при указанной войсковой части по адресу: г. <...>. ФИО1, полагая, что в связи с утратой связи с военным ведомством подлежит отселению из закрытого военного городка, обратился в отделение (территориальное, город <...>) ФГКУ «Западрегионжилье» (далее - территориальное отделение ФГКУ) с заявлением о признании участником основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в рамках федеральной целевой программы «Жилище » на 2015 - 2020 годы (далее - Государственная программа по обеспечению жильем). Уведомлением от 24 мая 2019 года № 46-41/02/2019, подписанным начальником территориального отделения ФГКУ, ему отказано в удовлетворении заявления со ссылкой на пункт 5 Правил выпуска и реализации жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской
что бюджетные ассигнования на финансирование приобретаемого для прокурорских работников жилья выделяются, в т.ч. в рамках Федеральной целевой программы «Жилище на 2002-2010 годы» по ст.310 экономической классификации расходов бюджетов РФ, согласно названной сметы на 2005 г. истцу предусмотрены расходы на жилищно-коммунальное строительство в размере 3064,7 тыс.руб. – целевая статья расходов 100 04 07 «Мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан», указанная статья входит по перечню целевых статей функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации в Федеральнуюпрограмму «Жилище на 2002-2010 годы»; согласно ст.310 предметной экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утв. приказом Минфина РФ от 10.12.2004г. №114н, на данную статью относятся расходы учреждения по оплате договоров на приобретение, а также на строительство жилых и нежилых помещений; соответствующие данные отражены в платежном поручении от 09.09.2005г. №2935; платежное поручение и иные документы соответствовали установленным требованиям; отсутствие установленного подзаконным нормативным актом порядка не влечет отказ в предоставлении данной социальной гарантии, установленной Федеральным законом. Суд
направления корреспонденции; услуги по организации сотрудничества представителей ООО «ПСК «Росстрой» с представителями органов, организующими распределения жилья между военнослужащими на территории г. Иркутска. Стоимость оказанных услуг определяется как 5 % от суммы Гос. контракта № 270709\1 от 27.07.2009 и составляет 17 875 080 рублей. Из представленных налогоплательщиком в инспекцию пояснений следует, что в апреле 2009 года от ООО «НОРД-ВЕСТ» последнему поступило коммерческое предложение по реализации квартир в п. Зеленый берег Иркутского района в рамках федеральной программы «Жилище 2009-2010». С этой целью между ООО «ПСК «Росстрой» и ООО «НОРД-ВЕСТ» был заключен агентский договор от 08.05.2009 г., где в обязанности налогоплательщика входило обеспечение положительного решения по результатам конкурса на предоставление квартир, проводимого Министерством обороны РФ, выразившегося в подписании государственного контракта от 27.07.2009 г. № 270709/01 долевого участия в строительстве многоквартирного дома, а также ведение всей необходимой документации по государственному контракту (создание дополнительных соглашений, создание актов приема-передачи), координация действий сотрудников ООО «НОРД-ВЕСТ» в
определяют условия постановки молодых семей на учет в качестве участниц подпрограммы и порядок предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Для целей реализации Программы между Департаментом молодежной политики Оренбургской области и Администрацией Сорочинского городского округа Оренбургской области заключено соглашение о предоставлении субсидии в 2017 году из областного бюджета, бюджету муниципального образования на софинансирование расходов по предоставлению социальной выплаты молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральнойпрограммы «Жилище » на 2015-2020 годы и подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014-2020 годы» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014-2020 годах» (далее по тексту - Соглашение с МО). Судом установлено, что в 2017 году молодой семье ФИО7 муниципальным образованием Сорочинский городской округ выдано свидетельство о праве на получение социальной выплаты в рамках реализации подпрограммы «обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 – 2020 годы»
использования бюджетных средств и тем что средства материнского капитала должны быть возвращены на расчетный счет отделения пенсионного фонда, для дальнейшего целевого использования. В связи с тем, что законом не предусмотрена процедуры возврата средств материнского (семейного) капитала, ЖСК «Ак-гель» выражает готовность осуществить возврат средств материнского капитала в размере 453 026 (четыреста пятьдесят три тысячи двадцать шесть) рублей на счет определенный решением суда. - Аналогичная ситуация складывается и с. бюджетными средствами по программе «Молодая семья». Федеральная программа «Жилище » в рамках которой существует программа «Молодая семья» выделяет средства для улучшения жилищных условий молодым семьям, то есть предназначен для целевого финансирования. Возврат или повторное использование не предусмотрено законодательством. ЖСК «Ак-Гель» выражает готовность осуществить возврат средств в размере 1 333 000 (один миллион триста тридцать три тысячи) рублей на счет определенный решением суда. В соответствии с пп. 1 ст. 1 ст. 130 Жилищного кодекса Российской Федерации членство в жилищном кооперативе прекращается в случае
в 2015 году в муниципальной целевой программе городского поселения Одинцово "Обеспечение жильем молодых семей». В соответствии со справкой от 11.04.2014г. № 818 ФИО1 совместно со своим несовершеннолетним ребенком в сентябре 2004 года вселена в жилое помещение по адресу: <данные изъяты> В апреле 2008 года ФИО1, действующая за себя и за несовершеннолетнюю дочь ФИО5, изменила порядок пользования указанным жилым помещением, что подтверждается договором безвозмездного пользования жилым помещением от 01.04.2008г. В этот период уже действовала федеральная программа «Жилище », условиям которого жилищное положение истца не соответствовало, а именно, ФИО1 и ее дочь были обеспечены общей площадью жилого помещения, являясь членами семьи нанимателя этого жилого помещения. Согласно представленной суду выписке из домовой книги по адресу: <данные изъяты>, истец и ее несовершеннолетняя дочь с 04.04.2013г. зарегистрирована по указанному адресу. Поскольку новый порядок пользования жилым помещением по адресу: <данные изъяты>, соблюдался истцом до апреля 2013 года, то и право повторного обращения в орган местного