инстанций норм права, суд округа пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемых судебных актов ввиду следующего. Как установлено судами и следует из материалов дела, решением ФАС России от 7 апреля 2021 года № 20/44/105/358 в действиях комитета при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставку оборудования, неразрывно связанного с производством работ по объекту строительства: «Канализационный коллектор от КНС «Затон-Восточный» до площадки городских очистных сооружений канализации» ( федеральный проект «Жилье » национального проекта «Жилье и городская среда») (номер извещения 0101500000321000036), установлены нарушения пункта 8 части 1 статьи 54.3 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). В целях устранения нарушений закона комитету выдано предписание. Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, заявитель обратился в суд. Согласно пункту 8 части 1
в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. № 5498 от 06.04.2021) ООО «СтройМагСервис» на действия Управления капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - заказчик) при проведении открытого конкурса № 0101500000321000034 «Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставку оборудования, неразрывно связанного с производством работ по объекту реконструкции: «Техническое перевооружение КНС «Затон» ( федеральный проект «Жилье » национального проекта «Жилье и городская среда»)». По мнению ООО «СтройМагСервис» заказчиком нарушен Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ). 22.03.2021 на сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме от 22.03.2021 № 0101500000321000034 «Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставку оборудования, неразрывно связанного
16, 19 и 19(1) настоящих Правил; ответственность сторон за нарушение условий соглашения. В целях реализации национального проекта «Жилье и городская среда» постановлением Правительства Российской Федерации №1710 от 30 декабря 2017 года утверждена государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан России» (далее по тексту Государственная программа), структура которой включает в себя подпрограмму «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России», предусматривающую в свою очередь несколько федеральных проектов, включая федеральный проект «Жилье ». Во исполнение федерального проекта «Жилье» названной выше Государственной программы бюджету Новгородской области из федерального бюджета в 2020 году предоставлена субсидия. Постановлением Правительства Новгородской области №262 от 08 июля 2019 года утверждена Государственная программа Новгородской области «Развитие жилищного строительства на территории Новгородской области на 2019-2025 годы», ответственным исполнителем которой является министерство строительства, архитектуры и имущественных отношений Новгородской области. Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Новгородской области на стимулирование программ развития жилищного строительства в
период с 01.01.2020 по 01.04.2021. В ходе проверки Управлением установлено, что в целях реализации национального проекта «Жилье и городская среда» Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 утверждена государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан России» (далее по тексту - Государственная программа). Структура Государственной программы включает в себя подпрограмму «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России», которая в свою очередь предусматривает несколько федеральных проектов, включая федеральный проект «Жилье ». Во исполнение федерального проекта «Жилье» Государственной программы бюджету Новгородской области в 2020 году из федерального бюджета предоставлена субсидия. Постановлением Правительства Новгородской области от 08.07.2019 № 262 утверждена государственная программа Новгородской области «Развитие жилищного строительства на территории Новгородской области на 2019 - 2025 годы», ответственным исполнителем данной программы является Министерство. Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Новгородской области на стимулирование программ развития жилищного строительства в рамках региональной составляющей федерального проекта «Жилье», предусмотрены в
Гайского городского округа Оренбургской области, ФИО17, ФИО12, ФИО13, МУП ЖКХ, МУП "Очистные сооружения", ГУП КЭС Оренбургской области "Оренбургкоммунэлектросеть", АО "ЭнергосбытТ Плюс", Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства Оренбургской области, Правительство Оренбургской области. В судебном заседании заместитель Гайского межрайонного прокурора Андреева О.А., заявленные требования поддержала в полном объеме. Отметила, что в соответствии с паспортом национального проекта «Жилье и городская среда» в его структуру входит федеральный проект – «Жилье ». Отдельные мероприятия проекта реализуются в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства от 30.12.2017 №1710, в приложении к которой содержатся правила предоставления и распределения субсидий, требования к содержанию соглашений о предоставлении субсидий. Истец ФИО1 в судебном заседании поддержал заявленные требования, указав, что статус земельного участка не изменился после его приобретения, следовательно, ответчик должен обеспечить земельные участки инфраструктурой. Истец ФИО2 в
Суда Российской Федерации от 14 января 2020 г. № 2-П). Нормы, регулирующие основания взыскания с граждан денежных средств в размере полученной ими социальной выплаты, во всяком случае не должны толковаться судами сугубо формально, без исследования и учета всех обстоятельства дела и оценки действий получателя выплаты (абзац пятый пункта 3.2 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 14 января 2020 г. № 2-П). В соответствии с Основным мероприятием 10. Национальный проект «Жилье и городская среда» Федеральный проект «Жилье » Подпрограммы № 1 государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428, работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, имеющий постоянное место жительства или временную регистрацию на территории Сахалинской области, относится к одной из отдельных категорий граждан, которые обеспечиваются жильем. В целях реализации государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным