органа оставлены без изменения. Оценив представленные доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 14, 372 – 375, 378 Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Указаниями по отражению в бухгалтерском учете организаций операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.11.2001 № 97н, Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 № 26н, Положением Банка России от 22.09.2015 № 492-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета основных средств, нематериальных активов, инвестиционного имущества, долгосрочных активов, предназначенных для продажи, запасов , средств труда и предметов труда, полученных по договорам отступного, залога, назначение которых не определено, имущества и (или) его годных остатков, полученных в связи с отказом страхователя (выгодоприобретателя) от права собственности на застрахованное имущество, в некредитных финансовых
службу, третий материально-ответственному лицу. Следовательно, при наличии первичных документов в службе воинской части отсутствует необходимость ознакомления или работы с данными документами в обслуживающем финансовом органе. Довод заявителя о том, что нарушения по вопросу принятия к учету по наименованиям, указанным в первичных учетных документах выявлены необоснованно, судом отклоняется на основании следующего. В п. 11 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы», утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 07.12.2018 № 256н (далее - Федеральный стандарт «Запасы ») установлено, что принятие к бухгалтерскому учету приобретенных (полученных) материальных запасов осуществляется на основании первичных (сводных) учетных документов. На основании п. 48 Инструкции по применению единого плана счетов, операции по поступлению, внутреннему перемещению, выбытию (в том числе по основанию списания) объектов основных средств оформляются бухгалтерскими записями на основании первичных (сводных) учетных документов в порядке, предусмотренном Инструкциями по применению Планов счетов. В ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» определены
в распоряжении учреждения для хозяйственных нужд по результатам проведения ремонтных работ, в том числе демонтажа объектов нефинансовых активов, отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 010534340 «Увеличение стоимости строительных материалов - иного движимого имущества учреждения», 010536340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов - иного движимого имущества учреждения» и кредиту счета 040110199 «Прочие не денежные безвозмездные поступления». Отражение их в бухгалтерской отчетности должно происходить по справедливой стоимости в соответствии с пунктами 22 и 23 Федеральногостандарта «Запасы » (утв. приказом Минфина России от 07.12.2018 № 256н). Порядок и методы оценки указанных объектов бухгалтерского учета определены в пункте 52 Федерального стандарта «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н) и пункте 25 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н). Судом апелляционной инстанции установлено, что асфальтобетонная срезка, полученная при ремонте автомобильной дороги, являющейся муниципальной
(далее – Стандарт Основные средства), а также для учета объектов неоперационной (финансовой) аренды. Пунктом 7 Федеральногостандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н, определено, что основные средства – это являющиеся активами материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев (если иное не предусмотрено настоящим Стандартом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности), предназначенные для неоднократного или постоянного использования субъектом учета на праве оперативного управления (праве владения и (или) пользования имуществом, возникающем по договору аренды (имущественного найма) либо договору безвозмездного пользования) в целях выполнения им государственных (муниципальных) полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд субъекта учета. Указанные материальные ценности признаются основными средствами при их нахождении в эксплуатации, в запасе , на консервации, а также при их передаче субъектом учета, в том числе инвестиционной недвижимости,
признании недействительным приказа Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Дальневосточном федеральном округе (РО ФСФР России в ДФО) (далее – ФСФР) от 28.12.2012 № 20-12-734/пз-и об отказе в государственной регистрации выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций ЗАО «АКРОС 3» и обязании произвести государственную регистрацию выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций ЗАО «АКРОС 3». В обоснование своего заявления общество указало, что у ФСФР отсутствовали основания для отказа в государственной регистрации выпуска акций ЗАО «АКРОС 3», так как уставный капитал общества, образованного в результате выделения из закрытого акционерного общества рыболовецкое предприятие «Акрос» (далее - ЗАО «Акрос») сформирован из надлежащего источника по смыслу положения абзаца 3 пункта 8.3.10 Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных Приказом ФСФР РФ от 25.01.2007 N 07-4/пз-н (далее – Стандарты эмиссии), а именно: из нераспределенной прибыли ЗАО «Акрос» - основных средств и запасов , стоимость которых превышает размер обязательств общества перед кредиторами. ФСФР требование не
(проводили аудиторские процедуры) работники Общества, имеющие только действительные квалификационные аттестаты аудитора, выданные в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №119-ФЗ «Об аудиторской деятельности». 2. В нарушение пункта 3 Федерального правила (стандарта) аудиторской деятельности № 17 «Получение аудиторских доказательств в конкретных случаях», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности» (далее – ФПСАД № 17) в рамках аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «БЗУ Петродворцового района» за 2011 год, ОАО «Севморнефтегеофизика» за 2011 год, ОАО «Садово-парковое предприятие «Приморское» за 2010 год Общество самостоятельно не провело выборочный осмотр и пересчет запасов и не наблюдало за проведением инвентаризации в другой день. 3. В нарушение подпункта б) пункта 3 Федерального стандарта аудиторской деятельности № 2/2010 «Модифицированное мнение в аудиторском заключении», утвержденного приказом Минфина РФ от 20.05.2010 № 46н «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности» (далее – ФСАД № 2/2010) Общество не модифицировало аудиторские заключения в
о распределении учебной нагрузки с 01.09.2010 года по 31.08.2011 года А. проводит стандартное обучение в целом классе ОБЖ. Принимая решение об удовлетворении исковых требований прокурора, суд первой инстанции исходил из того, что согласно пунктам 6, 7 Положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.1999 года № 1441, подготовка граждан по основам военной службы проводится в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Подбор преподавателей, проводящих подготовку граждан по основам военной службы, осуществляется, как правило, из числа офицеров, пребывающих в запасе , имеющих высшее или среднее военное образование, а также выпускников военных кафедр педагогических образовательных учреждений высшего профессионального образования, обладающих необходимыми знаниями и высокими морально-деловыми качествами. При невозможности заместить штатную должность преподавателя лицом, имеющим звание офицера и пребывающим в запасе, разрешается, в виде исключения, назначать на эту должность пребывающих в запасе прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат или матросов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование. Однако