(ВЭБ.РФ, АО " Фонд развития Дальнего Востока и Арктики", ПАО " Промсвязьбанк"); (3)Подготовлены комментарии в отношении условий размещения облигационногозайма для целей финансирования проекта "Создание и эксплуатация производственно-логистического комплекса (ПЛК) в г. Архангельске". (4)подготовка обновленной версии финансовой модели проекта "Создание иэксплуатация производственно-логистического комплекса (ПЛК) в г. Архангельске" повопросам Финансирующих организаций. (5)Подготовка ответов на вопросы ВЭБ.РФ к финансовоймодели проекта "Созданиеи эксплуатация производственно-логистического комплекса (ПЛК) в г. Архангельске". (6)Подготовка и направление ответов на вопросы ПАО "Промсвязьбанк", ВЭБ.РФ. (7)Неоднократное участие в конференц-коллах с представителями ВЭБ.РФ ипредставителями Заказчика по вопросам: 1. Статус проекта; 2. Договор с Нац. центром ГЧП (НЦ ГЧП). Привлечение юр. консультанта кредиторов; 3. ФМ; 4. Прочие вопросы; 5.Следующие шаги; 6. Команда проекта; 7. Подход ВЭБ.РФ по внесению изменений в КС; 8. Базисные вопросы/тезисы по вопросам, которые должны быть отражены в КС / ДС к КС; 9. Юридический консультант кредиторов; 10. Следующие шаги. Неоднократное участие в конференц-коллах с ПАО "Промсвязьбанк"" и представителями
возможности автовождения и оценкой экономических показателей. Выявление возможности уменьшения капвложений с применением лизинга или заключением контракта жизненного цикла с заводом-изготовителем; расчет площадей подземных и надземных линий; расчет энерго- и водопотребления; расчет численности работающих; - оценка капитальных вложений. Расчет стоимости строительства по предложенным вариантам (расчет стоимости должен включать в себя в том числе и затраты, связанные с изъятием земельных участков, расселением и сносом зданий); - построение финансовоймодели проекта с расчетом оценки эффективности и определения сравнительного преимущества (с учетом возможного привлечения финансовых средств в формате ГЧП , МЧП); - предложения по организации строительства: обоснование выбора типов проходки тоннелей и станций скоростного рельсового пассажирского транспорта; определение схемы организации при производстве работ на трассе и станциях с обеспечением безопасности производственного процесса и сохранности существующих сооружений и зданий по трассе скоростного рельсового пассажирского транспорта; заключение по обоснованию инвестиций о целесообразности строительства скоростного рельсового пассажирского транспорта в городе Воронеже, в том числе I очереди строительства
Федерации. Как видно из материалов дела, 09 декабря 2015 года между закрытым акционерным обществом «АЛОР ИНВЕСТ» (подрядчик) и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (заказчик) заключен государственный контракт № 297. Согласно пункту 1.1 контракта подрядчик обязался выполнить проектно-изыскательские работы по объектам строительства и реконструкции на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области. Выполнение проектно-изыскательских работ «Предпроектное предложение 1 этап «Разработка финансовоймодели и схемы ГЧП для реализации проекта реконструкции автомобильной дороги «Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград» на участке от г.Балаково до г.Энгельса» в порядке и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью контракта, а заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы. Стороны согласовали следующие сроки выполнения работ: с момента заключения контракта по 31 декабря 2015 года (пункт 2.2 контракта). Цена контракта составила 1100000 руб., в т.ч. НДС 18 %. Оплата выполненных работ производится заказчиком путем перечисления
09 декабря 2015 года между обществом с ограниченной ответственностью «Ки Партнер» (Подрядчик) и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (Государственный Заказчик) был заключен государственный контракт №296 (далее Контракт). Согласно условиям Контракта, Подрядчик принял на себя обязательство по выполнению проектно-изыскательской работы по объектам строительства и реконструкции на автомобильных дорогах общего пользования и межмуниципального значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в государственной собственности области. Выполнение проектно-изыскательских работ «Предпроектное предложение I этап «Разработка финансовоймодели и схемы ГЧП для реализации проекта строительства автодорожного моста Саратов-Энгельс через о.Казачий» в порядке и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью Контракта, а Государственный Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы (пункт 1.1. контракта). Исходя из условий раздела II Контакта, согласован срок выполнения работ – с момента заключения Контракта по 31 декабря 2015 года и место выполнения работ – по месту нахождения Подрядчика. В соответствии с пунктом 3.1. цена
автовождения и оценкой экономических показателей. Выявление возможности уменьшения капвложений с применением лизинга или заключением контракта жизненного цикла с заводом-изготовителем; расчет площадей подземных и надземных линий; расчет энерго - и водопотребления; расчет численности работающих; - оценка капитальных вложений. Расчет стоимости строительства по предложенным вариантам (расчет стоимости должен включать в себя в том числе и затраты, связанные с изъятием земельных участков, расселением и сносом зданий); - построение финансовоймодели проекта с расчетом оценки эффективности и определения сравнительного преимущества (с учетом возможного привлечения финансовых средств в формате ГЧП , МЧП); - предложения по организации строительства: обоснование выбора типов проходки тоннелей и станций скоростного рельсового пассажирского транспорта; определение схемы организации при производстве работ на трассе и станциях с обеспечением безопасности производственного процесса и сохранности существующих сооружений и зданий по трассе скоростного рельсового пассажирского транспорта; заключение по обоснованию инвестиций о целесообразности строительства скоростного рельсового пассажирского транспорта в городе Воронеже, в том числе I очереди строительства