения иных служебных обязанностей при наличии заявки на допуск, с указанием даты, времени и цели нахождения в режимной зоне, согласованной с администрацией
введения особых мер предосторожности при разрешении их провоза; 4) предполетного досмотра, а также послеполетного досмотра в случае его проведения в соответствии с Федеральным законом «О полиции»; 5) реализации мер противодействия актам незаконного вмешательства в деятельность в области авиации и иных мер, в том числе мер, осуществляемых с участием правоохранительных органов. В силу п. 3 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142 (далее – ФАП «Требования авиационной безопасности к аэропортам »), авиационная безопасность обеспечивается комплексом мер, предусматривающих, в том числе, досмотр бортовых запасов. В соответствии с п. 3.3 ОСТ 54-0-192.84-2002 «Стандарт отрасли. Обеспечение безопасности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Стикер для маркировки багажа, грузов, почты и бортовых запасов. Общие требования», под бортовыми запасами понимаются готовые к употреблению предметы, предназначенные для использования или продажи на борту воздушного судна во время полета, в том числе бортовое питание. Порядок осуществления предполетного и послеполетного досмотра
в случае его проведения в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (далее по тексту - Закон № 3-ФЗ); 5) реализации мер противодействия актам незаконного вмешательства в деятельность в области авиации и иных мер, в том числе мер, осуществляемых с участием правоохранительных органов. В силу пункта 3 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.11.2005 № 142, (далее по тексту - ФАП «Требования авиационной безопасности к аэропортам »), авиационная безопасность обеспечивается комплексом мер, предусматривающих, в том числе, досмотр бортовых запасов. В соответствии с пунктом 3.3 ОСТ 54-0-192.84-2002 «Стандарт отрасли. Обеспечение безопасности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Стикер для маркировки багажа, грузов, почты и бортовых запасов. Общие требования» под бортовыми запасами понимаются готовые к употреблению предметы, предназначенные для использования или продажи на борту воздушного судна во время полета, в том числе бортовое питание. Порядок осуществления предполетного и послеполетного досмотра
управлением необоснованным созданием препятствий этому лицу в доступе на рынок обеспечения бортовым питанием. Оценив позицию антимонопольного органа в этой части, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о ее необоснованности. Так, согласно ст.84 Воздушного кодекса Российской Федерации, лица, осуществляющие прием, отправку и обслуживание воздушных судов, обязаны принимать меры по обеспечению авиационной безопасности. В силу п.3 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.11.2005 №142 (далее – ФАП «Требования авиационной безопасности к аэропортам »), авиационная безопасность обеспечивается комплексом мер, предусматривающих, в том числе, досмотр бортовых запасов. Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности (САБ) аэропортов, подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации, органами внутренних дел, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами. В соответствии с п.3.3 ОСТ 54-0-192.84-2002 «Стандарт отрасли. Обеспечение безопасности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Стикер для маркировки багажа, грузов, почты и бортовых запасов. Общие
необоснованным созданием препятствий этому лицу в доступе на рынок обеспечения бортовым питанием. Оценив позицию антимонопольного органа в этой части, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о ее необоснованности. Так, согласно ст.84 Воздушного кодекса Российской Федерации, лица, осуществляющие прием, отправку и обслуживание воздушных судов, обязаны принимать меры по обеспечению авиационной безопасности. В силу п.3 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142 (далее – ФАП «Требования авиационной безопасности к аэропортам »), авиационная безопасность обеспечивается комплексом мер, предусматривающих, в том числе, досмотр бортовых запасов. Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности (САБ) аэропортов, подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации, органами внутренних дел, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами. В соответствии с п.3.3 ОСТ 54-0-192.84-2002 «Стандарт отрасли. Обеспечение безопасности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Стикер для маркировки багажа, грузов, почты и бортовых запасов. Общие
совершить определенные действия. В обоснование требований административный истец указал, что Николаевской-на-Амуре транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения судебных решений, принятых по искам Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора, по результатам которой выявлены нарушения в деятельности судебных приставов-исполнителей ОСП по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю. Решением Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 31.10.2008 удовлетворены исковые требования транспортного прокурора, на КГУП «Хабаровские авиалинии» возложена обязанность в срок до 01.06.2009 привести в соответствие с требованиями ст. 23 ФАП «Требования авиационной безопасности к аэропортам », утвержденными приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142, ограждение аэродрома Николаевск-на-Амуре. Указанное решение суда вступило в законную силу 17.11.2008. В установленный судом срок для добровольного исполнения ответчиком обязанность не исполнена. 17.02.2010 судебным приставом-исполнителем ОСП по Николаевскому району возбуждено исполнительное производств № 2375/10/20/27. 24.08.2012 судебным приставом-исполнителем генеральный директор КГУП «Хабаровские авиалинии» предупрежден об административной и уголовной ответственности за неисполнение судебного решения. Установлен срок для исполнения судебного решения до 31.08.2012. 12.03.2013 судебным приставом-исполнителем
АО «Аэропорт «Храброво» о возложении обязанностей в сфере антитеррористической защищенности и транспортной безопасности, с участием третьих лиц Федерального Агентства Воздушного транспорта (Росавиация), Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Управление Балтийского флота в лице в/ч № УСТАНОВИЛ: Калининградский транспортный прокурор обратился в суд с указанным выше иском, которым просил, с учетом уточнений от 03 октября 2016 года, обязать ответчиков привести существующее ограждение аэропорта Калининград (Храброво) в соответствии с требованиями п. 23 ФАП «Требования авиационной безопасности к аэропортам », утвержденных приказом Минтранса России» от 28 ноября 2005 года № 142. В обоснование иска указано, что транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о транспортной безопасности в ЗАО «Аэропорт «Храброво». Проверкой установлено несоответствие существующего периметрового ограждения аэродрома требованиям Федеральных авиационных правил. Ответчики являются субъектами транспортной инфрастуктуры и в силу требований федерального законодательства о транспортной безопасности, заключенного между ними договора о совместном предоставлении авиационных услуг, обязаны соблюдать нормы, правила и процедуры авиационной